Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Матрица. Фанатская теория


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Матрица. Фанатская теория
2016-04-30 13:35
Автор: golubchikav

phpBB [video]


Дни минувшего будущего на минувшей неделе (9-15 мая)
2016-05-16 09:02
Автор: Максим Марков

Дни минувшего будущего: 9 мая
9-го мая 2037-го года, в день своего 70-летия, режиссёр Фёдор Бондарчук представил публике свой новый фильм – военную драму «Против “Центра”». Для проката масштабный пятичасовой эпик был разбит на две части, которые вышли в кинотеатрах с разницей в две недели.

9-го мая 2058-го года в Сан-Франциско с необыкновенным размахом отметили столетнюю годовщину премьеры фильма Альфреда Хичкока «Головокружение», одной из «визитных карточек» города. Кульминацией торжеств стал ночной показ картины на гигантском экране, подвешенном к мосту «Золотые ворота».

Дни минувшего будущего: 10 мая
10-го мая 2081-го года скончалась режиссёр Илона Кабош, ярчайший представитель венгерского кинематографа, зарекомендовавшая себя мастером «акварельной» психологической драмы. Родившись в 2000-м году, вошла в большое кино в тридцать лет в составе так называемого «дебютного дивизиона» 84-го Каннского кинофестиваля – с лентой «Весенние ноты» (2031). За полвека творческой деятельности в общей сложности поставила 63 картины – включая четырнадцать короткометражек и два документальных фильма. В числе лучших работ: «Тёзки» (2034), «Огни Будапешта» (2036), «Полуденное солнце» (2043, каннское Гран-При), «Версия Агаты» (2049), «Бельварош» (2050, три премии Европейской киноакадемии: за сценарий, режиссуру и лучший фильм года), «Рыбак с Рыбацкого бастиона» (2058, «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля), «Голышом» (2063), «Прыжки с разбега» (2071), «Марка Тана» (2077).

Дни минувшего будущего: 11 мая
11-го мая 2095-го года накануне своего столетия ушёл из жизни режиссёр Эдвард Ниппелл, яркий и многогранный художник, за свою долгую творческую жизнь поработавший как в сфере «авторского», фестивального кино, так и мейнстриме, создав немало коммерчески успешных картин. Дебютировав в 2024-м году тепло принятым фильмом «Константин Великолепный», свою последнюю ленту - «Мастер по штукатурке» - Ниппелл представил в 2077-м. Между ними - «В приступе паники» (2028), «Все версии произошедшего» (2038), «Убийство в запертом кабинете» (2039), «Пропавшие в бою» (2044), «Часовщик из Бергамы» (2050), «Режим всеобщего благоденствия» (2055), «Преступление и наказание» (2062), «Тронная речь» (2066), «Вкус вчерашнего обеда» (2071); всего – 41 название. Брак режиссёра с актрисой Мелани Льюис продлился 44 года, их дочери Элис и Брук также стали известны и популярны.

Дни минувшего будущего: 12 мая
12-го мая 2032-го года свет увидел первый выпуск журнала «Вестник «Мосфильма» - одновременно в печатной, электронной и телевизионной версиях. Идея, вызревавшая уже довольно давно, стала не просто возможной, но имеющей смысл после того, как крупнейший киноконцерн Европы достиг самого значительного за последние десятилетия годового оборота в пятьсот названий и сумел привлечь к совместному производству сразу несколько крупных международных проектов. На волне подъёма российского кино «Вестник «Мосфильма» в лучшие его времена сравнивали с легендарным изданием «Советский экран», чьим преемником он в итоге стал неофициально считаться.

Дни минувшего будущего: 13 мая
13-го мая 2041-го года стало известно о том, что актриса Дженнифер Гарнер утверждена на роль мисс Марпл в заявленной серии картин по произведениям Агаты Кристи. Выбор американки на роль проницательной британской пенсионерки поначалу вызвал нарекания со стороны любителей классических детективов, но уже первый фильм с участием Гарнер – «Марпл: Объявлено убийство» (2042) – показал, что её приглашение было совершенно оправданным. Новый взгляд на знаменитую героиню более чем удачно вписался в «детективный бум» десятилетия: значительным успехом пользовались и последующие шесть серий франшизы.

