Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Восточный экспресс. Выпуск от 3 мая 2016.


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Восточный экспресс. Выпуск от 3 мая 2016.
2016-05-03 15:26
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Всех с прошедшей пасхой и первомаем! А у нас как обычно, теперь уже майский "Восточный экспресс.

Сегодня в нашем расписании: корейский Джон Ву, китайские шпионы, частные сыщики, и старая поговорка, что "бывших агентов не бывает".




Тайное воссоединение (Ui-hyeong-je / Secret Reunion)





В результате неудачной операции по захвату известного северокорейского киллера и его молодого подручного, гибнут люди. Офицер, проводивший операцию уволен, а помощника киллера на родине считают предателем. Спустя 6 лет, по нелепой случайности они встречаются снова… Весьма бодрое экшен-начало сразу настраивает на шпионский триллер в духе «Берлинского дела», однако на деле все оказалось не так просто. Режиссеру Хон Чжану («Линия фронта») удалось сотворить из стандартного экшен-сюжета трогательную и человечную историю взаимоотношений бывших противников, которые, в результате предшествующих событий, оказались за бортом. Рассказывать дальнейшие перипетии бессмысленно, ибо в них и состоит вся суть этого прекрасной, теплой во всех отношениях картины. Актерский тандем здесь просто блестящий! Сон Кан Хо («Воспоминания об убийстве», «Голубая соль», «Хороший, плохой, долбанутый») вновь показал высшую степень обаяния в купе с упертостью и забавной нелепостью, не забыв при этом про драматизм ,а молодой Кан Дон Вон составил ему весьма достойную пару прекрасно отыграв всю противоречивую гамму чувств своего персонажа. Баланс картины выверен настолько плавно и естественно, что переходы от начальной «боевой» составляющей к трогательно-человеческой воспринимаются ненавязчиво и естественно. Финал картины, вновь возвращающий зрителя на рельсы экшена, хоть и не блещет новизной, но в плане эмоциональной подачи дает крепкую пощечину. По итогу: достойная и сильная корейская картина с великолепными актерами, наполненная сюжетными сюрпризами, душевной теплотой и добротным экшеном. Просто превосходно!


Детектив (C+ jing taam / Detective)






Первый фильм из гонконгской трилогии о частном детективе Таме. Главный герой картины, не особо удачливый частный сыщик, едва сводящий концы с концами. Взявшись, на первый взгляд, за пустяковое дело о женщине и «мнимых» угрозах, герой оказывается втянутым в водоворот событий, связанных с серией убийств… Люблю такие сюжеты, ибо детективы и частные сыщики моя слабость. Классическая завязка и персонажи, любопытная хоть и предугадываемая интрига – все составляющие на местах. Стиль картины отчасти напоминает «Сердце ангела»: грязные трущобы (в данном случае Таиланда), жестокие и кровавые убийства, разница лишь в специфичной режиссуре. Визуально в течение всей истории картина многократно переходит фазы от «любительской» съемки к «профессиональной» и обратно, что не перестает удивлять. У руля картины небезызвестный Оксид Пан – один из братьев Пан, создавших культовый «Опасный Бангкок», трилогию ужасов «Глаз», а в США снявших «Посланники» и авторемейк «Опасного Бангкока». Собственно именно жанр ужасов, похоже, является для Оксида «родным», ибо даже данная картина наполнена многочисленными «бу»-эффектами, что жанр детектив резво и круто превращает в триллер. Аарон Квок («Холодная война») весьма неплох в роли главного героя – в меру обаятелен, неудачлив и уперт. Лью Кай Чи шикарно сыграл полицейского и друга главного героя, периодически иронизирующего над детективным талантом последнего. Безусловно, фильму не хватает некой отшлифованности и сбалансированности, но в целом это неплохой, хотя и не лучший жанровый представитель, способный удовлетворить любителя детективов.



Светлое будущее (Moo-jeok-ja / A better tomorrow)





Знакомое название? Все верно! Перед нами корейский ремейк знаменитого хита Джона Ву, причем Ву в данном случае выступил в роли продюсера и стал одним из соавторов сценария. Старая как мир история о двух друзьях в криминальной среде, разыграна как по нотам: душевно и технически грамотно. Старой картины Ву практически не помню (в скором времени устрою спец-марафон посвященный его золотому периоду), но стиль и дыхание лент того времени ощущается кожей. Режиссер очень бережно перенес на современные рельсы классический сюжет о чести, верности, долге и предательстве, который, на мой взгляд, не потерял (да и как такое возможно) своей актуальности. Экшен поставлен добротно и по-старинке, разве что без знаменитых «слоу-мо». Молодое поколение корейских актеров справилось на отлично! Чу Чжин Мо, Сон Сын Хон и Ким Ган У создали яркие образы, наполненные драматизмом и вместе с тем крутостью. Шикарно отыграл скользкого злодея Чо Хан Сон. Из «старичков» приятно удивил теплой и положительной ролью Ли Гён Ён («Террор в прямом эфире», «Новый мир», «Берлинское дело»). По итогу перед нами старый-добрый сентиментальный боевик старой школы с крутыми актерами, отличными экшен-сценами и прекрасной музыкой. Безусловно, не золотой фонд, но работа достойная, крепкая, и просмотра, однозначно, заслуживающая. Так теперь не снимают!


