Social Media все активнее проникает в банковскую сферу
Заголовок: Social Media все активнее проникает в банковскую сферу
Компания: Группа компаний SLON
Многие компании боятся вести блоги, выкладывать видео, работать с соц. сетями, ведь если вести неграмотную Social-кампанию, репутация может значительно пострадать. Но ведь по опыту крупных компаний можно сделать вывод, что Social Media - серьезный двигатель для бизнеса, а главное это быстро, экономично, доступно.
Так, ежедневное общение с клиентом, видео - презентации, блоги, новости поднимают компанию на новый экономический уровень, бренд закрепляется доверием потребителя. Также ведение компанией социальных сетей и блогов создает впечатление прозрачности, открытости.
Через Social Media можно быстро и эффективно провести диагностику своих конкурентов. Об этом нам расскажет Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОТП Банк, - "На конференции я хотел бы поднять актуальный вопрос присутствия топ-менеджеров в интернет-пространстве. Social Media все активнее проникают в бизнес, и теперь каждая современная компания считает своим долгом иметь множество аккаунтов в соцсетях и блогах.
Однако топ-менеджмент пока еще не спешит общаться с пользователями сети напрямую. Кого "лайкать" и где "чекиниться" руководству компании? Обсудим офлайн в рамках моего выступления".
Ждем Вас 25 октября в Marriott Grand Aurora состоится II Московский Деловой Форум "Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке".