Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Церковь призвана быть семьей, а не организацией (Рик Джойнер https://www.facebook.com/RickJoyner.MorningStar?ref=stream)

Без глубокого и постоянного страха Господня мы просто исповедуем любовь без истинного глубокого знания о Нем (Джон Бивер https://www.facebook.com/johnbevere.page?ref=stream)

Дверь в царство есть в каждом испытании (Рик Джойнер):
http://www.youtube.com/watch?v=74E5EBDVfWE&feature=relmfu

Я служил сатане (свидетельство бывшего экстрасенса)
http://www.youtube.com/watch?v=TuYcL-I90LM&feature=related

СЛОВО ИСПЫТАЛО ИОСИФА

«доколе исполнилось слово Его: слово Господне испытало его.» Пс. 104:19

испытать - плавить, расплавлять,
переплавлять, очищать;
перен. испытывать, искушать.
B(ni): быть очищенным.
C(pi): прич. плавильщик,
серебряник, золотильщик.

Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones
University

Борис Грисенко
Обращение!

«Вы не должны бояться молиться за людей, в каких бы тяжелейших состояниях они ни находились. Вы не должны бояться, даже если у людей какие-то смертельные диагнозы. Не бойтесь ничего! В любом случае ваша молитва зря не пройдёт, даже если сразу не будет явных изменений. А кто знает, может быть и будут сразу. И не стесняйтесь приводить людей, на которых стоит уже жёсткий медицинский или какой-то ещё приговор, на служения Общины, и не стесняйтесь приводить их в домашние группы, не стесняйтесь, если они захотят,
приводить их на специальные молитвы, не стесняйтесь приводить их в среду на консультации. Не стесняйтесь! Потому что Бог уже приготовил ответы и прорывы для людей в самых тяжких положениях и состояниях. Мы не знаем кому, когда и в какой очерёдности Господь будет раскрывать Свою победу. Но Он будет это делать, потому что Он обещал это! И каждый из вас – посланник и священник Нового Завета Бога Израиля с народом Израиля и со всеми верующими из всех народов мира». Борис Грисенко https://www.facebook.com/Saulovich?ref=stream

О ТЕХ, КТО ПОЧИТАЕТ БОГА

«... люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать.» (Дан. 11:32)

«Люди» — так переведено עם ‹ам›, «народ». Имеются в виду не отдельные «люди», но народ Божий, именуемый в Писании также «Израиль Божий» (Гал. 6, 16): это те, кого по истине можно назвать עם ידעי אלהיו ‹ам йоде́й Элоhа́в› — «народ, знающий [в Синодальном переводе: «чтущие»] Бога своего». Между «чтить» и
«знать» — разница большая, если вспомнить библейский смысл глагола ידע ‹йада́› — «познать», указывающий на мистическое соединение познающего с познаваемым, а не просто на «почитание» (Быт. 4, 1; Ос. 2, 19–20).

Глагол ועשו ‹вэ-асу́›, «будут действовать», можно перевести и как «сделают», «совершат». Что призван совершить народ Божий в описываемую эпоху? Ангел, возвещающий Даниилу грядущее, подтверждает, что миссия Израиля Божьего будет успешна, и затем описывает признаки «людей, чтущих своего Бога»:

«И разумные из народа вразумят многих...» (Дан. 11:33)

Это — подлинные просветители, именуемые משכילי עם ‹маскилей ам›, «вразумляющие народ». Как мы помним, название השכלה ‹Γ̃аскала́›, означающее «просвещение», «вразумление», применялось в свое время к совершенно иному течению мысли, которое в отношении духовных вопросов являлось настоящим «затемнением», уводя народ от Бога и служения Ему —
и этим навлекая на него страшные кары. Время настоящих религиозных просветителей еще впереди — и в наши дни только начинает заниматься заря этого «великого дня Господня» (Мал. 4, 2)!..

Поскольку говорится именно о «вразумлении», новое религиозное обучение должно быть тесно связано с разумным постижением всего, что открыто давно, открывается ныне и еще откроется нашим потомкам из Священного Писания (ср. Дан. 12, 4).

И здесь одно из главных и почетнейших мест принадлежит правильному истолкованию пророчеств, способному убеждать искателей истины в верности, точности, дивной последовательности и поразительном осуществлении всех предвещаний Божьих. Как раз это может наиболее убедительным образом доказать читающим и слушающим слова пророчеств (Откр. 1, 3), что Бог жив и вечен, «близок… ко всем призывающим Его в истине» (Пс. 144, 18), «…верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен» (Втор.
32, 4).

Число истинных верующих в будущем станет не убывать, а возрастать, ибо сказано: «…вразумят многих…» (Дан. 11, 33). «Вразумят» — יבינו ‹йави́ну›, от глагола בין ‹бин› — «вникать умом», «разбирать», «познавать [логически]», «изучать». Такое познание требует умственной активности, а обучение — глубокой осведомленности, соединенной с духовной
интуицией и умением доступно и вместе с тем вдохновенно излагать смысл Божьих слов:

«Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;» (1 Кор. 12:8)

(Дмитрий Щедровицкий http://shchedrovitskiy.ru/DanielBook.php?page=15#tem_d_22)

В объятиях Лавана

Автор: Пинхас

Кто такой Лаван в Торе? В недельном чтении Вайеце мы читаем о том как узнав, о том что Яков стоит у колодца рядом с его городом, Лаван выбежал ему навстречу, обнял и расцеловал его родственника. После чего он приютил Якова, скрывающегося от гнева Эсава.

«И БЫЛО, КОГДА ЛАВАН УСЛЫШАЛ ВЕСТЬ О ЯАКОВЕ, СЫНЕ СВОЕЙ СЕСТРЫ, ПОБЕЖАЛ ОН ЕМУ НАВСТРЕЧУ, И ОБНЯЛ ЕГО, И ЦЕЛОВАЛ ЕГО, И ПРИВЕЛ ЕГО В ДОМ СВОЙ; И РАССКАЗАЛ ТОТ ЛАВАНУ ОБО ВСЕХ ТЕХ ПРОИСШЕСТВИЯХ. И СКАЗАЛ ЕМУ ЛАВАН: "ТЫ ЖЕ КОСТЬ МОЯ И ПЛОТЬ МОЯ". И ЖИЛ ОН У НЕГО ОДИН МЕСЯЦ.» (Берейшит - Бытие 29:13-14)

Все же еврейская традиция чаще всего относится к Лавану негативно. Мудрецы предполагают, что Лаван выбежал ему навстречу с радостью, потому что он ожидал дорогих подарков. Он помнил, как слуга Авраамов пришел искать невесту с десятком верблюдов и подарил всем драгоценности. Если теперь пришел сам внук Авраама, то какие же дары принес с собой он? Мы точно не знаем, почему Лаван так рвался увидеть Якова, может в этом есть правда. И все же объятья родственника были открыты, Яков был принят и Лаван был к нему хорошо
расположен.

После того как Лаван расцеловал Якова, тот рассказал ему свою историю и что с ним произошло. Кто-то может подумать что Яков рассказал ему о том, как он приобрел право первородного у своего брата Эсава, как он встал на место его брата и получил благословение первенца о объяснил почему он теперь скрывается. Действительно из того, что мы знаем о Лаване станет понятно, почему он мог сказать что Яков – «его кость и плоть». Можно подумать, что такой репликой Лаван намекал, что у них схожие черты
характера, что Яков тоже умен, хитер и умеет получить то, чего ему хочется.

Все же такое объяснение немного не правдоподобно. У Якова нет причин рассказывать Лавану все детали его интриг добровольно. Они только что познакомились и эти рассказы вряд ли создадут самое положительные впечатления о Якове, и возможно узнав такое о нем, ему вообще никто не будет доверять. Что же тогда Яков Лавану рассказывал? Что побудило такую странную реплику от Лавана? Скорее всего, Яков рассказал Лавану о его долгом пути, о трудностях в дороге, о причине почему он пришел без даров. Яков явно не дарит никаких
подарков и у нас есть несколько причин полагать, что он вообще пришел к его родственникам с пустыми руками. Это не по-восточному, поэтому и требуется объяснение.

Один мидраш учит, что Яков работал ради его невесты семь лет, потому что не мог уплатить моѓар – традиционную цену за невесту. Как это было в его матерью, Ривкой, родственники ожидали что за невесту дадут что-то ценное, как сделал это Авраамов слуга. Мидраш поясняет, что у Якова не было драгоценностей и даров, потому что он был ограблен по дороге никем иным как одним из сыновей Эсава. И действительно, не логично предположить, что Яков ушел из дома искать жену с пустыми руками. Все прекрасно знали
что подарки и моѓар необходимы. Вот может так и произошло, и поэтому Яков работал семь лет, чтобы жениться.

Есть еще один намек на то, что у Якова ничего не было, и реплика Лавана нам на это и намекает. После того как Лаван услышал рассказ Якова он сказал, «ах ацми убесари ата», ты моя кость и плоть. Но многие переводы упускают частицу «ах» при переводе. Или ее переводят как «действительно», «точно», «правда» или совсем опускают. Если она имеет такое значение, то это положительное восклицание. Но эту частицу можно перевести и в негативном смысле как «ну
вот», «и все же». Если так перевести то реплика Лавана не положительная, а снисходительная, полная разочарования. Если Лаван услышал о том, что Яков действительно пришел с пустыми руками и даже нуждается в помощи, то он вполне мог быть разочарованным. Он мог сказать, «ну что же, ты все же родственник мой, оставайся у меня, не выгоню же я тебя…» Яков ему «плоть и кровь», но эту реплику Лавана и его действия можно истолковать по-разному.

