Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мнение о сценарии Deeper


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Мнение о сценарии Deeper
2016-04-25 09:29
Автор: Voyager

Чтобы малоизвестный актер вдруг стал востребованным и к нему посыпались предложения новых проектов, обычно требуется, чтобы он снялся в каком-то весьма громком проекте. В отношении сценаристов в Голливуде ситуация несколько иная. Востребованность авторов повышается не после выхода фильма, а после продажи ими скриптов. Вот возьмем постоянного участника моих обзоров Макса Лэндиса. В прошлом году на экраны вышло два фильма, снятых по его сценариям. Они, мягко говоря, не стали хитами, как не стал хитом и вышедший недавно в прокат «Мой парень – киллер». Думаете все, конец истории? Как бы не так! В прошлом месяце Netflix за три миллиона долларов купил его новый сценарий Bright (обзор скрипта), и уже летом Дэвид Эйр и Уилл Смит приступят к съемкам. Эта сделка здорово подняла интерес к творчеству Лэндиса. Не прошло и пары недель, как он снова стал героем дня, продав за семизначную сумму скрипт под названием Deeper.


Deeper рассказывает историю бывшего астронавта NASA Эдварда Брина, которому так и не довелось побывать в космосе. Но он нашел себе другое веселое занятие. Брин собирается погрузиться на дно неизведанной морской впадины, которая возможно является самой глубокой в мире. А еще это место интересно тем, что является чем-то вроде Бермудского треугольника. Тут происходят странные события и таинственно пропадают суда. За 50 лет до Брина французская исследовательница попыталась достичь дна впадины в батискафе и бесследно исчезла, передав напоследок весьма странное сообщение.

Важный момент. На протяжении практически всего сценария мы не покидаем пределы аппарата, в котором сидит главный герой. Вместе с ним мы находимся в тесной оболочке размером чуть больше гроба и можем видеть происходящие вокруг события лишь через иллюминаторы или на экранах мониторов, или узнавать о них по радио. В некоторых сценах нам даже не показывают того, что видит Брин — мы видим лишь его самого и его реакцию на то, что происходит за бортом. Так что по своей концепции Deeeper очень близок к «Погребенному заживо». Если фильм будет снят и локализаторы переведут его название как «Погруженный заживо» я, честное слово, ни капли не удивлюсь.

Итак, Брин начинает спуск и вначале все вроде как идет хорошо. Он общается со своей оставшейся на корабле командой, сыном а также другом по имени Тайсон, который находится в менее совершенном батискафе и сопровождает Брина, снимая его историческое погружение. Но затем начинаются странности. Связь начинает пропадать, аппарат барахлит, Брин видит странные огни, слышит голоса по радио, а затем на 17-й странице происходит первый WTF-момент. Снаружи батискафа на почти километровой глубине герой видит аквалангистов в обычном снаряжении, которые просят его открыть люк.

Но даже не это самое странное. Вскоре выясняется, что камеры засняли аквалангистов и команда Брина подтверждает реальность инцидента. Несмотря на это, а также увеличение количества пугающих моментов, Брин все равно как одержимый продолжает спуск ко дну, потому что… ну потому что так требует сценарий. Честно говоря, это один из самых напрягающих моментов скрипта. В ситуации, когда любой нормальный и думаю большинство ненормальных людей уже давно бы все отменили и вернулись на поверхность, Брин продолжает погружение, при этом еще и умудряется отпускать шуточки по поводу происходящего. Конечно, в сценарии есть формальное объяснение: после смерти жены и увольнения из NASA, Брин сбился с пути и погружение в неизведанное стало дня него смыслом жизни. Но оно все равно так странно выглядит, что у меня возникло ощущение, что Лэндис намеренно лишил героя мотивации, чтобы потроллить читателей.

Ближе к финалу это ощущение перерастает в уверенность. Понимаете, сам по себе концепт «человек погружается в морскую бездну и вокруг происходит всякая неведомая хрень» вполне занятен. Даже с проблемной мотивацией героя читается все интересно. Лэндис пишет достаточно увлекательно, и даже понимая, насколько многие моменты не дружат со здравым смыслом, мне все равно хотелось дойти до конца путешествия вместе с героем. Главным образом потому, что я ждал ответа на вопрос о том, что же черт возьми тут происходит.

Но ответа нет. Все что происходит с героем (видения, призраки, атакующие батискаф гигантские тентакли), оно… просто происходит без каких-либо объяснений. Это не галлюцинации, не загробный мир, не раздвоение личности, не параллельное измерение. Просто такое загадочное место, сумеречная зона на дне океана, где все возможно, а почему — нам знать не положено. Тут, боюсь, я не смогу обойтись без одного спойлера в качестве наглядного примера, чтобы вы понимали о чем идет речь. На дне герой находит пропавшую 50 лет назад француженку, которая все еще жива. Я не шучу — она жива и вместе герои даже планируют, как выбраться на поверхность. Впрочем, я лучше предоставлю самому Лэндису слово по поводу его правил реализма в фантастических историях:

Так что в случае с Deeper у меня лично сложилось впечатление, что Лэндис решил как следует поиздеваться. Взять интересный концепт, зарядить его полным абсурдом и проверить, удастся ли его продать. И ведь удалось. Пару недель назад в борьбе за скрипт схлестнулось несколько студий, победителем вышел MGM. Продюссированием проекта сейчас занимается Дэвид Гойер, на главную роль примеривается Брэдли Купер, а режиссером станет Корнел Мундруцо. Несмотря на крайнюю минималистичность действия, предварительный бюджет проекта оценивается в 40 миллионов долларов. Не иначе как половина уйдет в качестве гонорара Куперу, иначе конечно сложно объяснить, на что они собрались тратить всю эту сумму. Хотя возможно продюсеры решили нанять кого-то, чтобы переписать сценарий и добавить туда масштаба, или чего доброго адекватности (конечно маловероятно, но вдруг?).

Ну а что касается Макса Лэндиса, то что-то мне подсказывает, что мне еще не раз придется о нем писать. Во-первых, у меня большое подозрение, что Лэндис лично сливает свои работы в интернет, иначе как-то сложно объяснить, почему их так легко удается находить. А во-вторых, он штампует их с какой-то невероятной скоростью. За 14 лет он написал свыше 80 (!) сценариев к полнометражным фильмам. Это примерно по одному новому сценарию каждые два месяца. На одном из форумов я как-то прочел легенду о том, что в молодости во время охоты Лэндису случайно выстрелили в голову. И честное слово, я даже готов в это поверить. Недавно в своем твиттере Лэндис отчитался о том, что написал еще один сценарий, озаглавленный Higher, причем на это у него ушло меньше трех дней. Я надеюсь, что свой следующий скрипт он назовет Faster. Тогда получится целая трилогия из Deeper, Higher и Faster.


UPD. Как мне подсказали, моя шутка оказалась вовсе не шуткой. Лэндис действительно пишет своего рода трилогию. Только третья часть будет называться a Further. Ну ничего, названиае Faster еще можно использовать для приквела или спиноффа.

Дни минувшего будущего на минувшей неделе (18-24 апреля)
2016-04-25 10:50
Автор: Максим Марков

Дни минувшего будущего: 18 апреля
18-го апреля 2034-го года в Москве состоялась премьера ностальгического фильма Григория Добрыгина «Ученикам младших классов вход на дискотеку строго воспрещён», поставившего своеобразный рекорд, включённый в Книгу рекордов Гиннесса: идущая около пяти минут песня группы «Технология» «Странные танцы» от начала и до конца прозвучала в полуторачасовой картине 18 раз.

18-го апреля 2035-го года Клэр Дэйнс подтвердила, что после долгого перерыва возвращается к роли Кэрри Мэттисон в заново запускаемом сериале «Родина». Новый сюжетный виток продлил популярное телешоу ещё на шесть сезонов.

Дни минувшего будущего: 19 апреля
19-го апреля 2053-го года в результате сильного землетрясения почти до основания была разрушена легендарная римская киностудия «Чинечитта», в результате бедствия погибло несколько человек из съёмочной группы фильма «История того, кто мог бы, но не сделал». Восстановление студии в полном соответствии с её историческим обликом, но при этом – оснащённой по последнему слову техники, заняло в общей сложности пять с половиной лет.

Дни минувшего будущего: 20 апреля
20-го апреля 2042-го года популярная 23-летняя актриса Вероника Шатрова подхватила ветрянку, что привело к срыву календарно-постановочного плана сразу четырёх картин, в которых она должна была сниматься друг за другом. Несмотря на всю серьёзность случившегося, многими данный инцидент был воспринят как анекдотичный («детская» болезнь редка в этом возрасте), и «ветрянка Шатровой» в российской киносреде стала устойчивым синонимом форс-мажора.

Дни минувшего будущего: 21 апреля
21-го апреля 2047-го года в Мюнхене родилась Бритта Райц, сделавшая себе имя как фотограф в индустрии моды, а затем упрочившая репутацию в качестве кинооператора. В числе её лучших работ – отмеченные премиями Европейской киноакадемии «Шелка на огненном столе» (2092) и «Верфь Фридриха Круппа» (2110), а также «Розалинда» (2085), «По лесной тропинке» (2089), «Чертёнок из печки» (2094), «Убийство на красном ковре» (2099, премия «Давид»), «Выставка школьных рисунков» (2103), «В сентябре» (2107). Издала несколько альбомов со своими фотографиями и кадрами из кинокартин, написала двухтомную автобиографию «Как я щёлкнула Мадлен, а потом чуть не получила “Оскар”» (2105), в которой щедро поделилась не только рассказами из жизни, но и секретами мастерства. Умерла в 2118-м году.

Дни минувшего будущего: 22 апреля
22-го апреля 2051-го года отборочная комиссия Каннского кинофестиваля приняла решение дополнить уже объявленную конкурсную программу фильмом «Дни Исмаила», что впервые за долгое время привлекло особенное внимание к кинематографу Албании, став точкой отсчёта так называемого «албанского эха» - периода, когда киноленты из этой страны пользовались как фестивальным, так и зрительским успехом по всей Европе. Режиссёр Илиржан Бишанаку, получив за «Дни Исмаила» каннское Гран-При, вторую по значимости фестивальную награду, уже через год представил основанную на национальном фольклоре ленту «Албанская пчела», отмеченную в Каннах призом за лучший сценарий, а впоследствии названную Европейской киноакадемией лучшим фильмом 2052-го года. Одновременно с Бишанаку успех пришёл и к его соотечественнику Арбену Тола, чья дилогия «Один день до нашей встречи» (2051) и «Завтра я всё тебе расскажу» (2052) была с воодушевлением принята зрителями Венецианского и Берлинского кинофестивалей соответственно. Чуть позже проявили себя и такие режиссёры как Сахит Гджата, Суэла Кельменди, Герти Чоллаку, звездой не только албанского, но европейского кино стала актриса Клодиана Сули.

Дни минувшего будущего: 23 апреля
23-го апреля 2031-го года в Челябинске родился режиссёр документального кино Руслан Куликов, обладатель берлинского «Серебряного медведя» и премии «Оскар» за картину «Как изготовить бомбу за 25 минут и взорвать её за 3 секунды» (2062), «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля и премии «Ника» за ленту «Молотки и гвозди» (2073). Лауреат множества прочих профессиональных премий, в том числе за такие свои работы как «Если не я, значит, ты» (2058), «Знаю и помню» (2065), «Дворники по вторникам» (2082), «Космическая вертикаль» (2087) и пр. На протяжении нескольких лет занимался многосерийным проектом «Часы молчания» (2068-2079), финальная серия которого «Тихо! Клюёт!» была также отмечена «Никой». Автор автобиографического романа «После шума предпочитаю тишину», признанного во Франции одной из лучших книг 2075-го года. Скончался в 2098-м году.

Дни минувшего будущего: 24 апреля
24-го апреля 2049-го года в прокат вышел первый российский фильм, снятый в формате Sentient*270, - экранизация культового романа Алексея Иванова «Золото бунта», осуществлённая командой во главе с режиссёром Валерием Егоровым и продюсером Петром Мастерковым.

Объявлена конкурсная программа 27-го «Кинотавра»
2016-05-11 11:49 Сергей Тарасов

С 6 по 13 июня в Сочи пройдет 27-й Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». Нам стали известны фильмы-участники конкурсной программы, судить которую будет жюри во главе с Николаем Лебедевым.

В основной конкурс на этот раз попали четырнадцать картин, восемь из которых — дебюты:

«Врач», реж. Юрий Куценко
«Год литературы», реж. Ольга Столповская
«Зоология», реж. Иван И. Твердовский
«Иван», реж. Алена Давыдова
«Коллектор», реж. Алексей Красовский
«Огни большой деревни», реж. Илья Учитель
«После тебя», реж. Анна Матисон
«Разбуди меня», реж. Гийом Проценко
«Рыба-мечта», реж. Антон Бильжо
«Ученик», реж. Кирилл Серебренников
«Хороший мальчик», реж. Оксана Карас
«Человек из будущего», реж. Роман Артемьев

Приз за вклад в киноискусство в этом году получит режиссер Сергей Бодров.

Фильмом открытия смотра, как и ожидалось, станет альманах «Петербург. Только по любви», а закроет фестиваль Веры Сторожевой «Сдается дом со всеми неудобствами».



Объявлена конкурсная программа 27-го «Кинотавра»
2016-05-11 11:49 Сергей Тарасов

С 6 по 13 июня в Сочи пройдет 27-й Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». Нам стали известны фильмы-участники конкурсной программы, судить которую будет жюри во главе с Николаем Лебедевым.

В основной конкурс на этот раз попали четырнадцать картин, восемь из которых — дебюты:

«Врач», реж. Юрий Куценко
«Год литературы», реж. Ольга Столповская
«Зоология», реж. Иван И. Твердовский
«Иван», реж. Алена Давыдова
«Коллектор», реж. Алексей Красовский
«Огни большой деревни», реж. Илья Учитель
«После тебя», реж. Анна Матисон
«Разбуди меня», реж. Гийом Проценко
«Рыба-мечта», реж. Антон Бильжо
«Ученик», реж. Кирилл Серебренников
«Хороший мальчик», реж. Оксана Карас
«Человек из будущего», реж. Роман Артемьев

Приз за вклад в киноискусство в этом году получит режиссер Сергей Бодров.

Фильмом открытия смотра, как и ожидалось, станет альманах «Петербург. Только по любви», а закроет фестиваль Веры Сторожевой «Сдается дом со всеми неудобствами».



Объявлена конкурсная программа 27-го «Кинотавра»
2016-05-11 11:49 Сергей Тарасов

С 6 по 13 июня в Сочи пройдет 27-й Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». Нам стали известны фильмы-участники конкурсной программы, судить которую будет жюри во главе с Николаем Лебедевым.

В основной конкурс на этот раз попали четырнадцать картин, восемь из которых — дебюты:

«Врач», реж. Юрий Куценко
«Год литературы», реж. Ольга Столповская
«Зоология», реж. Иван И. Твердовский
«Иван», реж. Алена Давыдова
«Коллектор», реж. Алексей Красовский
«Огни большой деревни», реж. Илья Учитель
«После тебя», реж. Анна Матисон
«Разбуди меня», реж. Гийом Проценко
«Рыба-мечта», реж. Антон Бильжо
«Ученик», реж. Кирилл Серебренников
«Хороший мальчик», реж. Оксана Карас
«Человек из будущего», реж. Роман Артемьев

Приз за вклад в киноискусство в этом году получит режиссер Сергей Бодров.

Фильмом открытия смотра, как и ожидалось, станет альманах «Петербург. Только по любви», а закроет фестиваль картина Веры Сторожевой «Сдается дом со всеми неудобствами».



Объявлена конкурсная программа 27-го «Кинотавра»
2016-05-11 11:49 Сергей Тарасов

С 6 по 13 июня в Сочи пройдет 27-й Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». Нам стали известны фильмы-участники конкурсной программы, судить которую будет жюри во главе с Николаем Лебедевым.

В основной конкурс на этот раз попали четырнадцать картин, восемь из которых — дебюты:

«Врач», реж. Юрий Куценко
«Год литературы», реж. Ольга Столповская
«Зоология», реж. Иван И. Твердовский
«Иван», реж. Алена Давыдова
«Коллектор», реж. Алексей Красовский
«Огни большой деревни», реж. Илья Учитель
«После тебя», реж. Анна Матисон
«Разбуди меня», реж. Гийом Проценко
«Рыба-мечта», реж. Антон Бильжо
«Ученик», реж. Кирилл Серебренников
«Хороший мальчик», реж. Оксана Карас
«Человек из будущего», реж. Роман Артемьев
«Чужая работа», реж. Денис Шабаев
«Я умею вязать», реж. Надежда Степанова

Приз за вклад в киноискусство в этом году получит режиссер Сергей Бодров.

Фильмом открытия смотра, как и ожидалось, станет альманах «Петербург. Только по любви», а закроет фестиваль картина Веры Сторожевой «Сдается дом со всеми неудобствами».



Проклятие Спящей красавицы (Curse of Sleeping Beauty, The)
2016-05-11 12:43

Томас наследует родовое поместье. Вместе с домом он становится хранителем страшной тайны, и теперь должен делать всё возможное и невозможное, чтобы силы зла не вырвались из его поместья.


Дублированный трейлер
Трейлер



Стюарт против Белоснежки
2016-05-11 13:17 Илья Кувшинов

Кристен Стюарт можно только похвалить — актриса рассказала, почему она приняла решение отказаться от продолжения «Белоснежки и охотника».

В интервью Variety перед каннской премьерой нового фильма Вуди Аллена она заявила следующее:

— Я читала пару сценариев, все они были ужасны. Ни один из них банально не мог получить зеленый свет. И затем у меня была встреча с Universal, где мы обсуждали, как можно дальше развить историю. Может быть, конечно, Крис был больше заинтересован в этом проекте, хрен его знает. Мы несколько месяцев общались с боссами на эту тему, и ничего не вышло.

Стюарт также подчеркнула, что узнала о сиквеле уже постфактум из пресс-релиза, однако студия обратилась к ней с просьбой о камео, но актриса и здесь пошла в отказ:

— Я решила просто покончить с этим. Мне вообще был не интересен этот проект, поэтому я такая: «Господи, спасибо за это».

Напомним, что «Белоснежка и охотник 2» вышел на экраны в минувшем апреле и с треском провалился в прокате — по информации инсайдеров, Universal потеряла на этом проекте около 70 млн долл.



Стюарт против Белоснежки
2016-05-11 13:17 Илья Кувшинов

Кристен Стюарт можно только похвалить — актриса рассказала, почему она приняла решение отказаться от продолжения «Белоснежки и охотника».

В интервью Variety перед каннской премьерой нового фильма Вуди Аллена она заявила следующее:

— Я читала пару сценариев, все они были ужасны. Ни один из них банально не мог получить зеленый свет. И затем у меня была встреча с Universal, где мы обсуждали, как можно дальше развить историю. Может быть, конечно, Крис был больше заинтересован в этом проекте, хрен его знает. Мы несколько месяцев общались с боссами на эту тему, и ничего не вышло.

Стюарт также подчеркнула, что узнала о сиквеле уже постфактум из пресс-релиза, однако студия обратилась к ней с просьбой о камео, но актриса и здесь пошла в отказ:

— Я решила просто покончить с этим. Мне вообще был не интересен этот проект, поэтому я такая: «Господи, спасибо за это».

Напомним, что фильм «Белоснежка и охотник 2» вышел на экраны в минувшем апреле и с треском провалился в прокате — по информации инсайдеров, Universal потеряла на этом проекте около 70 млн долларов.



Фонд кино раздал деньги
2016-05-11 14:25 Сергей Тарасов

Попечительский совет Фонда кино определился с пятнадцатью проектами кинокомпаний-лидеров, которые получат в этом году господдержку на безвозвратной основе.

Итак, в списке победителей оказались:

«Союз спасения», реж. Александр Котт;
«Притяжение», реж. Федор Бондарчук;
«Салют-7. История одного подвига», реж. Клим Шипенко;
«Три богатыря и Морской царь», реж. Константин Феоктистов;
«Бука», реж. Георгий Гитис;
«Скиф», реж. Рустам Мосафир;
«Девятая», реж. Алексей Мизгирев;
«Движение вверх», реж. Антон Мегердичев;
«Ёлки 5»;
«Шашлыки», реж. Евгений Абызов;
«Невский пятачок», реж. Дмитрий Тюрин;
«Коловрат», реж. Иван Шурховецкий;
«Защитники», реж. Сарик Андреасян;
«Временные трудности», реж. Павел Руминов;
«Аладдин».

Напомним, что общая сумма распределяемых между этими проектами средств составляет 1,8 млрд руб, а в честь проходящего в стране Года российского кино продюсеры не должны возмещать выделенные им деньги.



Фонд кино раздал деньги
2016-05-11 14:25 Сергей Тарасов

Попечительский совет Фонда кино определился с пятнадцатью проектами кинокомпаний-лидеров, которые получат в этом году господдержку на безвозвратной основе.

Итак, в списке победителей оказались:

«Союз спасения», реж. Александр Котт;
«Притяжение», реж. Федор Бондарчук;
«Салют-7. История одного подвига», реж. Клим Шипенко;
«Три богатыря и Морской царь», реж. Константин Феоктистов;
«Бука», реж. Георгий Гитис;
«Скиф», реж. Рустам Мосафир;
«Девятая», реж. Алексей Мизгирев;
«Движение вверх», реж. Антон Мегердичев;
«Ёлки 5»;
«Шашлыки», реж. Евгений Абызов;
«Невский пятачок», реж. Дмитрий Тюрин;
«Коловрат», реж. Иван Шурховецкий;
«Защитники», реж. Сарик Андреасян;
«Временные трудности», реж. Павел Руминов;
«Аладдин».

Напомним, что общая сумма распределяемых между этими проектами средств составляет 1,8 млрд руб, а в честь проходящего в стране Года российского кино продюсеры не должны возмещать выделенные им деньги.



Иван (—)
2016-05-11 15:03

Иван живет в маленьком городе, работает водителем на скорой помощи. Его жизнь протекает по привычной колее, без надежд и планов. Однажды на пороге его дома появляется маленькая девочка, которая меняет и жизнь Ивана и его самого.


Трейлер



Год литературы (—)
2016-05-11 15:03

2015-й год объявлен в России годом литературы. Но что такое для писателя прожить год литературы? Сосед сообщает писателю, что его дом будет снесен под строительство автотрассы. Проект шоссе вывешен в интернете. И можно увидеть схематично обозначенный дом, где еще недавно собирались веселой компанией известные современные писатели: Алиса Ганиева, Анна Козлова, Павер Санаев, Сергей Шаргунов, Антон Секисов и другие. Тянутся месяцы ожидания. И писатель решает жить так, словно ничего не случилось. Он пишет.


Трейлер



После тебя (—)
2016-05-11 15:49

Алексей Темников — знаменитый артист балета, признанный гений, чья карьера прервалась в девяностые годы из-за травмы. Двадцать лет спустя Алексей узнает, что травма прогрессирует, и совсем скоро он не сможет ходить, что кажется ему равносильным смерти. До того, как это случится, Алексей твердо решает поставить балет, задуманный уже давно, но так и не осуществленный из-за страха неудачи. Для Алексея жизненно важен ответ на простой вопрос: «Что я оставлю после себя?» Но человеку, который на долгие годы выпал из профессии, вернуться в балет совсем непросто. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество.


Отрывок №1



Коллектор (—)
2016-05-11 15:49

Артур - мастер своего дела. Работая только с крупными должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует против них. Он никогда не прибегает к банальным методам, его конек - психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, сбивать с толку, выводить из равновесия, и так допекать своих клиентов, что они готовы вернуть все, только бы никогда больше не слышать его голос. Но однажды Артур сам становится мишенью: в сети появляется скандальное видео с его участием, и от него мгновенно отворачиваются друзья и коллеги. Под угрозой оказывается не только его репутация, но и жизнь... Теперь у коллектора есть всего одна ночь чтобы найти того, кто загнал его в угол.


Трейлер



Разбуди меня (—)
2016-05-11 16:46

Современная Москва. Молодая девушка Женя работает на паспортном контроле аэропорта. Полтора года назад уехал и не вернулся её друг Андрей. И сейчас она не может думать ни о ком другом. На фоне этого у неё появляется дар - вещие сны. Постепенно Женя становится частью окружающего её криминального мира, и сама того не осознавая, играет в нём не последнюю роль. Благодаря своему дару она знает будущее лучше, чем кто-либо другой и как ей кажется может его изменить. Находясь между сном и реальностью, Женя думает, что может обмануть судьбу и спасти свою новую любовь от трагедии, но так ли это на самом деле?


Трейлер



Восточный экспресс. Выпуск от 11 мая 2016.
2016-05-11 17:10
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

И вновь с вами "Восточный экспресс". Продолжаем следовать традиционному маршруту Китай-Корея.

Сегодня в нашей экскурсии: своеобразный гангстер, гонконгский "форсаж" и пара "детективов".





Безымянный гангстер
(Bumchoiwaui junjaeng: Nabbeunnomdeul jeonsungshidae / Nameless gangster)





Жуликоватый таможенник, в результате счастливого стечения обстоятельств, становится обладателем крупной партии героина. Благодаря своим связям, он выходит на крупного криминалитета, с целью сбыта «товара». Так начинается его долгий и тернистый путь в преступной сфере Сеула. Весьма своеобразная и вместе с тем запоминающаяся и крепкая криминальная картина! Несмотря на некую схожесть с «Гангстером» Скотта и «Славными парнями» Скорсезе, лента выделяется, прежде всего, весьма специфичным центровым персонажем. Мелкий, продажный, изворотливый и скользкий, словно червяк, главный герой не может не поражать своей наглостью, самоуверенностью, недалекостью в купе со вспыльчивостью и непробиваемым надменным эгоцентризмом. Обычно, подобные персонажи, становятся неким вторым слоем (подобно условному отчасти Джо Пеши в «Казино» или тех же «Славных парнях» ) на фоне разворачивающейся интриги и повествования. Здесь подобный герой является центровой фигурой, и это вначале несколько сбивает с толку и неслабо озадачивает. Однако, цепкая режиссура в купе с казалось бы классическим криминальным сценарием, сразу приковывает внимание, и наблюдать за перипетиями главного героя становится с каждой минутой все интереснее. Чхве Мин Сик («Олдбой», «Новый мир», «Я видел дьявола») не иначе как блестяще и гениально не отыграл – прожил своего персонажа, создав образ, неимоверно яркий, сочный, насколько порой отталкивающий настолько и мощно-обаятельный, вновь подтвердив свою репутацию одного из филигранных мастеров перевоплощения и актерского мастерства. На его фоне, на первый взгляд, несколько потерялся (уж слишком яркий вышел центровой персонаж) Ха Джон У («Терор в прямом эфире», «Берлинское дело»), но при дальнейшем просмотре эта мысль полностью отметается, ибо роль сурового гангстера со всеми тонкими нюансами была сыграна мастерски и здорово, и на контрасте с Чхве Мин Сиком выглядело очень гармонично и достойно. Подводя итог, перед нами весьма любопытная и нетревиальная (в плане основного персонажа) корейская криминальная картина с блестящей актерской игрой и интересным сценарием. Просмотра, на мой взгляд, однозначно заслуживает.


Автострада (Che sau / Motorway)





Молодой и горячий полицейский вместе с матерым и опытным напарником, работают в спецотряде по обезвреживанию лихачей и гонщиков. Работа у парней становится вдвойне опаснее, когда в городе объявляется преступная группа, планирующая дерзкие ограбления, а за рулем у преступников – легендарный водитель, не раз ускользавший от правосудия и с которым у напарника давние счеты… Вторая, после «Убийц» («Несчастный случай») совместная работа продюсера Джонни То и режиссера Поу Сои Чинга («S.P.L.-2»), и работа весьма добротная! Думаю, лента не оставит равнодушным поклонников «экшена» на колесах». Интересные операторские ракурсы, динамика и напряжение, и самое главное - отсутствие нереальных «трюков на грани фантастики» свойственных последним «форсажам». Снято все весьма просто, по-спартански и реалистично, но от этого не менее эффектно. Жанр картины, можно определить как «гоночный триллер», ибо настолько сильно напряжение в сценах погонь. Представьте себе классическую партию в кошки-мышки на парковке между полицейским и бандитом… и оба из них в тачках! Ничего подобного до этого не видел! Чистый адреналин! Контрастный дуэт напарников выглядит очень здорово! Энтони Вон Чау Сан («Месть» и «Отверженные» Джонни То) обаятельно и естественно отыграл роль умудренного опытом полицейского, а Шон Юе («Гелиос», "Неуязвимая мишень") с пылом и напалмом в глазах ярко сыграл его молодого коллегу. По итогу перед нами, отлично снятый, динамичный и напряженный полицейский авто-триллер с хорошими актерами и крепким саундтреком. Поклонникам фильмов про «тачки» пропускать не стоит!


