Крутых фильмов слишком много, чтобы ограничиться тремя постами по этой теме. Так что после длительного перерыва я, пожалуй, продолжу делиться классными киномоментами.
1. Армагеддон / Armageddon (1998) Астероид в Париже
Когда увидел этот момент при первом просмотре, сидел ошарашенный. Настолько мощных и впечатляющих сцен я видел тогда мало. Да и сейчас нельзя не признать крутость этого момента.
2. Черный ястреб / Black Hawk Down (2001) Пулемет
Момент, когда герои терпят первую потерю, и пулемет остается без стрелка. И у меня всегда мурашки, когда под великолепную музыку Циммера Эрик Бана встает за орудие.
4. Одинокий рейнджер / The Lone Ranger (2013) Погоня на поездах
Честно, мне нравится этот фильм, а финальное гротескное экшн-безумие меня приводит в восторг. Десять минут беспрерывной феерии. Видео не лучшего качества, но рассмотреть всё дает в полной мере. Фильм, считаю, провалился ох как незаслуженно. жалею, что не сходил в кино.
5. Книга Илая / The Book of Eli (2010) Разборка в баре
Дензел Вашингтон, мачете, банда, не знающая, с кем связалась, разлетающиеся головы и потрясающий облет камеры. Пересматривать можно бесконечно.
6. Люди Икс 2 / X2 (2003) Ночной змей в Белом доме
Почему люди, комментируя трейлеры к "Апокалипсису" поливают Сингера грязью? Народ ополоумел? Сингер положил начало кинокомикс-волне. Сингер в обертке блокбастера снял отличные драмы про проблемы меньшинств. Сингер охрененно снимает экшн. Если вы забыли, то пересмотрите.
7. Люди Икс / X-Men (2000) Росомаха против Саблезубого
Вспоминаю себя 15 лет назад. Я смотрю кассету с "Людьми Икс". Происходящее на экране было для меня откровением. Фильм и сейчас заткнет за пояс 90% комикс-экранизаций. Момент на 40-й секунде - не врите, что при первом просмотре вы не сказали: "Вау!".
8. Люди Икс 2 / X2 (2003) Росомаха vs Леди Дестрайк
Я от вас не отстану) К слову об умении Сингера снимать экшн. Вспомним еще и эту сцену неистовой схватки Росомахи и Дестрайк. Дух захватывает.
9. Звездный путь / Star Trek (2009) Гибель отца
Вы думали только Пиксар может заставить вас лить слезы уже на первых минутах фильма? А вот Абрамс может тоже.
10. Турецкий гамбит Штурм Плевны
Помню шок при просмотре этой сцены в кинотеатре. Да, сцена напичкана голливудской блокбастерностью, но она жуткая и впечатляющая.
11. Акира / Akira (1988) Байкерские войны
Кибепанковый мегаломанский Нью-Токио, по ночным улицам которого носятся безбашенные хулиганы на мотоциклах. Так начинается эта красивейшая классика аниме "Акира".
12. Остров / The Island (2005) Погоня на шоссе
На мой взгляд, лучший фильм Майкла Бэя, предпринявшего попытку снять что-то большее, чем просто блокбастер. И хоть фильм с громогласным треском провалился в прокате, это чертовски крутое кино. А сцена погони хороша настолько, что Бэй использовал кадры оттуда в третьих "Трансформерах".
Warner Bros. запускает в производство сиквел, о котором никто не просил: инсайдеры утверждают, что Джастин Лин приступил к переговорам насчет постановки «Космического джема 2*».
Ожидается, что главную роль в проекте исполнит баскетболист ЛеБрон Джеймс, дебютировавший на экранах у Джадда Эпетоу в «Девушке без комплексов» в качестве самого себя — многие критики тогда отметили комедийный талант спортсмена.
Напомним, что в оригинале 1996 года Майкл Джордан должен был помочь мультяшкам из «Луни Тюнз» выиграть баскетбольный матч против пришельцев с далекой планеты.
Сценарий продолжения написали Эндрю Додж, Альфредо Ботелло и сам Лин.
Warner Bros. запускает в производство сиквел, о котором никто не просил: инсайдеры утверждают, что Джастин Лин приступил к переговорам насчет постановки «Космического джема 2*».
Ожидается, что главную роль в проекте исполнит баскетболист ЛеБрон Джеймс, дебютировавший на экранах у Джадда Эпетоу в «Девушке без комплексов» в качестве самого себя — многие критики тогда отметили комедийный талант спортсмена.
Напомним, что в оригинале 1996 года Майкл Джордан должен был помочь мультяшкам из «Луни Тюнз» выиграть баскетбольный матч против пришельцев с далекой планеты.
