Дни минувшего будущего: 2 мая
2-го мая 2032-го года новый виток развития получила апрельская история «благородного мстителя», жертвами которого становились зрители, разговаривавшие в кинозале во время показа фильма. После ряда «кровавых сеансов» в Москве, убийца (или его последователь, полиции так и не стало это достоверно известно) вдруг объявился в Екатеринбурге, где разом вырезал группу из пятерых человек, особо шумно реагировавших на сюжетные перипетии криминальной ленты «Герои дня». На сей раз преступник был замечен – и более того, одобрительными возгласами поддержан прочими зрителями, которым также мешали подростки. При этом объявленный полицией план «Перехват» не привёл ни к каким результатам, потому как показания свидетелей разнились; единодушным было только мнение «Так им и надо». Общественная дискуссия по данному вопросу разгорелась с ещё большей силой.
Дни минувшего будущего: 3 мая
3-го мая 2037-го года в Стамбуле родился режиссёр Яшар Акар, в 2070-е годы задавший турецкому кинематографу новый вектор развития. Начиная с ленты «Халит и его дети» (2072) – постоянный участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля. Несмотря на то, что сам Акар ни разу не получил от жюри персональной «Ветви», три его картины – «Снег» (2078), «Лето Нурджан» (2090) и «Лучше промолчи в ответ» (2096) - были отмечены актёрскими призами, а ещё две – «Пусть свечи горят на столе» (2081) и «Эпоха «Ешилчам» (2104) - премиями за лучший сценарий. Лауреат множества национальных наград, обладатель почётной премии Европейской киноакадемии (2106). Умер в 2117-м году.
Дни минувшего будущего: 4 мая
4-го мая 2062-го года в мировой прокат вышел 50-й фильм космической саги «Звёздные войны» - «Память Дагобы». Поставленная после 2015-го года на беспрерывный «поток», франшиза за следующие десятилетия получила множество сюжетных ответвлений и по-прежнему осталась неимоверно популярной даже среди самых юных зрителей.
4-го мая 2070-го года Оргкомитет XLV Летних Олимпийских игр назначил Виталия Шульгу режиссёром-постановщиком Торжественных церемоний открытия и закрытия соревнований, принять которые в 2072-м году готовился Киев. Данное решение выглядело неоспоримым, так как после ряда картин про мифического казака Харько (2061, 2064, 2066, 2069), сверхуспешно прошедших в национальном прокате, Шульга являлся самым кассовым и титулованным кинорежиссёром Украины, просто не имевшим сравнимых по популярности конкурентов.
Дни минувшего будущего: 5 мая
5-го мая 2038-го года на Луне прошёл первый из трёх съёмочных дней фильма Харрисона Бриланда «Первые на Луне» с Дэвидом Уоллером, Ником Фармом и Стивом Льюисом в главных ролях. Несмотря на то, что компьютерные эффекты давно уже позволяли кинематографистам достичь любых результатов, не выходя из студии, Бриланд настоял на том, что картина, приуроченная к 70-летнему юбилею полёта корабля «Аполлон-11», должна быть снята в предельно реалистичной манере – и непосредственно в космосе. Новая – и первая в своём роде - лунная экспедиция, сопряжённая с повышенным риском, прошла успешно; вышедшая через год лента пользовалась успехом у зрителей по всему миру и была отмечена рядом профессиональных наград, в числе которых и четыре премии «Оскар».
Дни минувшего будущего: 6 мая
6-го мая 2048-го года популярная актриса Элизабет Оушен, звезда молодёжных комедий уровня «Легко и быстро» (2045), «Умереть не встать» (2046), «Девочки на поле!» (2047), в рамках промо-кампании своего свежего хита «Молли и пёс» объявила, что принимает на себя бессрочный обет безбрачия «ради сохранения внутренней чистоты и душевной невинности». Заявление вызвало бурный всплеск активности в социальных сетях, прибавив Оушен немало новых поклонниц (в первую очередь) и поклонников. Спустя два года молодой общественностью столь же шумно было принято известие о том, что актриса тайно вышла замуж за Бенедикта Гроу, оператора большинства фильмов с её участием.
