То есть, это выдающийся фильм, в чём-то даже великий, наверняка – один из лучших фильмов этого года. И по всем параметрам он мог бы стать сейчас супер-пупер-блокбастером, надавав пинков если не «Аватару», то уж точно «Сталинграду»…
Но беда в том, что это никакие «6+», а «18+ Запрещено для детей» - потому что это реально обдлелаться от страха можно. Степень реалистичности и адреналина зашкаливает настолько, что мамоньки мои – не посоветую ни детям, ни беременным женщинам, ни сердечникам, ни просто лицам с особой впечатлительностью или неуравновешенными нервами. И, конечно, всем тем, кто ещё когда-нибудь собирается летать на самолётах.
Получается, против фильма выступает самое главное его достоинство – ошеломляющее качество. Сделано всё так круто и здорово, что смотреть можно только в одном положении: сложив впереди себя руки, склонив голову на кресло впереди – и крепко закрыв глаза, разумеется. В кинотеатре кнопки «пауза» нет, и слезть с этого рейса можно будет, только стремглав выбежав из зала на волю. Если увидите по соседству с вами детей – приготовьтесь к душераздирающим крикам.
Быть может, снимая кино в жанре зрелищного аттракциона, стоило подпустить туда хотя бы чуточку условности – чтоб было хоть немного, но понарошку. Хотя был бы тогда тот «Экипаж» таким же прошибающим и дух выбивающим?..
Так что с одной стороны – «Экипаж» вроде как обязательно должны посмотреть все. А с другой – я со своих родных даже расписку возьму, что билет они покупают, будучи обо всём предупреждёнными.
Конечно, это огромная победа – ТАКОЕ КИНО. Но блин, лучше бы капслук у его создателей был на размерчик поменьше.
Ну и чтоб два раза не вставать: Агне Грудите – теперь официально самая красивая актриса на территории бывшего СССР. Вот просто даже не спорьте.
В Голливуде состоялось большое слияние двух корпораций: медиахолдинг NBCUniversal, входящий в состав Comcast Corporation, официально объявил о покупке студии DreamWorks Animation.
Утверждается, что сумма сделки составляет 3,8 млрд долларов, а сам контракт должен быть заключен до конца этого года. Руководитель студии Джеффри Катценберг останется во главе новой DreamWorks New Media, а также будет выступать консультантом в составе директоров NBCUniversal.
Аналитики отмечают, что Comcast не просто так вкладывает огромные деньги в студию: DWA обладает огромной библиотекой прав, что позволит Universal неплохо заработать на популярных франшизах, вроде «Шрэка», «Как приручить дракона» и «Кунг-фу панды» благодаря мерчендайзу и созданию тематических парков, а также возможному использованию в собственных кино- и ТВ-проектах.
— Приобретение DreamWorks Animation поможет нам вырасти во всех сферах нашего присутствия, — заявил глава корпорации Стив Берк.— У нас есть опыт шестилетнего сотрудничества с анимационной компаниейIllumination Entertainment и ее талантливой командой. Теперь же, благодаря совместной работе двух студий, перед нами открываются невероятные перспективы. И мы верим, что основательIllumination Крис Меледандри поможет бизнесуDreamWorks Animation расти в будущем.
После подписания контракта DWA вольется в Universal Filmed Entertainment Group, куда входят Universal Pictures, сервис по продажам билетов Fandango и компанияNBCUniversal Brand Development.
Ожидаемая, но приятная новость: Netflix официально заказал первый сезон «Карателя*».
Шоураннером и исполнительным продюсером сериала выступит Стив Лайтфут, а Джон Бернтал вновь вернется к роли Фрэнка Касла.
— Сложность и непредсказуемость Карателя делает его очень интересным героем для меня, — заявил Лайтфут. — После невероятной игры Джона во втором сезоне «Сорвиголовы*», я с нетерпением жду возможности погрузиться в мир Фрэнка Касла и развить историю этого анти-героя в его собственном шоу.
«Каратель» станет шестым сериалом, который будет произведен совместными силами Netflix и Marvel.
Кинематографическая вселенная DC явно переживает не лучшие времена — грядущий «Флэш» остался без постановщика, и, видимо, это еще не все потери.
Фильм с Эзрой Миллером должен был стать дебютом в большом кино для Сета Грэм-Смита, однако режиссер покинул проект по причине творческих разногласий со студией.
Ожидается, что Warner Bros. займется поисками нового постановщика, однако продолжит работать со сценарием, который написал Смит по мотивам тритмента Фила Лорда и Криса Миллера.
Не исключено, что «Флэш» — не последний проблемный проект: инсайдеры утверждают, что WB также может лишиться Джеймса Вана, который стоит у руля «Аквамена». По информации Дэвина Фарачи с Birth.Movies.Death, режиссеру не по себе после плохого приема «Бэтмена против Супермена»:
— Источники на Warner сообщили мне, что ситуация с Грэм-Смитом — это всего лишь одна небольшая часть из всего того, что сейчас происходит с Кинематографической вселенной DC. Зак Снайдер и Джефф Джонс не ожидали такой реакции критиков и зрителей на «Бэтмена против Супермена», и теперь боссы WB осознали, что видение Снайдера по отношению к «Лиге справедливости» и грядущим проектам им не совсем подходит. Безусловно, съемки «Лиги» стартовали буквально через пару дней после старта «БпС», что могло означать только одно — студия не могла что-либо предпринять. Если бы она убрала Снайдера или же перенесла фильм на другую дату, то это бы явно повредило кассовым результатам «БпС». И каков итог? Куча споров, а также межатлантические противоречия с Заком, который сейчас находится в Лондоне.