Без учета инфляции, лента заняла седьмое место в десятке самых кассовых кинокомиксов в истории: прокат в Северной Америке принес картине 325,1 млн долл, а международные территории — 537,8 млн.
Инсайдеры утверждают, что производственный бюджет «Бэтмена против Супермена» составляет 225 млн долл (какие суммы были потрачены на маркетинг — пока неизвестно). Стоит отметить, что результат картины значительно превышает кассу «Человека из стали», заработавшего в 2013 году 668 млн долл в мировом прокате.
Самым кассовым кинокомиксом в истории по-прежнему остаются первые «Мстители», которые принесли Disney и Marvel 1,52 млрд долл.
Без учета инфляции, лента заняла седьмое место в десятке самых кассовых кинокомиксов в истории: прокат в Северной Америке принес картине 325,1 млн долларов, а международные территории — 537,8 млн.
Инсайдеры утверждают, что производственный бюджет «Бэтмена против Супермена» составляет 225 млн долларов (какие суммы были потрачены на маркетинг — пока неизвестно). Стоит отметить, что результат картины значительно превышает кассу «Человека из стали», заработавшего в 2013 году 668 млн долларов в мировом прокате.
Самым кассовым кинокомиксом в истории по-прежнему остаются первые «Мстители», которые принесли Disney и Marvel 1,52 млрд долларов.
В результате неудачной операции по захвату известного северокорейского киллера и его молодого подручного, гибнут люди. Офицер, проводивший операцию уволен, а помощника киллера на родине считают предателем. Спустя 6 лет, по нелепой случайности они встречаются снова… Весьма бодрое экшен-начало сразу настраивает на шпионский триллер в духе «Берлинского дела», однако на деле все оказалось не так просто. Режиссеру Хон Чжану («Линия фронта») удалось сотворить из стандартного экшен-сюжета трогательную и человечную историю взаимоотношений бывших противников, которые, в результате предшествующих событий, оказались за бортом. Рассказывать дальнейшие перипетии бессмысленно, ибо в них и состоит вся суть этого прекрасной, теплой во всех отношениях картины. Актерский тандем здесь просто блестящий! Сон Кан Хо («Воспоминания об убийстве», «Голубая соль», «Хороший, плохой, долбанутый») вновь показал высшую степень обаяния в купе с упертостью и забавной нелепостью, не забыв при этом про драматизм ,а молодой Кан Дон Вон составил ему весьма достойную пару прекрасно отыграв всю противоречивую гамму чувств своего персонажа. Баланс картины выверен настолько плавно и естественно, что переходы от начальной «боевой» составляющей к трогательно-человеческой воспринимаются ненавязчиво и естественно. Финал картины, вновь возвращающий зрителя на рельсы экшена, хоть и не блещет новизной, но в плане эмоциональной подачи дает крепкую пощечину. По итогу: достойная и сильная корейская картина с великолепными актерами, наполненная сюжетными сюрпризами, душевной теплотой и добротным экшеном. Просто превосходно!
Детектив (C+ jing taam / Detective)
Первый фильм из гонконгской трилогии о частном детективе Таме. Главный герой картины, не особо удачливый частный сыщик, едва сводящий концы с концами. Взявшись, на первый взгляд, за пустяковое дело о женщине и «мнимых» угрозах, герой оказывается втянутым в водоворот событий, связанных с серией убийств… Люблю такие сюжеты, ибо детективы и частные сыщики моя слабость. Классическая завязка и персонажи, любопытная хоть и предугадываемая интрига – все составляющие на местах. Стиль картины отчасти напоминает «Сердце ангела»: грязные трущобы (в данном случае Таиланда), жестокие и кровавые убийства, разница лишь в специфичной режиссуре. Визуально в течение всей истории картина многократно переходит фазы от «любительской» съемки к «профессиональной» и обратно, что не перестает удивлять. У руля картины небезызвестный Оксид Пан – один из братьев Пан, создавших культовый «Опасный Бангкок», трилогию ужасов «Глаз», а в США снявших «Посланники» и авторемейк «Опасного Бангкока». Собственно именно жанр ужасов, похоже, является для Оксида «родным», ибо даже данная картина наполнена многочисленными «бу»-эффектами, что жанр детектив резво и круто превращает в триллер. Аарон Квок («Холодная война») весьма неплох в роли главного героя – в меру обаятелен, неудачлив и уперт. Лью Кай Чи шикарно сыграл полицейского и друга главного героя, периодически иронизирующего над детективным талантом последнего. Безусловно, фильму не хватает некой отшлифованности и сбалансированности, но в целом это неплохой, хотя и не лучший жанровый представитель, способный удовлетворить любителя детективов.