Послание (Feng sheng / The message)





1942-й год. Война Китая и Японии. Глава японской контрразведки получает приказ обезвредить хорошо законспирированную китайскую группу разведчиков. Но сделать это можно, только если вычислить «крота» среди своих… Прежде всего, огромное спасибо читателю Fantoccini за рекомендацию столь прекрасной китайской картины! Превосходный и стильный шпионский ретро-детектив! Шикарные операторские ракурсы и приемы, хоть и напоминают частично Финчера с его «Бойцовским клубом» и «Комнатой страха», но от этого выглядят не менее эффектно. А уж о сюжете и интриге, что выстроены подобно филигранной шахматной партии впору петь дифирамбы! Лента идеально сбалансирована и цепко приковывает внимание зрителя от начала и до самого (весьма непредсказуемого и полного двойных твистов) финала. Актерский ансамбль гармоничный в целом и каждый персонаж ярко индивидуален, будь то Чжан Ханьюй в роли героя войны или дьявольский и харизматичный Хуан Сяоминь («Переправа», «Ип Ман-2», «Снайпер») в роли главы японской контрразведки. Подводя итог, перед нами шикарно снятое шпионское кино с закрученной интригой, крутыми актерами и замечательным саундтреком. Пропускать точно не стоит!

Далее в сериале: супергеройские потери и еще больше ремейков
2016-05-16 17:42 Илья Кувшинов

Дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: продление множества супегеройских шоу, закрытие «Касла» и «Агента Картер» и многое другое.

Кристин Риттер порадовала поклонников «Джессики Джонс*», заявив, что второй сезон шоу будет сниматься сразу после «Защитников*». В интервью Digital Spy она сказала следующее:

— Да, мы будет снимать их друг за другом. Я пока не знаю, будут ли они пересекаться. Должна сказать, что уже вовсю тренируюсь — провожу много времени в спортзале, качаюсь и занимаюсь спаррингом.

Тем временем другой сериал Marvel покинул малые экраны: ABC закрыла «Агента Картер» после второго сезона. В надежде спасти шоу, поклонники запустили хэштег #ПродлитеАгентаКартер (#RenewAgentCarter) и начали составлять петиции, в которых просили Netflix о том, чтобы продолжить историю на стриминговом сервисе. Однако подобный расклад выглядит весьма сомнительным, как минимум потому, что Хэйли Атуэлл уже получила главную роль в новой юридической драме «Убеждение*» (Conviction).

В сериальной вселенной DC, в свою очередь, обошлось без потерь: и «Флэш», и «Стрела», и «Готэм», и «Легенды завтрашнего дня*», и «Люцифер*», и даже «Супердевушка*» увидят продолжения, однако с последней дела обстоят довольно интересно — шоу о кузине Супермена получит второй сезон, но переберется с канала CBS на The CW.

Инсайдеры утверждают, что подобное решение было принято в связи с большими затратами на съемки (каждая серия обходилась CBS примерно в 3 млн долларов), а рейтинги неизменно падали. Теперь же всё производство будет перенесено в павильоны Ванкувера, где продюсер Грег Берланти также снимает «Флэша» и «Стрелу».

Телевизионные адаптации популярных фильмов продолжают заполнять телеэфир: на прошлой неделе CBS официально заказала полный сезон «Тренировочного дня*», а Fox — ремейки «Смертельного оружия» и «Изгоняющего дьявола».

Сюжет сериальной версии ленты Антуана Фукуа будет разворачиваться спустя пятнадцать лет после событий оригинала: в центре повествования шоу окажется опытный детектив (Билл Пэкстон, на фото), которому по долгу службы приходится объединиться с молодым напарником (Джастин Корнвелл). Второстепенные роли в проекте исполнят Джули Бенц и Катрина Лоу, а продюсером выступит Джерри Брукхаймер.

Сериальный ремейк «Смертельного оружия*» с Клэйном Кроуфордом и Дэймоном Уэйансом уже обзавелся первым кадром — вот так выглядят новые Мартин Риггз и Роджер Мурто. Режиссером пилота и продюсером выступает МакДжи.