Не знаю, какие именно «творческие разногласия» были на «Флэше», но, говорят, что это не единственный фильм, на который окажет влияние «БпС»: согласно нескольким очень надежным источникам, я могу сказать наверняка, что Джеймс Ван чувствует огромное давление насчет «Аквамена». Важно помнить две вещи: а) «Форсаж 7» дался ему очень тяжело (даже если не брать в расчет трагическую гибель Пола Уокера); б) Вану, в общем-то, не очень нужен «Аквамен» — с «Заклятием 2»и его продюсерским «И гаснет свет…» постановщик принесет WB больше денег, чем «Аквамен» принесет ему. Студия понимает, что Ван нужен «Аквамену», но сам Джеймс сейчас старается решить, нужны ли ему эти хлопоты.
Будет любопытно посмотреть, что случится в ближайшее время. В случае с «Акваменом» у Вана есть преимущество, поэтому не исключено, что он выйдет из этой битвы победителем — ходят слухи, что фильм будет отложен на более позднюю дату, чтобы сделать так, как он хочет. «Лига справедливости» остается всё той же «Лигой» — вне зависимости от того, как сильно студия насядет на Снайдера. Что касается других картин: безумный «Отряд самоубийц» выглядит словно священный Грааль для Киновселенной DC — по крайней мере, до выхода «Бэтмена*».
Слова Фарачи о грядущей ленте Бена Аффлека определенно подтверждает еще один свежий слух — по информации Heroic Insider, режиссер получил от WB «полный творческий контроль над проектом» (что означает, Зак Снайдер, скорее всего, ограничится только именем продюсера в титрах).
Люди, близкие к проекту, заверяют, что Аффлек вложится в фильм от начала и до конца, в то время как Джефф Джонс будет ответственен лишь за необходимые отсылки к комикс-вселенной.
Еще одна новость от Heroic Insider также позволяет надеяться на то, что с Кинематографической вселенной DC всё может получиться — утверждается, что Джордж Миллер думает взяться за постановку «Корпуса Зеленых Фонарей*». Да, на данный момент это всего лишь слух, но в свете последних событий может произойти всё что угодно.
Warner Bros. пока официально не комментирует вышеприведенную информацию, за исключением ухода Сета Грэм-Смита с «Флэша».
Довольно неожиданно, но все-таки: Уилл Феррелл не сыграет 40-го президента США в биопике «Рейган*».
Представители актера утверждают, что он никогда не был подписан на этот проект, а всего лишь рассматривал его в качестве одного из возможных вариантов — что, к слову, звучит странно, потому что Феррелл также должен был выступить продюсером ленты.
Не исключено, что на решение Уилла могло повлиять открытое письмо дочери Рейгана, Патти Дэвис, опубликованное вскоре после анонса картины:
— Возможно, вы не очень знакомы с тем, что такое болезнь Альцгеймера или деменция. Возможно, если бы вы знали больше, то это бы не показалось вам смешным. Я видела, как глаза моего отца наполнялись страхом, и это был человек, который никогда и ничего не боялся. Я помню, как дрожал его голос, когда он стоял в гостиной и говорил: «Я не знаю, где я нахожусь».
Напомним, что сценарий Майка Росолио, попавший в почетный «Черный список» прошлого года, рассказывал о втором президентском сроке Рейгана: когда тот повредился рассудком, амбициозный стажер решил убедить верховного главнокомандующего в том, что на самом деле он — актер, играющий президента в кино.
Обращение дочери Рейгана к Феррелу также поддержала Ассоциация Альцгеймера и представители Республиканской партии. Грядущая судьба проекта пока остается под вопросом.
Довольно неожиданно, но все-таки: Уилл Феррелл не сыграет 40-го президента США в биопике «Рейган*».
Представители актера утверждают, что он никогда не был подписан на этот проект, а всего лишь рассматривал его в качестве одного из возможных вариантов — что, к слову, звучит странно, потому что Феррелл также должен был выступить продюсером ленты.
Не исключено, что на решение Уилла могло повлиять открытое письмо дочери Рейгана Патти Дэвис, опубликованное вскоре после анонса картины:
— Возможно, вы не очень знакомы с тем, что такое болезнь Альцгеймера или деменция. Возможно, если бы вы знали больше, то это бы не показалось вам смешным. Я видела, как глаза моего отца наполнялись страхом, и это был человек, который никогда и ничего не боялся. Я помню, как дрожал его голос, когда он стоял в гостиной и говорил: «Я не знаю, где я нахожусь».
Напомним, что сценарий Майка Росолио, попавший в почетный «Черный список» прошлого года, рассказывал о втором президентском сроке Рейгана: когда тот повредился рассудком, амбициозный стажер решил убедить верховного главнокомандующего в том, что на самом деле он — актер, играющий президента в кино.
Обращение дочери Рейгана к Феррелу также поддержала Ассоциация Альцгеймера и представители Республиканской партии. Грядущая судьба проекта пока остается под вопросом.
Экранизация графического романа Алана Мура и Брайана Боллэнда расскажет о том, как Джокер пытался свести с ума комиссара полиции Готэма, чтобы доказать, что даже самый здравомыслящий человек в мире может слететь с катушек после «одного плохого дня». А в процессе этого Джокер вспоминает свое прошлое.