Дни минувшего будущего: 7 мая
7-го мая 2034-го года в Милане родилась актриса Джованна Боволента, обладательница трёх премий «Давид» за главные роли в фильмах «Чудо» (2054), «На велосипеде» (2058), «Лето за городом» (2066). Погибла в авиакатастрофе в 2069-м году.
Дни минувшего будущего: 8 мая
8-го мая 2030-го года в Гамбурге родился режиссёр Дитер Бертельманн, основной постановщик целого ряда нашумевших, а порой и культовых сериалов: «Семеро сбоку» (2054-2063), «Честь и доблесть» (2062-2068), «Доля истины» (2068-2071), «Лев на улице» (2072-2079), «Вечности всегда не хватает» (2078-2089), «Герои и легенды» (2087-2099), «Решимость перед боем» (2096-2099). Обладатель массы профессиональных наград, первый лауреат Почётной премии Всемирной Телеакадемии (2080). Умер в 2111-м году.
Черепашки-ниндзя возвращаются! И их враги не дремлют: Нью-Йорк снова в опасности, а на злодейской сцене появляются мутанты Бибоп и Рокстеди, приспешники Шреддера.
Miramaxи Blumhouse Productions сделали неожиданный анонс: они готовят новый «Хэллоуин» вместе с Джоном Карпентером.
Ожидается, что создатель франшизы о Майкле Майерсе выступит исполнительным продюсером грядущей картины:
— 38 лет спустя после выхода оригинального «Хэллоуина» я планирую помочь этим ребятам сделать десятый сиквел самым страшным из всех, — подчеркнул он в официальном заявлении.
Не исключено, что помимо продюсерских обязанностей Карпентер также напишет музыку к фильму — по крайней мере, на это надеется продюсер Джейсон Блум.
Пока неизвестно, кто сядет в режиссерское кресло проекта — инсайдеры утверждают, что главным кандидатом Blumhouse является постановщик «Окулуса»Майк Флэнеган, но официального подтверждения этому слуху нет.
Не исключено, что позитивные отзывы с тест-скриннингов «Отряда самоубийц» натолкнули Warner Bros. на идеи о новых проектах — инсайдеры утверждают, что студия планирует запустить еще несколько злодейских спин-оффов.
По информации We Got This Covered, одним из возможных вариантов является фильм о Джокере:
— Да, у Джокера очень большой шанс получить свой спин-офф, и Джаред крайне в этом заинтересован. Также что-то явно планируется с Капитаном Бумерангом в исполнении Джея Кортни. Безусловно, все это пока слухи, но, скорее всего, через пару лет мы вновь увидим этих ребят.
Напомним, что ранее в Сети появилась информация о том, что WB уже разрабатывает «женский кинокомикс», где должны появиться Харли Квинн, Бэтгерл и многие другие.
Всем отличного настроения и солнечных дней, а у нас вновь прибытие "Восточного экспресса". Сегодняшний выпуск будет, можно сказать, тематическим.
Итак в этом номере почти все о "солдатах невидимого фронта": о слежке, прослушке и наблюдении и немного о китайском Холмсе.
Око небесное(Gun chung / Eye in the sky)
Спецгруппе по наблюдению и слежке поручают весьма непростое задание. Необходимо вычислить банду грабителей ювелирных магазинов, руководит которой хитрый и расчетливый преступник, всегда остающийся в тени… Продюсерский проект Джонни То, а у руля в этот раз один из его сценаристов Яу Най-хой, на счету которого сценарии к «Выборам 1-2», «Слепому детективу», «Полицейскому спецназу», «Треугольнику» и «Нарковойне». Влияние То безусловно чувствуется – стиль который не перепутаешь ни с чем. Сцены слежки, специфика работы группы – наблюдать за всей кухней со стороны безумно интересно. Безусловно, возможно, технически картина уступает многим аналогам подобной тематики, но чего у картины не отнять так это некоего романтического шарма и стиля, что во многом достигается великолепной актерской игрой и саундтреком. Саймон Ям (думаю, в представлении не нуждается) создал невероятно колоритного и обаятельного персонажа, с виду неряшливого и рассеянного добрячка, но при этом строгого профессионала своего дела. Тони Люн Ка Фай же отменно выступил в роли теневого криминального игрока – образ жестокого и расчетливого планировщика наполненный его фирменным дьявольским взглядом запоминается с первых же кадров с его участием. Полная контрастная противоположность его «Большому Д» из «Выборов». Также в небольшой роли Лам Суэт («Выборы», «Убийцы). Конечно, от финала ожидаешь большего, и многие условности сюжета несколько снижают градус напряжения, но в целом, подводя итог, перед нами весьма неплохая и стильная картина – романтичная, обаятельная и с прекрасными актерами. Просмотра, на мой взгляд, однозначно заслуживает, несмотря на все сценарные нюансы.
