Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Дурная кровь>> (реж. Леос Каракс, 1986 г.) [R5, DVD, Кармен Видео, 2007]


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Дурная кровь» (реж. Леос Каракс, 1986 г.) [R5, DVD, Кармен Видео, 2007]
2016-04-16 15:19
Автор: акробат

Леос Каракс слишком редко снимает для режиссера, чьи фильмы – результат лихорадочного, но не постоянного, желания рассказать зрителю о своих чувствах. Он не стесняется ничего. Ему не жалко слез Жюльет Бинош, что бы выразить какой чистой, преданной и наивной может быть любовь. Он запросто может cподвигнуть Кайли Миноуг на шаг в пропасть прямо с карниза лишь бы внушить зрителю, что сила актерского искусства, вера в него, не знает границ. А Дени Лаван, кажется, уже привык к периодическому самоуничижению и самобичеванию, вызванному внутренними терзаниями, которыми Каракс начиняет его персонажей, часто противоречивых и морально спорных из-за своей собирательной природы – это небольшой атлас наших внутренних чаяний и желаний, которые мы бы никогда не отважились воплотить, страхов и комплексов, которые мы таим в себе, никому не показывая. Когда герои в кадре молчат, во многом можно быть уверенным в том, что французский режиссер попытается кричать, но как только вы его услышите, он внезапно притворится немым – импульсивность, которая не дает покоя ему самому, и способная раздеть зрителя догола. Обратное выходит у него несколько реже – в этом случае он, наверняка, поймал бы себя на мысли о том, что чересчур откровенен.




Смотреть как-то иначе «Дурную кровь» вряд ли получится – слишком сильна вера автора в то, что любовь на многое способна и буквально и фигурально. Даже номинальная футуристичность картины, так или иначе, упирается в это чувство, что автоматически могло бы вообще перевести ее в разряд нуар-антиутопии где-то в параллельной вселенной, где от нелюбви или любви ненастоящей, фальшивой, люди способны терять рассудок и умирать. Этим самым светлейшее на земле чувство должно было взять верх над легкомысленной природой ее носителя, но тот просто изобрел лекарство, чем окончательно погубил веру в себя самого. Разочарованный в человеке, Каракс от этого только сильнее давит на своих подопечных в кадре, транслируя через них титанические усилия понять себя и через чужую любовь в том числе. Талисман режиссера, Лаван, в своих метаниях едва ли различает хоть какой-то просвет, он видит чудесную Бинош и готов ради нее на все, отрекаясь от своего ангела-хранителя, не менее чудесной Дельпи. К кому его чувства сильнее вопрос всех вопросов, но этим он и живет. Потерянный взгляд Пикколи сразу выдает странное пристрастие к тихому вопросительному отчаянию той самой чудесной Бинош, лелеющей в себе что-то очень искреннее к нему – оба этим и живут. Дельпи, которая до последнего предана Лавану, настоящим подарком судьбы, прелестным оберегом сопровождает его всюду, лишь бы он жил и мог любить ее, Бинош, еще кого-нибудь – этим и живет. Вместе они в этом странном, почти безлюдном Париже, как и вся планета тонущем в жаре от хвоста кометы Галлея, кажутся чуть ли не партизанами, сопротивлением эпидемии затухающей человеческой страсти любить.



Знатоком в таких делах не стать, будучи только лишь открытым с публикой. Как и многие молодые режиссеры, снимающие свои первые картины во многом благодаря личным переживаниям, Каракс слишком хорошо себе представляет предмет, что бы счесть тот простой выдумкой. Это не пытка внушения, не попытка прильнуть к зрительским душам, «Дурная кровь» не нуждается в том, что бы ее любили, ибо это кино само способно вас полюбить. Тихо и без надрыва оно расскажет вам, как бывает хорошо и тяжело, почему люди хотят летать и от чего они пускаются бегом, колотя себя в грудь и живот, во что действительно есть смысл верить, а чем можно пренебречь, и что напрасная любовь совсем не так обидна, ведь с ней тоже можно и нужно обращаться бережно – однажды она может спасти вам жизнь.