Вот так теперь выглядят новые Мартин Риггз и Роджер Мурто

И еще немного о закрытых шоу: ABC также решила не продлевать «Касла» на девятый сезон. Уверены, что Нейтан Филлион крайне разочарован, потому что у него и нескольких коллег мужского пола уже были продлены контракты, однако телесеть решила, что нет смысла продолжать снимать шоу без главной героини в исполнении Станы Катич.

Напомним, что девушка была уволена с проекта вместе с актрисой Тамалой Джонс в рамках «сокращения расходов на производство». Инсайдеры в свою очередь утверждают, что уход Катич был связан с ее регулярным конфликтами с Филлионом: актер постоянно задирал Стану, доводя девушку до слез. Некоторые члены съемочной группы называют Нейтана «самонадеянным скандалистом» и подчеркивают, что большинство из них старается обходить его стороной.

Так или иначе, но финальный эпизод «Касла» выйдет в эфир с альтернативным финалом, снятым специально на случай предполагаемого закрытия сериала.



Warner Bros. пытается спасти свои кинокомиксы
2016-05-18 12:37 Илья Кувшинов

Результат «Бэтмена против Супермена» принес свои плоды: Warner Bros. приступила к большим внутренним перестановкам, которые коснутся супергеройских проектов студии.

Вскоре после назначения Бена Аффлека исполнительным продюсером «Лиги справедливости», боссы WB решили создать отдельное подразделение DC Films, занимающееся только кинокомиксами. Ожидается, что его возглавят вице-президент WB Джон Берг и креативный директор DC Джефф Джонс, ответственный за успешные телеадаптации комиксов (и также выступивший соавтором грядущего «Бэтмена*» вместе с Аффлеком).

Утверждается, что отныне не студия, а именно подразделение будет принимать основные творческие решения: Warner Bros. надеется, что Берг и Джонс станут своеобразным Кевином Файги для DC Comics и выручат Кинематографическую вселенную.

Этот шаг стал частью новой концепции управления внутри студии — распределения проектов WB между определенными менеджерами: так, например, Кортни Валенти будет заниматься всеми проектами Lego и вселенной «Гарри Поттера», а Джесси Эрман и Ния Кукендалл сфокусируются на комедийных/семейных проектах и фантастике/экшне, соответственно.

Инсайдеры подчеркивают, что в недрах студии также ожидаются перестановки на высоком уровне, поэтому будем ждать новостей.



Бонд устал и уходит
2016-05-19 10:25 Илья Кувшинов

Похоже, Дэниел Крэйг больше не вернется к роли агента 007 — источники, близкие к звезде, сообщают, что актер отказался продлевать контракт с MGM.

По информации DailyMail, студия предложила Крэйгу 68 млн фунтов за еще два фильма бондианы и должность со-продюсера, но он остался непреклонен. Напомним, что в прошлом году Дэниэл заявил, что скорее «вскроет себе вены», чем вновь согласится сыграть Джеймса Бонда.

С чем же связана такая категоричность актера? По информации инсайдеров, он банально устал:

— Дэниэл решил, что пора заканчивать — коротко и ясно. Он сказал об этом MGM сразу после выхода «СПЕКТРа». Да, они предлагали его огромные деньги, но ему это оказалось не интересно. После нескольких операций на колене во время съемок последнего фильма и усталости в целом, он чувствовал, что это его последнее приключение.

Официального подтверждения уходу Крейга пока нет, однако, по слухам, Барбара Брокколи и Сэм Мендес уже встречались с Томом Хиддлстоном — возможно, именно он и будет новым агентом 007.



Бонд устал и уходит
2016-05-19 10:25 Илья Кувшинов

Похоже, Дэниел Крэйг больше не вернется к роли агента 007 — источники, близкие к звезде, сообщают, что актер отказался продлевать контракт с MGM.

По информации DailyMail, студия предложила Крэйгу 68 млн фунтов за еще два фильма бондианы и должность со-продюсера, но он остался непреклонен. Напомним, что в прошлом году Дэниел заявил, что скорее «вскроет себе вены», чем вновь согласится сыграть Джеймса Бонда.

С чем же связана такая категоричность актера? По информации инсайдеров, он банально устал:

— Дэниел решил, что пора заканчивать — коротко и ясно. Он сказал об этом MGM сразу после выхода «СПЕКТРа». Да, они предлагали его огромные деньги, но ему это оказалось не интересно. После нескольких операций на колене во время съемок последнего фильма и усталости в целом, он чувствовал, что это его последнее приключение.