Детектив-2 (B+ jing taam / The detective 2)





Второй фильм гонконгской трилогии Оксида Пана («Опасный Бангкок», трилогия «Глаз», «Посланники») о частном сыщике Таме. На этот раз, наш герой по просьбе своего друга полицейского втягивается в расследование серии жестоких убийств, на первых взгляд никак не связанных между собой. Второй фильм, по сравнению с первым, стал более сбалансированным и динамичным в плане повествования, но, увы, в интриге значительно упростился. И если в первой картине загадка была любопытна и интересна, то в данном случае все идет по проверенной и изъезженной вдоль и поперек схеме. Несколько выправляет ситуацию напряженность ленты (стало больше триллера) и яркая химия между персонажами Аарона Квока (сыщик Там) и Лью Кай Чи (друг героя полицейский Чак). В финале будут интересные детали из прошлого главного героя. В целом же, подводя итог, обычный, по-хорошему проходной детективный фильм на вечер.


Наступление ночи (Daai deoi bou / Nightfall)





Осужденный за страшное преступление 20-летней давности, выходит на свободу. Пьющий полицейский, пытающийся найти убийц своей жены. Очень скоро оба героя окажутся связаны одним делом - делом об убийстве… Визуальный ряд этого гонконгского детективного триллера сразу приковывает внимание прямо с открывающей сцены. Невероятно круто поставленная драка в душевой поражает своей мощью и жесткостью. Увы, эффектный визуальный ряд и крутые актеры это единственные сильные стороны данной картины. Шикарный звездный дуэт (снимались вместе у Джонни То в «Выборах 1-2», «Отверженных», «Горячих Новостях») Саймона Яма и Ника Чуна, конечно, радует глаз (особенно Ник Чун, чья игра здесь близка к гениальной), но ни они, ни эффектные операторские решения (любопытно и занятно снята сцена в фуникулере), не в силах скрыть сюжетных и режиссерских недостатков картины. Повествование, если, в начале, еще интригует, то ближе к середине начинает заметно буксовать, обрастая буквально всеми заезженными лекалами, свойственными американским лентам на схожую тематику. Сценарий вобрал в себя практически все голливудские штампы последних лет 30, а достойно и динамично обыграть их режиссер не сумел. В результате, картина откровенно провисает и становится банально скучной. Жаль, с таким потенциалом могло бы получится сильное кино. Могло бы, но не получилось…

Черная вода (—)
2016-05-11 18:58

Главный герой, его девушка и его странный брат покупают полуобгоревший корабль где-то в глухой деревенской бухте и едут его чинить. На месте троица узнает от деревенских страшную историю о пожаре и проклятии этого судна.


Отрывки №1-4



Чужая работа (—)
2016-05-11 18:58

Главный герой фильма гастарбайтер Фаррух живет в вагончике на окраине Москвы вместе с семьей - отцом, матерью, братьями и вынужден соглашаться на любую работу, которая может принести хотя бы небольшие деньги. Но не для этого он уехал из Таджикистана, оставив там жену с маленькими детьми, он хочет стать знаменитым актером… Фаррух попадает в круговорот взаимоисключающих обстоятельств - мечта о большом экране, положение нелегального мигранта и традиционные устои мусульманской семьи, которые требуют от него соблюдения законов Корана. В какой-то момент Фарруху придется сделать выбор...


Трейлер



Хороший мальчик (—)
2016-05-11 18:58

История ученика Коли Смирнова, который влюбляется в самую красивую учительницу в школе, но он также давно неравнодушен к популярной девочке – Ксюше. Коля оказывается в сложном для себя любовном треугольнике. С папой Ксюши, который к тому же является директором школы, у Коли есть свои, вполне взрослые, дела. Прибавляет проблем и то, что Коля вынужден жить в режиме дня 12/36, установленного его отцом. События фильма укладываются всего в одну неделю – все начинается с таинственного поджога…


Тизер
Отрывок №1



Рыба-мечта (—)
2016-05-11 18:58

Потомственный корректор, настоящий «питерский интеллигент» Роман приезжает в небольшой эстонский курортный город Нарва-Йыэсуу за вдохновением, спокойствием и тишиной. Он должен откорректировать энциклопедию «Рыбы Балтийского моря», составленную в этих самых местах нобелевским лауреатом профессором Полянским. Эта работа очень важна для Романа. Он бы и совершил намеченное, если бы однажды во время купания не заплыл слишком далеко. Тогда-то рядом с ним и возникла Хелена, полностью изменившая его представления о мире.


Трейлер



Нерв* (Nerve)
2016-05-11 19:48

Старшеклассники средней школы погружаются в онлайн игру «Правда или Действие», в которой их каждым следующим шагом манипулирует анонимное сообщество «наблюдателей».


Трейлер



Билли Линн выходит в перерыве* (Billy Lynn's Long Halftime Walk)
2016-05-12 03:00

История ветерана войны в Ираке Билли Линна, пережившего там настоящую резню и вернувшемся домой для того, чтобы сразу по возвращении отправиться в тур по всей стране с целью поднять боевой дух нации. По ходу дела Билли и его товарищи по оружию прибывают на стадион футбольной команды Dallas Cowboys, где во время перерыва между таймами они должны выйти на поле вместе с группой Destiny’s Child. После тура бойцов ожидает неприятный сюрприз: их снова отправляют на войну, и тогда Билли начинает рассказывать людям правду о том, что такое война на самом деле.