Изображение. На диске записан анаморф в пропорции 1.85:1, но по факту картинка несколько подрезана с боков, от чего на стандартных экранах этих пропорций будет по черной полосе слева и справа. Фильм щеголяет отменно кричащим красным цветом, будто отвлекая нас от красоты Жюльет Бинош (тщетно, конечно же) – он сочен до безобразия, особенно на фоне не слишком вычурной палитры жилых помещений, где происходит основная часть действия, и серых по настроению декораций улицы. Эпизоды с Лаваном и Дельпи в лесу тоже запоминаются благодаря обилию цвета, уже натурального зеленого и его оттенков. Надо признать, что, не смотря на возраст ленты, цветовое решение выглядит на диске весьма свежо – реставрация и ретушь грамотные. Телесные оттенки не стесняются показывать героев такими, какие они есть. Резкость на передних и средних планах достойная – вязаная красная кофта оставляет прекрасное впечатление, скудные интерьеры замылены не так сильно, как того можно было бы ожидать. Детализация выше среднего, даже в полутемном жилище героя Лавана, где стен не видно из-за огромного количества книг, все выглядит дискретно. Битрейт картинки не самый низкий (диск двухслойный), но ощущение пережатости дает о себе знать в виде жучков и легкого интерлейсинга.



Звук. На диске всего две дорожки и обе в DD 2.0. Сей факт печален, но не на столько, что бы ставить на издании крест. Раскладывать по каналам особенно ничего и не нужно, другое дело, что даже номинальное стерео таковым не кажется – очень редко звуковое сопровождение выходит за рамки, которые может предоставить и телевизор метровой диагонали. Разве что щебетание птиц в лесу и несколько других второплановых шумов на слух ощущаются где-то по краям панорамы. В некоторых моментах «просыпается» и басовая составляющая – момент, когда Лаван переворачивает машину, и когда звучит Боуи. Похвалить можно и нужно проработку голосов – чисто и аккуратно артикулированные реплики отличаются по характеру звучания в зависимости от того, как близок актер/актриса к зрителю. Оригинал, вопреки опечатке на обложке, на французском и более сбалансирован и звучит почище. Смешно об этом упоминать, но микродинамика своя в нем все же есть. Русская дорожка во многом повторяет собрата, только перевод наложен громче нужного часть нюансов будто отодвинута на второй план – касается как эффектов, так и музыки. Субтитры на русском присутствуют.



Дополнения. Номинальные рекламные материалы от издателя под названием «Аннотации и фрагменты» весьма объемны: текстовая информация о сериях изданий, которые выпускало в то время «Кармен» («Авторские коллекции» (полтора десятка европейских и не только классиков), «Первые фильмы», «Блюз», «Легенды рока», «Век кино»), где их можно было тогда приобрести. В основном все это ограничивается аннотациями к изданиям, но они не поскупились – список обширен, если не сказать больше – полон. Для тех, кто захочет ознакомиться с фильмами – хорошее подспорье поиску в интернете. Запихнули на диск и две передачи из цикла «Другое кино» с Кириллом Серебренниковым (каждая по двенадцать с половиной минут). Странно, что не про «Дурную кровь», конечно, но «Чужая земля» Уолтера Саллеса и Даниэллы Томас и «Алиса в городах» Вендерса тоже сойдет. Анализирует складно и по делу, чем-то по манере напоминает Парфенова из цикла «Намедни». Самое главное – привет из прошлого – почти часовая компиляция архивных видеозаписей более чем тридцатилетней давности. Маленькое сокровище, учитывая скромную европейскую природу фильма. Первые 8 минут это рассуждения Дэни Лавана о своем дебюте у Каракса, персонаже Алексе из «Парень встречает девушку». Я бы сказал, что он сам по себе более веселое и жизнерадостное его продолжение, нежели актер просто сыгравший роль, да и играет он изнутри, более по наитию, не смотря на то, что всерьез пытается анализировать героя. Еще 17 минут – черно-белая нарезка ужасающего качества совместных съемок Лавана и Мирей Перье в фильме «Парень встречает девушку» с закадровыми голосами съемочной группы. Забавно и трогательно они улыбаются друг другу, ничего, что могло бы подойти под определение «Магии кино», но весьма своеобразно выглядит процесс из глаз кино/видеокамеры. После начинается нарезка посвященная уже «Дурной крови». Кажется, собрали все, что было когда-то снято создателями, и склеили в один большой получасовой ролик. Вид декораций, пробы актеров в декорациях, разрушение декораций, часто без звука вообще, но уже в цвете. Рабочие съемочные моменты, забавные дубли как актеров, так и каскадеров. Отдельное спасибо за прыжки с парашютом – познавательно и красиво показано как снимали эти сцены, запечатлели все вплоть до технических ухищрений с воздушным шаром. Запоминается и небольшой отрывок речи персонажа по имени Борис о природе жестокости. Есть еще одна большая сцена диалога между Лаваном и Пикколи на окраине Парижа, не попавшая в окончательный монтаж. Первая хороша, но выбивается из контекста фильма, от второй я бы с легкостью отказался, но фильму она, в общем-то, подходит куда больше. Чарующие кривляния Бинош достойны отдельного обожания. Вершит эту красоту трейлер картины. Все переведено закадровым голосом.