Наблюдатели /Слежка/(Gamshijadeul / Cold Eyes)
Корейский ремейк гонконгского проекта продюсера Джонни То «Око небесное». Основная сюжетная канва изменений не претерпела – спецгруппа наблюдения должна вычислить команду грабителей и ее руководителя, который всегда остается в тени. Главные отличия в постановке и ряде сюжетных деталей. И если «око» был детективом с романтическим обаянием, то в данном случае перед нами динамичный напряженный и захватывающий триллер. Прекрасная операторская работа, лихое повествование, ненавязчивый и при этом к месту юмор. Фильм цепляет с самого начала и не отпускает до самого финала. Кстати о финале, здесь он снят и сделан по-другому хоть и суть в целом та же. К занятным же нюансам обеих картин можно отнести, что у обеих лент есть абсолютно два одинаковых относительно спорных фрагмента: финал и весьма посредственно снятая перестрелка, и это при том, что разница между картинами 6 лет. И если в гонконгском варианте развязка несколько скомкана в плане режиссуры (видимо сказалась неопытность дебютанта-постановщика), то в корейском наоборот все четко слаженно, но при этом слишком уж по-голливудски позерско. Актерские работы хороши и обаятельны, будь то Чон У Сон («Хороший, плохой, долбанутый») в роли крутого теневого организатора или же Соль Гён Гу («Цунами», трилогия «Враг общества», «Западный фронт») в роли опытного и с юмором руководителя группы наблюдения. Безусловно, с мощной харизмой Саймона Яма (кстати он здесь появляется в небольшом камео в самом конце) и Тони Люна Ка Фая тягаться практически нереально, но в целом все актеры выглядели весьма достойно. Подводя итог: крепкий, динамичный и захватывающий триллер не лишенный обаяния и доли легкого юмора. Достойный ремейк, в техническом и режиссерском плане превосходящий оригинал, более жесткий, но при этом отчасти уступающий ему по некой общей романтике, собственно оно и понятно – другая страна, другой стиль.. На мой взгляд, смотреть нужно обе ленты и начать с «Ока небесного». Обе картины по-своему индивидуальны и хороши. Корейский просто более технически слажен.
Подслушанное /На прослушке/(Sit ting fung wan / Overheard
Спецгруппа по слежке день и ночь ведет прослушивание и наблюдение за офисом крупной компании. Цель слежки: найти доказательства финансовых махинаций. Все шло как обычно, пока один из трех агентов не решает скрыть услышанную им информацию… Первый фильм из трилогии. Тема «прослушки» в кинематографе не нова – «Разговор» Копполы, британский сериал «Прослушка» и т.д. Тем интереснее было увидеть версию из Гонконга. Впечатления, однако, остались смешанными. Смотрится картина излишне ровно и в этом, на мой взгляд, вина режиссеров (их тут кстати двое). В ней нет накала и остроты, соразмерных ситуациям, происходящих с героями. Не считая классической, но при этом неплохой начальной сцены, все повествование по стилю и подаче материала снято в ванильно-мелодрамном ключе. Тот же «Око небесное» при всем его романтическом флере, уверенно держал градус напряжения. Здесь же нет эффекта сопереживания, несмотря на то, что в кадре три весьма крепких актера: изрядно поседевший Луис Ку (один из «постоянников Джонни То), Дэниел Ву («Этот демон внутри», «Новая полицейская история») и Шон Лау Чин Ван («Призрачные пули», «Белый шторм», «Безумный следователь»). Увы, не один из них не смог выжать из своих схематичных персонажей тот максимум, на который способен. Финал, безусловно, значительно выправляет тонус картины, но общее впечатление остается весьма смазанным. С таким сюжетом можно было сделать крепкое и напряженное кино. По итогу же – обычный ровный проходной фильм на вечер с изрядной долей мелодраматизма. Если пропустите - жалеть точно не будете.