Дни минувшего будущего: 14 мая
14-го мая 2035-го года в Афинах родился прославленный теннисист Илиас Леонидис, неоднократный победитель турниров Большого шлема. Завершив спортивную карьеру в 35 лет, довольно успешно перешёл в кино, где поначалу играл персонажей схожей с собственной судьбы, в основном – бывших спортсменов. Однако череда однотипных (пусть и пользовавшихся зрительской благосклонностью) ролей была прервана фильмом «Потерянная нить» (2077), в котором Леонидис создал образ человека, неуверенного в себе, мятущегося, депрессивного. Эта работа заставила по-новому оценить актёрские возможности бывшего спортсмена и привлекла к нему внимание ряда крупных режиссёров. После таких лент как «Водобоязнь» (2079), «Обнажённые мечи» (2080), «Выходя из лимба» (2082), «Мне снятся розовые сны» (2085), Леонидису не пришлось более доказывать и подтверждать своё право называться артистом – и он продолжил кинокарьеру уже в статусе полноценной звезды, регулярно появляясь как в драматических, так и в развлекательных картинах. Умер в 2107-м году.

Дни минувшего будущего: 15 мая
15-го мая 2023-го года в Амстердаме родилась режиссёр документального кино Хелен Якобсон. Обладательница множества фестивальных наград, в том числе венецианского и берлинского Гран-При за фильмы «Одиночество мёртвых» (2060) и «Повешенный великан» (2065) соответственно, а также премии «Оскар» за ленту «Кто угодно, только не я» (2069). Среди других особо значимых работ: «Обречённое королевство» (2063), «Черти тайного озера» (2073), «Величие волков» (2079). Одна из создательниц монументального труда «Европейская энциклопедия документалистики» (2085). Умерла в 2096-м году.

По мертвым не плачут (U-neun nam-ja)
2016-05-16 16:42

История киллера, который во время исполнения очередного заказа случайно убивает ребенка. Это производит на него неизгладимое впечатление, однако он продолжает заниматься своей работой. Вскоре ему поступает заказ на ликвидацию женщины-бухгалтера одной крупной фирмы. По случайному совпадению эта женщина и есть мать того самого убитого киллером ребенка.


Трейлер



Далее в сериале: супергеройские потери и еще больше ремейков
2016-05-16 17:42 Илья Кувшинов

Дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: продление множества супегеройских шоу, закрытие «Касла» и «Агента Картер» и многое другое.

Кристин Риттер порадовала поклонников «Джессики Джонс*», заявив, что второй сезон шоу будет сниматься сразу после «Защитников*». В интервью Digital Spy она сказала следующее:

— Да, мы будет снимать их друг за другом. Я пока не знаю, будут ли они пересекаться. Должна сказать, что уже вовсю тренируюсь — провожу много времени в спортзале, качаюсь и занимаюсь спаррингом.

Тем временем другой сериал Marvel покинул малые экраны: ABC закрыла «Агента Картер» после второго сезона. В надежде спасти шоу, поклонники запустили хэштег #ПродлитеАгентаКартер (#RenewAgentCarter) и начали составлять петиции, в которых просили Netflix о том, чтобы продолжить историю на стриминговом сервисе. Однако подобный расклад выглядит весьма сомнительным, как минимум потому, что Хэйли Атуэлл уже получила главную роль в новой юридической драме «Убеждение*» (Conviction).

В сериальной вселенной DC, в свою очередь, обошлось без потерь: и «Флэш», и «Стрела», и «Готэм», и «Легенда завтрашнего дня», и «Люцифер», и даже «Супердевушка*» увидят продолжения, однако с последней дела обстоят довольно интересно — шоу о кузине Супермена получит второй сезон, но переберется с канала CBS на The CW.

Инсайдеры утверждают, что подобное решение было принято в связи с большими затратами на съемки (каждая серия обходилась CBS примерно в 3 млн долларов), а рейтинги неизменно падали. Теперь же всё производство будет перенесено в павильоны Ванкувера, где продюсер Грег Берланти также снимает «Флэша» и «Стрелу».

Телевизионные адаптации популярных фильмов продолжают заполнять телеэфир: на прошлой неделе CBS официально заказала полный сезон «Тренировочного дня*», а Fox — ремейки «Смертельного оружия» и «Изгоняющего дьявола».