Из этой истории мы знаем, что объятья Лавина оказались такими крепкими, что после 20-ти лет Якову пришлось от него буквально бежать. Объятия и поцелуи бывают разные. Не даст Всевышний нам таких родственных объятий. Может кто-то подумает, что мой вывод из этого рассказа циничный, но мне кажется, что далеко не всякие объятия искренны и от Якова мы можем научиться их распознавать. http://orhaolam.org/2012-11-21-20-54-26/82-vajetse-v-ob-yatiyakh-lavana

ЖЕНЩИНА- ЦАРИЦА

Человек рисует сам свою жизнь, и краску он сам выбирает. Есть люди, которые раскрашивают свою жизнь преимущественно черным цветом, есть те, кто предпочитает видеть жизнь разноцветной и избавляется от пасмурных оттенков. Хасидут очень много говорит о работе человека над самим собой. Человек родился как неодушевленная вещь, и он обладает возможностью самостоятельно построить свою жизнь. Каждая женщина - царица, и о ней сказано: «Все уважение дочери царя внутри (скромность)». Благородство, богатство
внутреннего мира и сила духа - это очень хорошее начало для того, чтобы быть царицей. Все остальное - это приобретенные вещи: теплый семейный дворец, корона мудростей и понимания, цель которых - находить милость в глазах ее подданных, и, конечно, царский солидный костюм, который свидетельствует о ее царском достоинстве. Образ жизни современной женщины мало напоминает распорядок дня царицы, но если мы будем помнить о большом влиянии, которое есть у женщины, и той силе, что способна изменить весь мир, мы поймем,
что каждая из нас достойна называться царицей. http://www.jewishwoman.ru/dynamics/dear-friend/id_772/article_777/author_215/

Какие события происходили в Беер-Шеве по Библии?

«Авраам встал рано утром, и взял хлеба и мех воды, и дал Агари, положив ей на плечи, и отрока, и отпустил ее. Она пошла, и заблудилась в пустыне Вирсавии; и не стало воды в мехе, и она оставила отрока под одним кустом и пошла, села вдали, в расстоянии на [один] выстрел из лука. Ибо она сказала: не [хочу] видеть смерти отрока. И она села против, и подняла вопль, и плакала; и услышал Бог голос отрока; и Ангел Божий с неба воззвал к Агари и сказал ей: что с тобою, Агарь? не бойся; Бог услышал голос отрока
оттуда, где он находится; встань, подними отрока и возьми его за руку, ибо Я произведу от него великий народ. И Бог открыл глаза ее, и она увидела колодезь с водою, и пошла, наполнила мех водою и напоила отрока.» Быт. 21:14-19

«Оттуда перешел он в Вирсавию. И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твое, ради Авраама, раба Моего. И он устроил там жертвенник и призвал имя Господа. И раскинул там шатер свой, и выкопали там рабы Исааковы колодезь.» Быт. 26:23-25

«И отправился Израиль со всем, что у него было, и пришел в Вирсавию, и принес жертвы Богу отца своего Исаака. И сказал Бог Израилю в видении ночном: Иаков! Иаков! Он сказал: вот я. [Бог] сказал: Я Бог, Бог отца твоего; не бойся идти в Египет, ибо там произведу от тебя народ великий; Я пойду с тобою в Египет, Я и выведу тебя обратно. Иосиф своею рукою закроет глаза [твои]. Иаков отправился из Вирсавии; и повезли сыны Израилевы Иакова отца своего, и детей своих, и жен своих на колесницах, которые послал
фараон, чтобы привезти его.» Быт. 46:1-5

Взглянуть на небо

Однажды, глядя из окна на рыночную площадь, раби Нахман увидел одного из своих последователей, некоего Хайкеля. Тот куда-то спешил. Он окликнул его и пригласил в дом.

— Скажи, Хайкель, — спросил он, — видел ли ты небо сегодня?

— Нет, рабби.

— А улицу, Хайкель, улицу ты видел сегодня утром?

— Да, рабби.

— Расскажи мне, что ты видел.

— Ну… людей… лошадей… телеги… кареты. Торговцев — они размахивают руками. Шумят и бранятся крестьяне. Мужики, бабы бегают взад и вперед… Вот что я видел.

— Эх, Хайкель, Хайкель, — покачал головой рабби Нахман, — и через пятьдесят, и через сто лет здесь будет улица вроде этой. И другой рынок вроде этого. Другие экипажи будут возить других купцов, и они будут торговать другими лошадьми. Но ни меня, ни тебя уже не будет. Вот я спрашиваю тебя, Хайкель, какой прок в твоей беготне, если у тебя нет времени взглянуть в небо. http://toldot.ru/tora/articles/articles_3199.html





Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

Ищите нас на Фейсбуке: https://www.facebook.com/pages/OR-HA-OLAM-СВЕТ-МИРУ/257947764316965

В избранное