Резюме. Не часто встретишь издание европейского фильма, которому за тридцать, но которое покупаешь не только «что бы было». Прекрасное кино с бонусами, на которые многие его собратья могут смотреть с завистью. Да, немного «до кучи», но это лучше чем ничего и лучше, чем «что-то». Будь к этому приложена передача Серебренникова о «Дурной крови» (не знаю, есть ли такая в природе, а если и нет, то ее нужно было сделать), то это вообще must have самый натуральный, не смотря на слабое звуковое сопровождение. Картонка, кстати, концептуально выглядит очень здорово – приятно ощущать ее в руках.



«Жорж» в сравнении: мой личный выбор против народного
2016-04-16 17:12
Автор: Максим Марков

Объявили победителей «Жоржа»; выходит, что по многим показателям я мыслю на уровне народа. Общий счёт: 8 к 9 при двух воздержавшихся.

СОВПАДЕНИЯ
Зарубежный экшн года - «Безумный Макс: Дорога ярости». Также на первом этапе голосовал за «Kingsman: Секретная служба», «Агенты А.Н.К.Л.», «Человек-муравей», «Убийца».

Зарубежная комедия года - «Kingsman: Секретная служба». В моей первой пятёрке также были «Бёрдмэн», «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии», «Джеки в царстве женщин», «Новейший завет».

Российский экшн года - «Битва за Севастополь», причём на самом первом этапе это был мой единственный выбор в данной категории.

Российская драма года - «Левиафан». Также у меня были «14+», «Битва за Севастополь», «Дорога на Берлин» и «Милый Ханс, дорогой Петр» (последний – очевидный прокол нынешней премии, потому что фильм в прокат вышел только этой весной).

Российский сериал года (драма) - «Метод». В моей пятёрке были также «Измены», «Озабоченные», «Тихий Дон» и «Фарца».

Зарубежный актёр года - Том Харди. У меня также были Кевин Спейси, Колин Фёрт, Мэтт Дэймон, Эдвард Нортон.

Российский герой года - Людмила Павличенко, «Битва за Севастополь». Также болел за Ленку Шабадинову («Страна ОЗ»), Лёшу из «14+», Петю Васютина («Самый лучший день») и Ваню Кузнецова («Призрак»).

Российский злодей года - мэр Вадим Шелевят, мои варианты - Галина в «Мама дарагая!», Понт в «Фарце», Пиковая дама и Волков в «14+».

РАЗЛИЧИЯ
Зарубежная драма года – я голосовал за «Бёрдмэна», но «Марсианин» был у меня в предварительной пятёрке вместе с «Вдали от обезумевшей толпы», «Иррациональный человек», «Молодость» и «Племя».

Российская комедия года – голосование шло на фоне новых выпадов в адрес «врага» Зеленского, поэтому мой выбор «8 новых свиданий» был, скорее, протестным. Но «Самого лучшего дня» у меня не было даже на первом этапе, там я голосовал за «Конец прекрасной эпохи», «Мама дарагая!», «Призрак», «Слепые свидания» и «Страна ОЗ».