Сюжет сериальной версии ленты Антуана Фукуа будет разворачиваться спустя пятнадцать лет после событий оригинала: в центре повествования шоу окажется опытный детектив (Билл Пэкстон, на фото), которому по долгу службы приходится объединиться с молодым напарником (Джастин Корнвелл). Второстепенные роли в проекте исполнят Джули Бенц и Катрина Лоу, а продюсером выступит Джерри Брукхаймер.

Ремейк «Смертельного оружия» с Клэйном Кроуфордом и Дэймоном Уэйансом уже обзавелся первым кадром — вот так выглядят новые Мартин Риггз и Роджер Мерто. Режиссером пилота и продюсером выступает МакДжи.

Вот так теперь выглядят новые Мартин Риггз и Роджер Мерто

И еще немного о закрытых шоу: ABC также решила не продлевать «Касла» на девятый сезон. Уверены, что Нейтан Филлион крайне разочарован, потому что у него и нескольких коллег мужского пола уже были продлены контракты, однако телесеть решила, что нет смысла продолжать снимать шоу без главной героини в исполнении Станы Катич.

Напомним, что девушка была уволена с проекта вместе с актрисой Тамалой Джонс в рамках «сокращения расходов на производство». Инсайдеры в свою очередь утверждают, что уход Катич был связан с ее регулярным конфликтами с Филлионом: актер постоянно задирал Стану, доводя девушку до слез. Некоторые члены съемочной группы называют Нейтана «самонадеянным скандалистом» и подчеркивают, что большинство из них старается обходить его стороной.

Так или иначе, но финальный эпизод «Касла» выйдет в эфир с альтернативным финалом, снятым специально на случай предполагаемого закрытия сериала.



Далее в сериале: супергеройские потери и еще больше ремейков
2016-05-16 17:42 Илья Кувшинов

Дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: продление множества супегеройских шоу, закрытие «Касла» и «Агента Картер» и многое другое.

Кристин Риттер порадовала поклонников «Джессики Джонс*», заявив, что второй сезон шоу будет сниматься сразу после «Защитников*». В интервью Digital Spy она сказала следующее:

— Да, мы будет снимать их друг за другом. Я пока не знаю, будут ли они пересекаться. Должна сказать, что уже вовсю тренируюсь — провожу много времени в спортзале, качаюсь и занимаюсь спаррингом.

Тем временем другой сериал Marvel покинул малые экраны: ABC закрыла «Агента Картер» после второго сезона. В надежде спасти шоу, поклонники запустили хэштег #ПродлитеАгентаКартер (#RenewAgentCarter) и начали составлять петиции, в которых просили Netflix о том, чтобы продолжить историю на стриминговом сервисе. Однако подобный расклад выглядит весьма сомнительным, как минимум потому, что Хэйли Атуэлл уже получила главную роль в новой юридической драме «Убеждение*» (Conviction).

В сериальной вселенной DC, в свою очередь, обошлось без потерь: и «Флэш», и «Стрела», и «Готэм», и «Легенда завтрашнего дня», и «Люцифер», и даже «Супердевушка*» увидят продолжения, однако с последней дела обстоят довольно интересно — шоу о кузине Супермена получит второй сезон, но переберется с канала CBS на The CW.

Инсайдеры утверждают, что подобное решение было принято в связи с большими затратами на съемки (каждая серия обходилась CBS примерно в 3 млн долларов), а рейтинги неизменно падали. Теперь же всё производство будет перенесено в павильоны Ванкувера, где продюсер Грег Берланти также снимает «Флэша» и «Стрелу».

Телевизионные адаптации популярных фильмов продолжают заполнять телеэфир: на прошлой неделе CBS официально заказала полный сезон «Тренировочного дня*», а Fox — ремейки «Смертельного оружия» и «Изгоняющего дьявола».

Сюжет сериальной версии ленты Антуана Фукуа будет разворачиваться спустя пятнадцать лет после событий оригинала: в центре повествования шоу окажется опытный детектив (Билл Пэкстон, на фото), которому по долгу службы приходится объединиться с молодым напарником (Джастин Корнвелл). Второстепенные роли в проекте исполнят Джули Бенц и Катрина Лоу, а продюсером выступит Джерри Брукхаймер.

Ремейк «Смертельного оружия» с Клэйном Кроуфордом и Дэймоном Уэйансом уже обзавелся первым кадром — вот так выглядят новые Мартин Риггз и Роджер Мерто. Режиссером пилота и продюсером выступает МакДжи.