Призрачные пули(Xiao shi de zi dan / The bullet vanishes)
Китай, 30-е годы прошлого века. Инспектор полиции, использующий в своей работе нетрадиционные методы расследования, и его молодой коллега пытаются раскрыть тайну загадочных убийств на оружейной фабрике, покрытых ореолом мистики… Превосходный ретро-детектив с приключениями и историческим антуражем! Думаю, картина в первую очередь привлечет любителей творчества и стиля Артура Конан Дойля, ведь в ней есть тайна, убийства, проницательный сыщик, закрученная интрига и изящный стиль повествования с непередаваемой тонкой иронией. Визуальный ряд ленты безупречен: декорации, костюмы, автомобили – все сделано на высоком уровне, разве что сцена с поездом чуть режет глаз, но общей картины не портит. А уж как круто снята экшен-сцена стрелка с кольтом против боевиков с «томпсонами»! Актерские работы чрезвычайно хороши! Шон Лау Чин Ван («Белый шторм», «Безумный следователь», трилогия «Подслушанное») обаятельно и с блеском сыграл эдакого китайского Холмса – умного, проницательного и слегка ироничного сыщика, а Николас Тсе («Зверь-преследователь», «Осведомитель», «Неуязвимая мишень») неплохо и естественно выглядел в роли крутого стрелка, не лишенного, однако, интуиции и дара сыщика. Ярко, буффонадно и гротескно отыграл Лью Кай Чи («Осведомитель», «Детектив 1-2», «Зверь-преследователь») противного директора фабрики, местами чуть переигрывая, но персонаж в целом получился весьма запоминающийся. Подводя итог: перед нами динамичная, стильная, захватывающая картина с отличной интригой и с прекрасной актерской игрой. Очень здорово!
Гарднер Эллиот — первый человек, рожденный на Марсе. Его мать, астронавт с Земли, умерла родами, и Гарднера в обстановке полнейшей секретности растили на экспериментальной марсианской колонии. Когда пареньку исполнилось шестнадцать лет, он начал онлайн-общение с девочкой, живущей на Земле. Сеансы связи переросли в роман на расстоянии, и Ромео и Джульетта с разных планет начали разрабатывать план межпланетного путешествия: Гарднеру очень захотелось прилететь на Землю и повстречаться со своей подругой. Прибыв в колыбель человечества, главный герой сталкивается с непредвиденным: земная гравитация угрожает его жизни, и у него очень немного времени и не так уж много шансов на то, чтобы найти девушку, завоевать ее сердце и остаться при этом в живых, а заодно отыскать загадочного миллиардера, профинансировавшего экспедицию на Марс, и выяснить всю правду о матери Гарднера и его появлении на свет.
Гарднер Эллиот — первый человек, рожденный на Марсе. Его мать, астронавт с Земли, умерла родами, и Гарднера в обстановке полнейшей секретности растили на экспериментальной марсианской колонии. Когда пареньку исполнилось шестнадцать лет, он начал онлайн-общение с девочкой, живущей на Земле. Сеансы связи переросли в роман на расстоянии, и Ромео и Джульетта с разных планет начали разрабатывать план межпланетного путешествия: Гарднеру очень захотелось прилететь на Землю и повстречаться со своей подругой. Прибыв в колыбель человечества, главный герой сталкивается с непредвиденным: земная гравитация угрожает его жизни, и у него очень немного времени и не так уж много шансов на то, чтобы найти девушку, завоевать ее сердце и остаться при этом в живых, а заодно отыскать загадочного миллиардера, профинансировавшего экспедицию на Марс, и выяснить всю правду о матери Гарднера и его появлении на свет.