Чудо-Женщина (Wonder Woman)
2016-05-12 03:00

Экранизация комикса о Чудо-Женщине, принцессе амазонок, которая, попадая в современный мир, становится одним из величайших супергероев.



Нерв* (Nerve)
2016-05-12 03:00

Старшеклассники средней школы погружаются в онлайн игру «Правда или Действие», в которой их каждым следующим шагом манипулирует анонимное сообщество «наблюдателей».



Я умею вязать (—)
2016-05-12 03:00

Тане двадцать лет. У нее – вполне обычная, нормальная жизнь. Но что-то мешает ей чувствовать себя и действовать устойчиво, без сомнений о будущем своем и настоящем. Может быть, ускользающий смысл ее жизни? Может быть, нечто другое. Нетривиальные события резко вторгаются в повседневность этой драмы перемен: чувств, мыслей, поступков.



Чужая работа (—)
2016-05-12 03:00

Главный герой фильма гастарбайтер Фаррух живет в вагончике на окраине Москвы вместе с семьей - отцом, матерью, братьями и вынужден соглашаться на любую работу, которая может принести хотя бы небольшие деньги. Но не для этого он уехал из Таджикистана, оставив там жену с маленькими детьми, он хочет стать знаменитым актером… Фаррух попадает в круговорот взаимоисключающих обстоятельств - мечта о большом экране, положение нелегального мигранта и традиционные устои мусульманской семьи, которые требуют от него соблюдения законов Корана. В какой-то момент Фарруху придется сделать выбор...



Человек из будущего (—)
2016-05-12 03:00

От Солнца отвалился кусок и летит на Землю – конец света неминуем. Накануне апокалипсиса, кассирша из супермаркета №5 Гуля узнает, что именно ей предстоит стать матерью спасителя человечества. А зачать спасителя ей поможет ученый из будущего – странный гражданин по фамилии Меркурьев. После недолгих уговоров Гуля соглашается спасти человечество, а Меркурьев после процедуры зачатия понимает, что ошибся в расчетах – ему нужна Гуля из другого супермаркета.



Хороший мальчик (—)
2016-05-12 03:00

История ученика Коли Смирнова, который влюбляется в самую красивую учительницу в школе, но он также давно неравнодушен к популярной девочке – Ксюше. Коля оказывается в сложном для себя любовном треугольнике. С папой Ксюши, который к тому же является директором школы, у Коли есть свои, вполне взрослые, дела. Прибавляет проблем и то, что Коля вынужден жить в режиме дня 12/36, установленного его отцом. События фильма укладываются всего в одну неделю – все начинается с таинственного поджога…



Ученик (—)
2016-05-12 03:00

Мир устроен неправильно. Мирпогряз возле. Много лжи, вранья, лицемерия. Добродетель поругана. Вера утрачена. Главный герой, мальчик Вениамин, считает, чтознает всео моральных нормах. Каких надо соблюдать, откого ихнадо защищать, чтотакое хорошо ичто такое плохо. Егоповедение дляокружающих становится серьезным испытанием. Гдеграница между моралью инетерпимостью, свободой ивседозволенностью, проповедью итерроризмом, религией иманипуляцией?



Пьяные предки* (Drunk Parents)
2016-05-12 03:00



Рыба-мечта (—)
2016-05-12 03:00

Потомственный корректор, настоящий «питерский интеллигент» Роман приезжает в небольшой эстонский курортный город Нарва-Йыэсуу за вдохновением, спокойствием и тишиной. Он должен откорректировать энциклопедию «Рыбы Балтийского моря», составленную в этих самых местах нобелевским лауреатом профессором Полянским. Эта работа очень важна для Романа. Он бы и совершил намеченное, если бы однажды во время купания не заплыл слишком далеко. Тогда-то рядом с ним и возникла Хелена, полностью изменившая его представления о мире.



Разбуди меня (—)
2016-05-12 03:00

Современная Москва. Молодая девушка Женя работает на паспортном контроле аэропорта. Полтора года назад уехал и не вернулся её друг Андрей. И сейчас она не может думать ни о ком другом. На фоне этого у неё появляется дар - вещие сны. Постепенно Женя становится частью окружающего её криминального мира, и сама того не осознавая, играет в нём не последнюю роль. Благодаря своему дару она знает будущее лучше, чем кто-либо другой и как ей кажется может его изменить. Находясь между сном и реальностью, Женя думает, что может обмануть судьбу и спасти свою новую любовь от трагедии, но так ли это на самом деле?



Кредо убийцы (Assassin's Creed)
2016-05-12 09:42

Главный герой картины по имени Каллум Линч благодаря суперсовременным технологиям раскрывает генетическую память, заново переживая приключения своего предка по имени Агиляр — испанца, жившего в XV веке. Линч узнаёт, что и его предок, и он сам — выходцы из загадочного тайного общества — ордена Ассасинов, члены которого обладали гигантскими знаниями и всю свою жизнь проводили в борьбе с могущественными тамплиерами, и борьба эта длится и по сей день.


Трейлер



В избранное