Вот так теперь выглядят новые Мартин Риггз и Роджер Мерто

И еще немного о закрытых шоу: ABC также решила не продлевать «Касла» на девятый сезон. Уверены, что Нейтан Филлион крайне разочарован, потому что у него и нескольких коллег мужского пола уже были продлены контракты, однако телесеть решила, что нет смысла продолжать снимать шоу без главной героини в исполнении Станы Катич.

Напомним, что девушка была уволена с проекта вместе с актрисой Тамалой Джонс в рамках «сокращения расходов на производство». Инсайдеры в свою очередь утверждают, что уход Катич был связан с ее регулярным конфликтами с Филлионом: актер постоянно задирал Стану, доводя девушку до слез. Некоторые члены съемочной группы называют Нейтана «самонадеянным скандалистом» и подчеркивают, что большинство из них старается обходить его стороной.

Так или иначе, но финальный эпизод «Касла» выйдет в эфир с альтернативным финалом, снятым специально на случай предполагаемого закрытия сериала.



Далее в сериале: супергеройские потери и еще больше ремейков
2016-05-16 17:42 Илья Кувшинов

Дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: продление множества супегеройских шоу, закрытие «Касла» и «Агента Картер» и многое другое.

Кристин Риттер порадовала поклонников «Джессики Джонс*», заявив, что второй сезон шоу будет сниматься сразу после «Защитников*». В интервью Digital Spy она сказала следующее:

— Да, мы будет снимать их друг за другом. Я пока не знаю, будут ли они пересекаться. Должна сказать, что уже вовсю тренируюсь — провожу много времени в спортзале, качаюсь и занимаюсь спаррингом.

Тем временем другой сериал Marvel покинул малые экраны: ABC закрыла «Агента Картер» после второго сезона. В надежде спасти шоу, поклонники запустили хэштег #ПродлитеАгентаКартер (#RenewAgentCarter) и начали составлять петиции, в которых просили Netflix о том, чтобы продолжить историю на стриминговом сервисе. Однако подобный расклад выглядит весьма сомнительным, как минимум потому, что Хэйли Атуэлл уже получила главную роль в новой юридической драме «Убеждение*» (Conviction).

В сериальной вселенной DC, в свою очередь, обошлось без потерь: и «Флэш», и «Стрела», и «Готэм», и «Легенда завтрашнего дня», и «Люцифер», и даже «Супердевушка*» увидят продолжения, однако с последней дела обстоят довольно интересно — шоу о кузине Супермена получит второй сезон, но переберется с канала CBS на The CW.

Инсайдеры утверждают, что подобное решение было принято в связи с большими затратами на съемки (каждая серия обходилась CBS примерно в 3 млн долларов), а рейтинги неизменно падали. Теперь же всё производство будет перенесено в павильоны Ванкувера, где продюсер Грег Берланти также снимает «Флэша» и «Стрелу».

Телевизионные адаптации популярных фильмов продолжают заполнять телеэфир: на прошлой неделе CBS официально заказала полный сезон «Тренировочного дня*», а Fox — ремейки «Смертельного оружия» и «Изгоняющего дьявола».

Сюжет сериальной версии ленты Антуана Фукуа будет разворачиваться спустя пятнадцать лет после событий оригинала: в центре повествования шоу окажется опытный детектив (Билл Пэкстон, на фото), которому по долгу службы приходится объединиться с молодым напарником (Джастин Корнвелл). Второстепенные роли в проекте исполнят Джули Бенц и Катрина Лоу, а продюсером выступит Джерри Брукхаймер.

Сериальный ремейк «Смертельного оружия*» с Клэйном Кроуфордом и Дэймоном Уэйансом уже обзавелся первым кадром — вот так выглядят новые Мартин Риггз и Роджер Мурто. Режиссером пилота и продюсером выступает МакДжи.

Вот так теперь выглядят новые Мартин Риггз и Роджер Мурто

И еще немного о закрытых шоу: ABC также решила не продлевать «Касла» на девятый сезон. Уверены, что Нейтан Филлион крайне разочарован, потому что у него и нескольких коллег мужского пола уже были продлены контракты, однако телесеть решила, что нет смысла продолжать снимать шоу без главной героини в исполнении Станы Катич.