Анимационный фильм года - голосовал за «Маленького принца», хотя не включил его в свою четвёрку на первом этапе, там были «Барашек Шон», «Дом», «Песнь моря» и «Апостол».

Зарубежный сериал года (драма) – в итоговом голосовании выбрал «Фарго», хотя на первом этапе это был мой единственный вариант для комедии. В драме варианты были такие: «Готэм», «Карточный домик», «Мост», «Родина» и «Штамм», официально на нашем ТВ не показанный, а потому в конкурсе не участвовавший.

Зарубежная актриса года – разумеется, Шарлиз Терон была у меня в пятёрке, но в итоге выбрал Алисию Викандер за её безусловный прорыв к самым вершинам. Также болел за Клэр Дейнс, Эмму Стоун и Эмили Блант.

Российский актёр года - Алексей Серебряков. Но Константин Хабенский был в пятёрке вместе с Александром Петровым, Фёдором Бондарчуком и Глебом Калюжным.

Российская актриса года - Юлия Пересильд, для меня – безусловно. Какая Ходченкова, за что?!. У меня были Елена Лядова, Инна Чурикова, Мария Шалаева и Ульяна Васькович.

Мой зарубежный герой года из представленных номинантов - Гэрри «Галахад» Харт из «Kingsman: Секретная служба». Хотя в своей пятёрке отдал предпочтение его молодому коллеге Эггси, а также Джеймсу Доновану («Шпионский мост»), Кейт Мэйсер («Убийца»), Человеку-муравью и Фуриосе.

Мои зарубежные злодеи - Ричмонд Валентайн (голосовал за него) и Газель из «Kingsman», Ронни и Реджи Крэй из «Легенды», Ханниган (Кэмерон Диас) из «Энни» и Фрэнк Андервуд из «Карточного домика».

Моим единственным представителем в номинации «Российский сериал года (комедия)» были «Озабоченные», а так как они не попали в итоговую пятёрку, то там я вовсе не голосовал (ибо ничего из заявленного не видел). Как и в «Зарубежный сериал года (комедия)» - я как-то не знаю просто, что в этой категории смотреть хорошего, разве что подскажите.

Целиком и полностью одобряю выбор организаторов премии – я бы тоже отдал свой Специальный приз именно «14+»! И хотя я не против выбора сайта Filmz.ru «За настоящее кино», но должен всё же спросить: а у кого из нас наше мнение спрашивали?..

Джеймс Бонд против робоакул из Бермудского треугольника. Часть 1. Предыстория
2016-05-02 09:21
Автор: Voyager

Чтобы побороть разочарование от сценария Deeper Макса Лэндиса, мне захотелось ознакомиться с еще какой-нибудь работой глубоководной тематики, способной вернуть мне веру в кинематограф. К счастью, я вспомнил про скрипт «Джеймс Бонд из секретной службы» (James Bond of the Secret Service), про который мне доводилось слышать самые невероятные вещи. Но прежде чем рассказать про него, нам придется совершить исторический экскурс. И поскольку этот экскурс получится достаточно большим, я решил посвятить ему отдельный пост.


Шел конец 1950-х годов. Ян Флеминг уже опубликовал несколько романов о Джеймсе Бонде. И если его первые работы получали достаточно хорошие отзывы, то к этому моменту ситуация радикально изменилась: критики наперебой принялись хаять истории про агента 007, обвиняя их во всех возможных грехах, вроде садизма, снобизма и полной аморальности. Все это не могло не сказаться на Флеминге, тяжело переживавшим эту волну негатива и впавшему в депрессию.

Ян Флеминг


Примерно в это же время один из друзей Флеминга познакомил его с начинающимся ирландским режиссером и сценаристом Кевином МакКлори. Писатель уже некоторое время раздумывал над возможностью экранизировать похождения агента 007, но никак не мог найти подходящих людей. И вот, посмотрев дебютный фильм МакКлори «Мальчик и Мост» Флеминг решил, что МакКлори тот самый человек, который сможет познакомить зрителей с Бондом.


