«Я призываю весь народ Израиля, к какому бы направлению иудаизма они не относились, прийти сегодня к Западной Стене и присоединить свой голос к общей молитве в это трудное время испытаний, ниспосланных нам. Народ Израиля жив, и его успех зависит от единства и веры», - воззвал раввин Амар, добавив, что всем сердцем соболезнует семьям погибших, и желает скорейшего и полного выздоровления всем раненным. http://www.israel7.ru/News/News.aspx/156083
Главный раввин Израиля Йона Мецгер сказал, что свадьбы нельзя откладывать, несмотря ни на какие обстрелы.
«Однако, не выходите за рамки директив Министерства обороны. Если есть возможность, проведите мероприятие в небольшом кругу родных и близких друзей, и, по возможности, в безопасном месте». http://www.israel7.ru/News/News.aspx/156055
ВСЕ СИЛЫ МИРА И АДА НЕ ОДОЛЕЮТ ВЕРУЮЩИХ!
«Запертый сад - сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник:» (Песн. 4:12)
Ах! в каких надежных и крепких руках покоится духовная жизнь верующего! Если все силы мира и ада объединятся против нее, она не утратит своего бессмертия, ибо давший эту жизнь поручился за нее Своей жизнью. "Кто может навредить тебе", если тебя защищает сам Бог? (Чарльз Сперджен http://www.blagovestnik.org/archives/small/s01736-01740.htm)
В ЛЮБОЙ БЕДЕ ИЩИТЕ БОГА!
«О, если бы я знал, где найти Его, и мог подойти к престолу Его!» (Иов 23:3)
Ничто так не учит нас ценить нашего Создателя, как осознание бесполезности всех других попыток получить поддержку. Отворачиваясь с горьким чувством от земных ульев, где мы не нашли меда, а только острые жала, мы радуемся о Том, Чье верное слово для нас слаще сотового меда. В любой беде мы должны искать Бога. Один взгляд на Него, одно Его слово, и мы с радостью готовы нести свой крест ради дорогого нашему сердцу Спасителя. (Чарльз Сперджен http://www.blagovestnik.org/archives/small/s01736-01740.htm)
ВОЙНЫ, В КОТОРЫХ НЕ НУЖНО БЫЛО ВОЕВАТЬ
«Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, [посылаемое] вам. Иуда и Иерусалим! не бойтесь и не ужасайтесь. Завтра выступите навстречу им, и Господь будет с вами. И преклонился Иосафат лицем до земли, и все Иудеи и жители Иерусалима пали пред Господом, чтобы поклониться Господу. И встали левиты из сынов Каафовых и из сынов Кореевых - хвалить Господа Бога Израилева, голосом весьма громким. И встали они рано утром, и выступили к пустыне Фекойской; и когда они выступили, стал
Иосафат и сказал: послушайте меня, Иудеи и жители Иерусалима! Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам. И совещался он с народом, и поставил певцов Господу, чтобы они в благолепии святыни, выступая впереди вооруженных, славословили и говорили: славьте Господа, ибо вовек милость Его! И в то время, [как] они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и [обитателями] горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены:
ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на обитателей горы Сеира, побивая и истребляя [их], а когда покончили с жителями Сеира, тогда стали истреблять друг друга.» 2 Пар. 20:17-23
«И помолился царь Езекия и Исаия, сын Амосов, пророк, и возопили к небу. И послал Господь Ангела, и он истребил всех храбрых и главноначальствующего и начальствующих в войске царя Ассирийского. И возвратился он со стыдом в землю свою; и когда пришел в дом бога своего, - исшедшие из чресл его поразили его там мечом. Так спас Господь Езекию и жителей Иерусалима от руки Сеннахирима, царя Ассирийского, и от руки всех и оберегал их отовсюду.» 2 Пар. 32:20-22
ПОСЛЕДНИЙ БОЙ
«услышит Бог, и смирит их от века Живущий, потому что нет в них перемены; они не боятся Бога,» Пс. 54:20
Это действительно священная война, и мы тоже должны призвать огонь веры и святые чувства, чтобы воевать с этими дикими людьми, убивающими нас.
Ишмаэль. В его имени скрывается его сила сила молитвы.
Наше настоящее, истинное оружие против Ишмаэля - сила молитвы. Мощная молитва, святая молитва. С огнем веры, с упрямым постоянством. И так написано в книге "Пирке де раби Элиэзер", один из древнейших трактатов еврейского народа, написанный таной раби Элиэзером бен Уркинасом (глава 32): "Почему он назван Ишмаэль (по указанию самого Б-га - "...и назовешь его Ишмаэль"), потому что в будущем услышит Б-г вопль народа (еврейского), из-за того, что сделают потомки Ишмаэля на земле в конце дней, поэтому назван он Ишмаэль,
как сказано (Теилим (Псалмы) 55(54):20): "Услышит Б-г, и ответит им...".<...>
Молитву, которую ждут на небесах - мы должны молиться.
И еще одной, очень важной, особенностью обладает наш календарь: Моше было велено отсчитывать дни, начиная с вечера, подобно тому, как говорится в рассказе о творении: «И был вечер, и было утро…» (Берешит, 1:5).
Мудрецы школы Шамая утверждали, что ночь – время мысли, а день – время действия. Это, безусловно, справедливо и для Всевышнего, который творил мир по плану, «составляя» его на каждый день вечером. И свободному человеку, который является Его подобием, надлежит сначала составить план, а потом действовать. Этим он отличается от раба, которому утром хозяин скажет, что он должен делать, пока не наступит вечер. Поэтому день свободного человека начинается с вечера, а раба – с утра. И надо отметить, что рабовладелец,
признающий эксплуатацию другого человека, сам в душе раб. И только народ, служащий Всевышнему, а не идолам или людям по-настоящему свободен. Только он отсчитывает день с вечера.
ЧТО СИМВОЛИЗИРУЕТ ТУК (ЖИР), ПОЧКИ И САЛЬНИК НА ПЕЧЕНИ?
«и принесет он из мирной жертвы в жертву Господу тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях, и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, который на печени; с почками он отделит это;» (Лев. 3:3-4)
Почему же на жертвенник приносятся именно эти части?
Сжигаются символы дурных желаний, которые являются следствием слишком сильной привязанность к материи. И жир, закрывающий брюшину, нарост у печени, удаление которого не отразилось бы на функционировании организма, и почки, без любой из которых можно справиться, являются символом излишества: стремления накапливать богатства и постоянно получать удовольствия. (раввин Зеев Мешков http://www.israel7.ru/Articles/Article.aspx/9753)
ПО МОЕМУ ХОТЕНЬЮ...
Два приятеля – Моше и Янкель – мечтают разбогатеть (как Ротшильд). У них есть сильное желание и настойчивое стремление добиться цели. Моше «вкалывает» по двадцать часов ежедневно, и все видят, что он действительно желает стать богатым. У него есть настоящее желание. Янкель же напротив, целыми днями валяется в кровати. Что говорят люди? Янкель – человек несерьезный – он не хочет добиться своей цели. Не то, что Моше. Ведь все видят, что он действительно хочет. Однако, по правде, может быть, что и Янкель желает
разбогатеть, может быть, даже больше, чем Моше. Возможно ли это? Ведь он целыми днями только спит?<...>