Напомним, что девушка была уволена с проекта вместе с актрисой Тамалой Джонс в рамках «сокращения расходов на производство». Инсайдеры в свою очередь утверждают, что уход Катич был связан с ее регулярным конфликтами с Филлионом: актер постоянно задирал Стану, доводя девушку до слез. Некоторые члены съемочной группы называют Нейтана «самонадеянным скандалистом» и подчеркивают, что большинство из них старается обходить его стороной.

Так или иначе, но финальный эпизод «Касла» выйдет в эфир с альтернативным финалом, снятым специально на случай предполагаемого закрытия сериала.



«Быстрее пули» (реж. Джордж Тиллман мл., 2010 г.) [Region Free, BD, Видеосервис/Sony/Columbia, 2011]
2016-05-16 21:45
Автор: акробат

Вольготность, с которой Дуэйн Джонсон чувствует себя в крупнобюджетных постановках, как и с годами непомерно перекачанная физическая харизма, может с легкостью ввести в заблуждение относительно его истинных способностей искрить там, где этого больше всего требуется. Актер с таким громогласным прозвищем, что есть очень забавный парадокс, во много раз более органичен в кино, стоимостью и размахом заведомо на порядок меньшим, нежели изрядно погрузневший «Форсаж» или пребывающие в забвении разборки пластиковых солдатиков. В контексте, пожалуй, лучшего на сей день фильма со Скалой, принимать во внимание еще более сомнительные ребячьи брошюрки вроде «Зубной феи» или «Ведьминой горы» будет излишне.




Состряпанный словно под впечатлением от зыбких и туманных воспоминаний после эксплотейшн-прихода 70-х годов, фильм Тиллмана, обретший в лице знаменитого рестлера своего истинного героя, покоряет не своей прямолинейностью и грубостью, а одной столь же очень простой и по-человечески понятной фразой, разжигающей внутри настоящий пожар. В этот миг создается впечатление, что кино, призванное рвать и метать, обретает феноменальную для жанра тонкость от прочувствованного момента вовремя оброненных слов, таких честных и искренних, что отнюдь не всякий мэтр способен сыграть в иной оскароносной драме. Вот так, оказывается, просто вскрыть грудь и вынуть из нее сердце, завоевав зрительское почтение и уложив на лопатки многое из того, что пришлось наблюдать ранее среди экшен-собратьев. В корне меняется после этого и отношение к титульному персонажу, старающемуся постфактум исправить собственные ошибки прошлого - этот печальный тупик, в который упирается человеческая корысть с одной стороны и желание вернуть себе будущее, которого у тебя никогда не будет - с другой. Со вторым, наверное, смириться больнее всего – свершившаяся месть не станет сатисфакцией – стена непробиваема даже для Джонсона, поездом мчащегося к своей цели. Впрочем, для ценителей порядочного мордобоя и «пострелять» картина так же предложит весьма увесистую подборку действий, ничуть не ослабляющую основные переживания. Некоторые джентльмены в ящик сыграют обязательно, либо от пули промеж глаз, либо от испепеляющего, внешне как никогда решительного, взгляда Driver’а.



Жаль, но решительности, в который раз, не хватило самому зрителю, сильно недооценившему старания людей, снявших удивительно цельное и легко понимаемое кино, где нет хороших и плохих, но есть те, на кого прямо указывает жанровый перст: переживай, сочувствуй, прощай, убивай, смирись, забудь. В этом случае давно устаревший подход к манипуляции вновь обретает свою состоятельность вопреки здравомыслию и логике действия, что лишний раз характеризует степень сиюминутного проблеска таланта создателей «Быстрее пули», трагической проповеди о нелегкой дороге к справедливости с кулаками и пистолетом за поясом. Режиссер, ведомый дуэтом сценаристов, осознанно ставит трагедию во главу угла истории, как полноценное действующее лицо, понимая, что искупление грехов посредством встречи с Костлявой может быть слишком простым исходом. Назвать преднамеренным сгущением красок это язык не повернется, учитывая, что большая часть лиц в кадре, мягко говоря, не без греха. Кому-то придется помучаться и до того, как его навестит кара в виде персонажа Скалы, имеющего власть решить, кому еще рано перестать отбрасывать тень, а кому путь лежит во мрак на тот берег Стикса - угрюмого мускулистого обаяния Дуэйна для этого оказалось более чем достаточно.