Кевин МакКлори



Флеминг и МакКлори засели за создание истории, на основе которой можно было бы снять фильм. Через некоторое время МакКлори подключил к проекту знакомого сценариста Джека Уиттингэма. Так на свет появился сценарий «78 градусов западной долготы». Но накапливавшиеся творческие разногласия и провал в прокате «Мальчика и Моста» привели к тому, что Флеминг разочаровался в талантах МакКлори и выбыл из проекта. Ну а дальше создатель Джеймса Бонда совершил, наверно, самую большую ошибку в писательской карьере: использовав некоторые из идей сценария для своего нового романа «Шаровая молния».



«Шаровая молния» была опубликована в 1961 году. Тот год должен был стать триумфом Флеминга. Джон Кеннеди сделал ему отличную рекламу, включив «Из России с любовью» в список десяти своих самых любимых книг. Кроме того, в том же году права на экранизацию похождений агента 007 купила созданная продюсерами Альбертом Брокколи и Гарри Зальцманом компания EON. Но Флемингу было не до этого: МакКлори подал на него в суд, обвинив в плагиате сюжета «Шаровой молнии». Судебные тяжбы довели Флеминга до инфаркта, серьезно подорвавшего его здоровье. В итоге МакКлори победил: ему досталась денежная компенсация, статус одного из создателей романа и все права на экранизацию. Окончательно решение по делу было вынесено в 1963 году. Через 9 месяцев Флеминг умер от второго инфаркта.

Гарри Зальцман, Шон Коннери, Ян Флеминг и Альберт Брокколи



Эти события положили начало 50-летней битвы за Джеймса Бонда. Дело в том, что «Шаровая молния» стала первым романом про Бонда, где были упомянуты Эрнст Ставро Блофельд и организация СПЕКТР. В то же время, в вышедшем на экраны в 1962 году фильме «Доктор Ноу» уже был упомянут СПЕКТР, что дало МакКлори возможность шантажировать Брокколи и Зальцмана дальнейшими судами, утверждая что они без разрешения использовали созданных им персонажей. В итоге, стороны пришли к соглашению: МакКлори становится продюсером экранизации «Шаровой молнии» и получает свою долю от сборов ленты. Взамен, он обязался в течение 10 лет не снимать никаких других картин на основе «Шаровой молнии», а EON получал право использовать Блофельда и СПЕКТР в дальнейших фильмах.


«Шаровая молния» вышла в прокат в 1965 году. Как только 10-летний срок истек, МакКлори мигом развил бурную деятельность. План был прост: снять ремейк «Шаровой молнии», создав на ее основе альтернативную франшизу про агента 007. Параллельно с этим МакКлори приступил к своему любимому занятию: судебным тяжбам. Он начал войну с EON и наследниками Флеминга за права на агента 007. Те не остались в долгу. Эти разбирательства привели к тому, что, например, во вступительной сцене «Только для ваших глаз» имя злодея в инвалидном кресле никак не упоминалось — ведь права на литературного Блофельда пр прежнему оставались за МакКлори, и его использование в фильме грозило вылиться в очередной суд. А вот права на его фирменного белого кота принадлежали EON. И я не шучу.

Как бы то ни было, для намечавшейся альтернативной франщизы МакКлори нужен был Бонд. И желательно, чтобы это был «настоящий» Бонд. Изначально МакКлори хотел сделать предложение Джорджу Лэзенби, но затем сорвал настоящий джек-пот: идеей заинтересовался Шон Коннери. Пятью годами ранее он наотрез отказался от предложений сниматься в каких бы то ни было продолжениях бондианы. Что же изменилось? С одной стороны, Коннери мог польститься на очень солидный гонорар и согласие с остальными его условиями, вроде возможности вносить изменения в сценарий и утверждать каст. Но скорее всего дело было в его весьма непростых отношениях с Альбертом Брокколи. Многие считают, что решение Коннери связаться с МакКлори было своего рода местью продюсеру официальной бондианы за то, что Коннери громко называл «годами его эксплуатации».

И вот, в 1976 году Кевин Макклори, Шон Коннери и Лен Дейтон написали 150-страничный сценарий озаглавленный James Bond of the Secret Service. И скажу сразу, этот сценарий действительно оправдал все отзывы. Будь он экранизирован, получившийся фильм определенно считался бы сейчас для бондианы тем же, чем «Бэтмен и Робин» для комиксов или «Поле битвы: Земля» для кинофантастики.

Коннери, Дейтон и МакКлори


Ну а том, какие киберужасы подстерегали агента 007, кто виноват в таинственных исчезновениях в Бермудском треугольнике, может ли акула плавать без мозга и как Блофельд чуть не стал иконой Гринпис вы узнаете из следующей части обзора. Не переключайте канал.


Дни минувшего будущего на минувшей неделе (25 апреля - 1 мая)
2016-05-02 12:11
Автор: Максим Марков

Дни минувшего будущего: 25 апреля
25-го апреля 2081-го года ушёл из жизни Эмилио Луна, кубинский кинематографист, помимо творческой работы ведший активную общественную деятельность, результаты которой в 2070-м году были отмечены Нобелевской премией мира. Родился в 2011-м году, начинал в кино как актёр: «Лёгкая добыча» (2032), «Крохи с вашего стола» (2036), «Летопись старинного замка» (2042), «Укус скорпиона» (2043), «Гавана поздним вечером» (2049), «Опасные связи» (2052), «Летняя работа на дом» (2063) и пр. Сосредоточившись на режиссуре, поставил такие социальные и политические драмы как «Тяжба с «Мерседитас» (2050), «Бедняки Сентро-Абана» (2053), «Вилья-Клара» (2056), «Октябрьский кризис» (2062), «Юкатан» (2067), «Трагедия Варадеро» (2074). Параллельно занимался многочисленными вопросами, связанными с улучшением уровня жизни кубинского населения, борьбой с возросшей детской смертностью, прекращением локальных боевых действий. Луне принадлежала решающая роль в переговорах между враждующими группировками «Орьенте» и «Моготес», поставившими Кубу на грань гражданской войны. Признан на родине национальным героем, его именем названо несколько улиц и площадей, с 2091-го года Орден Эмилио Луны – одна из высших кубинских правительственных наград.

Дни минувшего будущего: 26 апреля
26-го апреля 2045-го года авторитетный кинокритик Луи Биллар выступил с программной статьёй, в которой резко негативно отозвался о многочисленных работах кинорежиссёра Эжена Грюмье – в частности, о лентах 2040-2044 годов «Распущенная Мишель», «Победы Виктора», «Шарль против Эмиля», «Морис увлёкся» и свежей премьере «Филипп и Флоранс». Биллар был тут же поддержан коллегами, но атакован зрителями: Грюмье, выступающий в жанре мягкой эротики с долей живого доброго юмора, на тот момент был одним из самых популярных кинематографистов Франции. Несмотря на то, что участники возникшей дискуссии первоначально старались держаться киноведческих канонов, скандальности вышедшему на национальный уровень диалогу добавили беспрестанные переходы на личности, взаимные упрёки и обвинения. На этом фоне картина «Филипп и Флоранс» стала суперхитом, что заставило многих засомневаться, не являлся ли критический текст частью вирусной рекламной кампании. Но время показало, что возмущение Биллара было абсолютно искренним: впоследствии он посвятил «творчеству» Грюмье документальный роман «Добрая похоть против здравого анализа».

Дни минувшего будущего: 27 апреля
27-го апреля 2033-го года в мировой прокат вышла очередная картина студии «Marvel» «Мстители: Новое поколение». От актёрского ансамбля первых лент долгоиграющего киносериала в фильме осталась только Скарлетт Йоханссон: её героиня Чёрная Вдова решается, наконец, передоверить охрану мирового правопорядка своей дочери (которую сыграла на тот момент ещё малоизвестная Вайолет Эш). Молодые артисты, влившиеся в ряды «Мстителей» в качестве «нового поколения» - помимо Эш это Сара Гловер, Мелани Льюис, Эдгар Марлоу, Кристофер Нил, Дэвид Уоллер, Джозеф Хилл и Уильям Хорн, - составили костяк франшизы на следующие два десятилетия.