Официального подтверждения уходу Крэйга пока нет, однако, по слухам, Барбара Брокколи и Сэм Мендес уже встречались с Томом Хиддлстоном — возможно, именно он и будет новым агентом 007.



Больше супергероев от Netflix?
2016-05-19 10:48 Илья Кувшинов

Marvel и Netflix уже сделали не один сериал вместе, но что если они готовы перенести еще несколько известных всем героев на малые экраны? Мы только за.

Итак, инсайдеры утверждают, что студия размышляет насчет того, чтобы запустить сольные шоу по «Блэйду», «Призрачному гонщику» и «Лунному рыцарю» — однако только два из этих сериалов присоединятся к уже ранее анонсированному «Карателю*» с Джоном Бернталем.

Единственный, кого мы ранее еще не видели в киновселенной — это Лунный рыцарь, которого многие считают своеобразным ответом Marvel Бэтмену. Наемник и антигерой, впервые появившийся в комиксах в 1975 году, обладает способностью противостоять психическим атакам, а его невероятная сила многократно увеличивается ночью и достигает своего пика при полной луне.

Пока трудно сказать, насколько эта информация правдива, однако если у Netflix действительно есть подобные планы — скорее всего, после Комик-Кона в Сан-Диего мы получим официальное подтверждение.



Больше супергероев от Netflix?
2016-05-19 10:48 Илья Кувшинов

Marvel и Netflix уже сделали не один сериал вместе, но что если они готовы перенести еще несколько известных всем героев на малые экраны? Мы только за.

Итак, инсайдеры утверждают, что студия размышляет насчет того, чтобы запустить сольные шоу по «Блэйду», «Призрачному гонщику» и «Лунному рыцарю» — однако только два из этих сериалов присоединятся к уже ранее анонсированному «Карателю*» с Джоном Бернталом.

Единственный, кого мы ранее еще не видели в киновселенной — это Лунный рыцарь, которого многие считают своеобразным ответом Marvel Бэтмену. Наемник и антигерой, впервые появившийся в комиксах в 1975 году, обладает способностью противостоять психическим атакам, а его невероятная сила многократно увеличивается ночью и достигает своего пика при полной Луне.

Пока трудно сказать, насколько эта информация правдива, однако если у Marvel и Netflix действительно есть подобные планы — скорее всего, после Комик-Кона в Сан-Диего мы получим официальное подтверждение.



Wanted: russian family
2016-05-19 11:28
Автор: Максим Марков

Уже обращался с этим к народу в "мыслях", отклик был, но хотелось бы больше - потому дублирую и сюда: жизненно необходим список современных российских фильмов, в которых так или иначе прослеживается «образ семьи». В любых, в принципе, проявлениях. Рамки обзора – допустим, нынешнее десятилетие, с 2010-го года. Суть вопроса в том, что очевидные примеры я и сам, скорее всего, не пропущу, но кто-то ведь смотрит то «доброе кино», которое не на фестивалях, а в живых кинотеатрах показывают - и вот подсказки на его счёт мне и нужны. Заранее всем спасибо за любые мысли поводу))

Элементарные примеры. «Экипаж»: при живом летающем отце - сын балбес-безотцовщина, жена и мать – та тонкая скрепа, что не даёт семье развалиться. «Легенда №17»: семья как обязательный тыл, образ бронебойной матери. «Географ глобус пропил»: муж сам наводит на жену любовника, чтоб та выпустила пар и поостыла. «Левиафан»: доведённая роком, властями, мужем и любовником женщина ранним утром движется к крутому обрыву.

Судная ночь 3 (Purge: Election Year, The)
2016-05-19 18:03

Добро пожаловать на третью Судную ночь. После сигнала сирены любые преступления, включая убийство, станут законными в течение двенадцати часов. Попробуйте дожить до рассвета.


Трейлер №2



Полный расколбас (Sausage Party)
2016-05-19 20:23

Первая анимационная комедия для взрослых о невероятных приключениях еды из супермаркета. Съедобным друзьям предстоит получить ответ на главный вопрос: есть ли жизнь за стенами супермаркета и что же происходит с продуктами после того, как они попадают к людям домой?


Трейлер



Люцифер* (Lucifer)
2016-05-20 03:00

Люцифер, видимо, заскучав у себя в аду, решил обосноваться в Лос-Анджелесе, а попутно помогать местным копам расследовать преступления.



Черепашки-ниндзя 2 (Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows)
2016-05-20 10:14

Черепашки-ниндзя возвращаются! И их враги не дремлют: Нью-Йорк снова в опасности, а на злодейской сцене появляются мутанты Бибоп и Рокстеди, приспешники Шреддера.


Трейлер №4



В избранное