Изображение. Фильм изрядно облагородили светофильтрами и простым пережатием цветов, от чего он только выиграл. Палитра очень сочная и «загорелая» - какую сцену ни включи - но совсем не кричащая, как в любых «Трансформерах», к примеру. Небо, песок, вода, зелень – для глаз одно наслаждение. Иногда есть небольшое ощущение того, что сэкономили на палитре, но это ничуть не умаляет достоинств трансфера – работа с цветом прекрасная и в тему тональности фильма. Еще лучше обстоит дело с резкостью и детальностью. Панорама уличных съемок, кажется, уходит в бесконечность, благодаря прекрасному эшелонированию и проработке мельчайших нюансов. Особо акцентирую внимание на дороге и пустыне – как в окно выглянул. В крупные планы можно вглядываться пока глаза не слипнутся – поры и морщинки на лицах героев как на ладони. Ощущение такое, что еще чуть ближе и в их глазах увидишь свое отражение. С темными сценами проблем нет совсем – прекрасно различимые контуры и оттенки черного лишь подчеркивают глубину интерьеров (сцены в больнице, например). Есть определенный москитный шум, но его заметить крайне сложно там, где нет однородного фона. Прекрасно!



Звук. Поводов усомниться в крутости звуковых дорожек даже для самого въедливого кинолюбителя попросту нет. Что оригинал в DTS HD-MA 5.1, что русский трек в DD 5.1 (640 кб/с) обращаются с действием на экране одинаково здорово. Первый чуть раскованней и шире в плане панорамы, зато второй при слегка зажатом объеме более агрессивный – «фишка» многих пожатых дорожек. В первой же сцене убийства, когда Скала входит в офис, начинаешь потеть вместе с тамошними обитателями, поскольку весь этот шелест бумаг, шагов и прочих атрибутов офисного копошения, буквально проникает в комнату, а после раздается выстрел и все это мгновенно срывается с места. Работа с окружением на уровне топовых блокбастеров. Обожаю подобную микродинамику. Дебютная перестрелка так и вовсе приводит в щенячий восторг – осколки штукатурки, свист пуль и полновесность выстрелов во сто крат усиливают удовольствие от просмотра. Старые-добрые muscle car’ы ревут не хуже, чем у Тарантино в «Доказательстве смерти», а дебютные музыкальные пассажи под пробежку Джонсона по раскаленной пустыне чуть ли не вибрируют в воздухе. Русскую дорожку так же смело рекомендую – вся звуковая информация бережно перенята от старшего собрата. Сабиков на русском, увы, не положили, зато есть на хинди и арабском. «Приятного» просмотра, блин.



Дополнения. Менюшка оформлена со знанием дела – приятная анимация и озвучка – нет только русификации. Бонусов около часа по хронометражу (на DVD-издании присутствовал только альтернативный финал) и снова нас обделили русскими субтитрами (в наличии только английские). Альтернативная концовка, на поверку бывшая оригинальной, с предисловием режиссера, позволит несколько глубже прочувствовать персонажа Скалы. Она эффектней и ставит точку в линии Водитель-Убийца, но оставляет в зачине совсем иную. Тиллман сказал, что реакция на тест-просмотрах была не совсем той, которой он ждал. Пошел на поводу у публики, думаю, но в итоге получилось закруглить почти все. Вырезанных сцен примерно на 10-11 минут и снова с комментариями автора картины. Больше всего я бы жалел от сокращения времени у дуэта Торнтона и Бладгуд – он задает тон едва ли не всему фильму, хоть и химия у них все же разная (Тиллман со мной не согласен), но синергия потрясающая. Еще 11 минут – ролик об актерах и их персонажах. Коротко участники съемок говорят друг о друге, о себе, Тиллман обо всех. Кадры со съемок и фрагменты фильма все это отлично скрашивают. Лишний раз убеждаешься в том, что кино отлично сочинено – актеры не нарочито рассыпаются в комплиментах коллегам, а емко трактуют своих и чужих героев. После раздел бонусов предлагает ознакомиться с бодрым роликом об оружии, боевке, авто, трюках – стреляют много и красиво, у каждого персонажа «своя» пушка (кто бы подумал, что может быть иначе), «своя» машина и так далее. Снова по чуть-чуть, но это не выглядит обрезками. В наличии еще двенадцать с лишним минут раскадровок и аниматики нескольких сцен: уход от полиции, убийство извращенца-старика и венчающая его перестрелка Водителя и Убийцы, стрельба в больнице и альтернативная концовка. Завершает вышеописанный набор небольшой промотрейлер формата Blu-ray, а не самого фильма, как можно было надеяться.
Резюме. Издание суперкрутое. Фильм заслуживает, разве что, более весомой подборки бонусов и субтитров на русском в самом фильме и дополнениях (их отсутствие для релизов того времени от Видеосервиса/Sony обычная практика). Более придираться не к чему. Настоятельно рекомендовано к неоднократному просмотру благодаря отличным техническим характеристикам трансфера и поклонникам Дуэна «Скалы» Джонсона.