Дни минувшего будущего: 28 апреля
28-го апреля 2046-го года в Волгограде родился актёр Яков Совин, любимец публики, мастер эпизода, прославившийся яркими появлениями в многочисленных комедиях, среди которых: «Великолепная затея» (2065), трилогия «Самый вкусный кусок пирога» (2066-2068), «Рафаэль этого не видел» (2071), «Держите вора» и «Любо-дорого» (обе - 2075), «Козлы в огороде» (2082), «Сердечные измены» (2090), «Смеха ради» (2094). Совершенно с неожиданной стороны проявил себя, сыграв одного из центральных персонажей в историко-политической драме «Болотная» (2075), позднее – главную роль в ленте «Учитель литературы» (2080, приз Московского кинофестиваля). Тем не менее, долгосрочного «романа» с кино у Совина не сложилось, и с 2083-го года он предпочёл сосредоточиться на работе ведущего популярных развлекательных телешоу. Скончался в 2112-м году.

Дни минувшего будущего: 29 апреля
29-го апреля 2097-го года на съёмочной площадке своего нового фильма умер режиссёр Себастьян Веру, с чьим именем в первую очередь ассоциируется жанр «сюрреалистической мелодрамы». Родившись в 2007-м, Веру пришёл в большое кино уже в начале 30-х, но первые полтора десятилетия его творческой деятельности не были отмечены особыми успехами. Понимание своего стиля начало приходить к режиссёру только к концу 40-х, когда друг за другом вышли такие его ленты как «Рискуют только мальчишки» (2047), «Речь не о тебе» и «Говори шёпотом» (обе - 2048), «Зелёное небо» (2049). В последующие полвека звёздные часы Веру отмечал неоднократно: он дважды получал премию «Оскар» в категории «Мировое кино» - за картины «Легче, легче» (2055) и «Я приду» (2067); выиграл шесть «Сезаров», в том числе двух - за лучший фильм года: за «Легче, легче» и «Спасение» (2080); семь раз становился лауреатом Каннского кинофестиваля, в 2074-м получив и главную его награду за «Приятные слова». Большими зрительскими хитами стали такие его ещё не упомянутые работы как «От завтра до послезавтра» (2053), «Засыпай» (2060), «Горькие травы» (2069), «История нашей семьи» (2088).

Дни минувшего будущего: 30 апреля
30-го апреля 2072-го года, в день своего 90-летия, актриса Кирстен Данст провела уникальную в своём роде видеоконференцию с поклонниками, находясь при этом в состоянии невесомости на земной орбите. Генеральная идея проекта, осуществление которого стало возможно в первую очередь благодаря крепкому здоровью юбилярши, заключалась в «космическом переосмыслении знаковых образов, созданных кумиром нескольких поколений, подлинной звездой настоящего, прошлого и будущего» - от «Джуманджи» сквозь «Меланхолию» и «Параллельные миры», через «Отряд Зэт» и «Последних повстанцев», вплоть до «Старших дочерей», работу над которыми Кирстен Данст завершила незадолго до этого. В прямом эфире за общением легендарной актрисы с Землёй наблюдало порядка 50 миллионов человек.

Дни минувшего будущего: 1 мая
1-го мая 2041-го года, в столетнюю годовщину премьеры легендарного фильма Орсона Уэллса «Гражданин Кейн», в Нью-Йорке состоялась премьера его покадрового ремейка, осуществлённого Оскаром Уайтом с применением современных технологий по части изображения и звука. Притом, что вся картина была отснята заново в декорациях, идентичных оригинальным, все роли в ней «исполнили» голограммы артистов, сыгравших вместе с Уэллсом в его прославленной ленте. Несмотря на то, что мало кто смог ответить на вопрос, зачем всё это было нужно, в качестве технического эксперимента новый «Гражданин Кейн» оказался любопытен и даже был отмечен рядом наград за работу над визуальными эффектами.

Жаркое американское лето* (Wet Hot American Summer: First Day of Camp)
2016-05-02 18:56

В мини-сериале речь пойдет о летнем лагере для мальчиков еврейской национальности.