Светлое будущее(Moo-jeok-ja / A better tomorrow)
Знакомое название? Все верно! Перед нами корейский ремейк знаменитого хита Джона Ву, причем Ву в данном случае выступил в роли продюсера и стал одним из соавторов сценария. Старая как мир история о двух друзьях в криминальной среде, разыграна как по нотам: душевно и технически грамотно. Старой картины Ву практически не помню (в скором времени устрою спец-марафон посвященный его золотому периоду), но стиль и дыхание лент того времени ощущается кожей. Режиссер очень бережно перенес на современные рельсы классический сюжет о чести, верности, долге и предательстве, который, на мой взгляд, не потерял (да и как такое возможно) своей актуальности. Экшен поставлен добротно и по-старинке, разве что без знаменитых «слоу-мо». Молодое поколение корейских актеров справилось на отлично! Чу Чжин Мо, Сон Сын Хон и Ким Ган У создали яркие образы, наполненные драматизмом и вместе с тем крутостью. Шикарно отыграл скользкого злодея Чо Хан Сон. Из «старичков» приятно удивил теплой и положительной ролью Ли Гён Ён («Террор в прямом эфире», «Новый мир», «Берлинское дело»). По итогу перед нами старый-добрый сентиментальный боевик старой школы с крутыми актерами, отличными экшен-сценами и прекрасной музыкой. Безусловно, не золотой фонд, но работа достойная, крепкая, и просмотра, однозначно, заслуживающая. Так теперь не снимают!
Послание(Feng sheng / The message)
1942-й год. Война Китая и Японии. Глава японской контрразведки получает приказ обезвредить хорошо законспирированную китайскую группу разведчиков. Но сделать это можно, только если вычислить «крота» среди своих… Прежде всего, огромное спасибо читателю Fantoccini за рекомендацию столь прекрасной китайской картины! Превосходный и стильный шпионский ретро-детектив! Шикарные операторские ракурсы и приемы, хоть и напоминают частично Финчера с его «Бойцовским клубом» и «Комнатой страха», но от этого выглядят не менее эффектно. А уж о сюжете и интриге, что выстроены подобно филигранной шахматной партии впору петь дифирамбы! Лента идеально сбалансирована и цепко приковывает внимание зрителя от начала и до самого (весьма непредсказуемого и полного двойных твистов) финала. Актерский ансамбль гармоничный в целом и каждый персонаж ярко индивидуален, будь то Чжан Ханьюй в роли героя войны или дьявольский и харизматичный Хуан Сяоминь («Переправа», «Ип Ман-2», «Снайпер») в роли главы японской контрразведки. Подводя итог, перед нами шикарно снятое шпионское кино с закрученной интригой, крутыми актерами и замечательным саундтреком. Пропускать точно не стоит!
Черепашки-ниндзя возвращаются! И их враги не дремлют: Нью-Йорк снова в опасности, а на злодейской сцене появляются мутанты Бибоп и Рокстеди, приспешники Шреддера.
Апокалипсис — это имя одного из самых страшных злодеев во вселенной Marvel. Это бессмертный мутант, впервые появившийся в комиксах в 1986 году. Именно с ним предстоит сразиться Людям Икс.
В самом начале Великой Отечественной войны крохотный городок Людиново оказывается в эпицентре большой истории. Его расположение, близость линии фронта, железная дорога, перекрестье нескольких дорожных трактов привели в город крупный гарнизон противника. Отборные, непотрепанные в боях резервные части, ждут отправки на Московский фронт. Но в городе действует подполье…
Исход баскетбольного матча решит судьбу мультяшек из «Луни Тюнз». Если они победят, то останутся дома, а если проиграют — будут похищены инопланетянами с далекой планеты «Гора придурков» для работы в теряющем популярность парке развлечений. У пришельцев в запасе — чудовищное секретное оружие: они похищают спортивные таланты лучших баскетболистов NBA — Чарльза Баркли, Патрика Юинга и других — и превращаются в команду «Монстары». Но победы им не видать. Секретное оружие мультяшек — лучший баскетболист этой и всех остальных планет.
Эд и Эми — ученый и студентка, изучающие теорию струн и космических двойников, вселенную и параллельные измерения. Они — родственные души, созданные друг для друга. Их любовь не знает границ и расстояний. Но внезапно Эд исчезает. И все, что у нее остается — это регулярно приходящие от него послания. В какую игру втягивают Эми? Эксперимент ученого, решившего скрыться от мира? Или игру высших сил, посылающих ей любимого в чужих обличьях? Или она продолжает видеть свет погасшей звезды?
Сюжет картины расскажет реальную историю девушки по имени Стейси Эндри, работающей автомобильным механиком в Нью-Джерси, и ее подруги — полицейского детектива Лорел Хестер. Обе героини пытаются найти способ передать по наследованию полицейские льготы Хестер после того как выясняется, что она больна смертельным заболеванием…