Тренировочный день (Training Day)
2016-05-16 22:40

Фильм расскажет о событиях, приключившихся в первый день работы новичка-полицейского Джейка Хойта, поступившего на работу в полицию Лос-Анджелеса в отдел по борьбе с наркотиками. Ему, как это всегда бывает, попался многоопытный партнер — Алонзо, коррумпированный полицейский-ветеран. Американцам уже не привыкать к тому, что на улицах их страны ведется каждодневная война между наркодилерами и полицией. Алонзо давно усвоил тот факт, что законными методами с этим злом бороться бесполезно, а потому он выработал некую философию, балансирующую на грани добра и зла. Оба служителя закона, новичок и ветеран, кладут на алтарь справедливости свои карьеры и жизни, и всё ради того, чтобы доказать свою правоту.


Трейлер



ДОКер 2016 | Премия Голдмана за любовь к воде
2016-05-17 01:23
Автор: dokerproject

Любой рассказ про Латинскую Америку рано или поздно становится мифом или сказкой. «Дочь озера» - совсем, кажется, не новый сюжет про борьбу защитников природы с алчной металлургической корпорацией – приобретает размах экзистенциального противостояния добра и зла.



Герой – не отважный правозащитник, а крошечная индеанка, которая страшно боится полиции, скучает по деревенским зверям и картошке, но продолжает зубрить право и выступать на митингах, призывая на помощь СМИ, католического падре и Мама Яку – силу воды.

История начинается с нескольких горных озер и индейской крестьянки Максимы, которая не умеет читать, но умеет дать отпор коррумпированной полиции, затем разливается в полноводный народный бунт невиданного размаха и достигает высшей точки в нескольких минутах молчаливого противостояния злодеев из спецназа и мрачных фермеров – эдакий перуанский вестерн, в котором болеешь за индейцев.

Роли здесь распределены по законам жанра – негодяи-полицейские, вездесущее безликое зло – толстосумы в погоне за дешевым золотом, и священник, носитель мудрости, но, несмотря на это, невозможно отделаться от ощущения причастности к происходящему и перестать следить за новостями из Перу: несколько министров, поддерживающих металлургов, ушли в отставку, а в апреле этого года Максима получила премию Голдмана в области защиты окружающей среды.

Можно быть уверенным, что последнее слово окажется за Мамой Яку.

Всего один показ в Москве:
20 мая 20:00, Кинотеатр ОКТЯБРЬ

Юлия Милоградова



Не доверяйте су*** из 23-й квартиры* (Don't Trust the B---- in Apartment 23)
2016-05-17 03:00

Джун приехала из Индианы, чтобы покорить Нью-Йорк. Но судьба — злодейка: не успев переступить порог офиса, девушка лишилась работы, роскошные служебные апартаменты арестованы, податься некуда. Оставшись на улице вместе со всем своим скарбом, отважная героиня отказывается сдаваться. Согласно ее новому плану, первым делом нужно найти соседку, чтобы сэкономить на аренде жилья. На объявление в Craigslist откликается городская авантюристка Клои: она прикидывается милейшей барышней, чтобы как следует обуть провинциальную простушку. Однако довольно скоро обе проникаются друг к другу теплыми чувствами, и Клои берет шефство над Джун.



По мертвым не плачут (U-neun nam-ja)
2016-05-17 03:00

История киллера, который во время исполнения очередного заказа случайно убивает ребенка. Это производит на него неизгладимое впечатление, однако он продолжает заниматься своей работой. Вскоре ему поступает заказ на ликвидацию женщины-бухгалтера одной крупной фирмы. По случайному совпадению эта женщина и есть мать того самого убитого киллером ребенка.



В избранное