Тизер второго сезона



Далее в сериале: телевизионный «Дредд» и возвращение коллег Джека Бауэра
2016-05-02 18:57 Илья Кувшинов

Дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: спин-офф «24 часа», возможный сиквел «Судьи Дредда», новый сезон «Жаркого американского лета*» и др.

Карл Урбан продолжает свою битву за возможное продолжение «Судьи Дредда» — ранее актер предполагал, что история для сиквела может быть легко переработана в сериал для Netflix или Amazon Instant, и, похоже, дело все-таки сдвинулось с мертвой точки.

На своей панели в рамках Calgary Comic & Entertainment Expo Урбан заявил, что переговоры со стриминговыми сервисами уже начались, поэтому не исключено, что в ближайшее время мы получим порцию хороших новостей.

Джон Красински станет новым Джеком Райаном — актер подписался на главную роль в сериальной экранизации романов Тома Клэнси для Amazon.

По слухам, шоу не будет прямой адаптацией литературного первоисточника: в центре повествования по-прежнему окажется все тот же аналитик-оперативник из ЦРУ, а книжные события с станут вдохновением для новых историй. Стоит отметить, что стриминговый гигант пока еще не дал зеленый свет проекту, однако назначение Красински, скорее всего, поможет подтолкнуть его вперед.

Fox заказала первый сезон спин-оффа «24 часа» — грядущий сериал с Кори Хоукинсом в главной роли получит 12 серий. Ожидается, что «24 часа: Наследие*» сохранит стиль и структуру оригинального шоу, однако продемонстрирует абсолютно новых героев: герой Хоукинса, бывший военный, возвращается в США и попадает в некую передрягу, которая вынуждает его обратиться за помощью в антитеррористический отдел, чтобы спасти свою жизнь. На второстепенных ролях в проекте задействованы Миранда Отто, Джимми Смитс и Дэн Букатински, а режиссером пилота выступил Стивен Хопкинс.

В прошлом году Netflix совершила невозможное, выпустив приквел к безбашенному «Жаркому американскому лету», и, похоже, это еще не все: стриминговый сервис анонсировал новый сезон с подзаголовком «Десять лет спустя*».

Оригинальная комедия Дэвида Уэйна, вышедшая на экраны 15 лет назад, рассказывала о последнем дне летнего лагеря в 1981 году — и главная фишка проекта заключалась в том, что все актеры были минимум на десять лет старше своих героев. Ситуация с приквелом получилась еще смешнее, потому что Брэдли Купер, Пол Радд, Жанин Гарофало и другие известные комики по-прежнему играли тех же героев, хотя им всем было уже под сорок.

Выход второго сезона из восьми серий, действие которого будет разворачиваться через десять лет после событий полнометражки, запланирован на 2017 год. Над сценарием шоу по-прежнему работают Майкл Шоуолтер и сам Уэйн, который вновь вернется в режиссерское кресло.



«Петербург» отправится в Сочи
2016-05-02 22:26 Сергей Тарасов

27-й «Кинотавр» увидит город на Неве во всей его красе — Рената Литвинова сообщила в своем Instagram, что «Петербург. Только по любви» станет фильмом открытия киносмотра в Сочи.

Альманах, снятый женщинами-режиссерами, в числе которых помимо Литвиновой числятся Авдотья Смирнова, Оксана Бычкова, Наталья Назарова, Анна Пармас, Наталья Кудряшова и Аксинья Гог, расскажет о Петербурге «немифическом, ареальном, живом изримом», как подчеркивают авторы.

27-й Открытый Российский кинофестиваль «Кинотавр» пройдет с 6 по 13 июня. Выход картины в отечественный прокат запланирован на 22 сентября.



Очень плохие мамочки (Bad Moms)
2016-05-03 06:44

Идеальная мать, прекрасная жена, хорошая домохозяйка с успешной карьерой… Но стоит немного расслабиться, как тебе сразу напоминают о твоих обязанностях. Почему только мужчины имеют право развлекаться? Сколько же можно это терпеть?! Пора команде отчаянных мамочек пустится во все тяжкие.


Трейлер без цензуры
Трейлер



В избранное