PepsiCo получила награду за создание завода с нулевым энергетическим балансом
Заголовок: PepsiCo получила награду за создание завода с нулевым энергетическим балансом
Компания: PepsiCo
Компания PepsiCo получила награду Ассоциации производителей продовольственных товаров (Grocery Manufacturers Association) и Совета ассоциированных членов (Associate Member Council) - 2012 CPG Award for Innovation and Creativity.
Данная награда ежегодно вручается компаниям, продемонстрировавшим творческий подход и последовательность в области внедрения инновационных разработок, представляющих интерес для отрасли в целом. Награда 2012 года присуждена PepsiCo (http://www.pepsico.com/) за реализацию самого масштабного и амбициозного на сегодняшний день экологического проекта компании - превращение построенного 25 лет назад завода Frito-Lay, Каса-Гранде, Аризона, в объект с близким к нулевому энергетическим балансом.
Завод с близким к нулевому энергетическим балансом в Каса-Гранде потребляет лишь немногим больше генерируемой им электроэнергии. В процессе производственной деятельности предприятие получает электроэнергию и возобновляемых источников (75%) и использует вторично переработанную воду (75%). В результате внедрения инновационных технологий, потребление предприятием электроэнергии сократилось на 50%, природного газа - на 80%, загрязнение окружающей среды твердыми бытовыми отходами сведено к нулю.
Модернизация была проведена за счет внедрения передовых технологий и инновационных решений. Реализация столь масштабного проекта PepsiCo стала своеобразной вехой в развитии эко-технологий в пищевой промышленности и производственном секторе США в целом. В рамках корпоративной стратегии Performance With Purpose - "Ответственно к цели", включающей обязательства компании заботиться о сохранении природных ресурсов и минимизировать воздействие производства на окружающую среду за счет экономии электроэнергии и воды,
- PepsiCo сегодня внедряет технологии и практики, хорошо зарекомендовавшие себя на объекте Каса-Гранде, на других предприятиях компании по всему миру.
"PepsiCo стремится достичь максимальной эффективности в каждом аспекте своего бизнеса, - отметил Том Греко, Президент Frito-Lay (подразделение PepsiCo) в Северной Америке, принимая награду от имени компании на ежегодной Конференции Американской Ассоциации производителей продовольственных товаров. - В процессе своей производственной деятельности наши предприятия расходуют воду, электроэнергию и топливо. Поэтому мы постоянно находимся в поиске инновационных технологий, которые позволят нам использовать эти ресурсы
наиболее эффективно - как сегодня, так и в долгосрочной перспективе".
PepsiCo
PepsiCo - один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые коммерческие подразделения компании - Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, производят также сотни иных наименований продуктов питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира.
Ключевой принцип PepsiCo - приверженность идее стабильного роста, которая носит название Performance With Purpose (Ответственно к цели). Компания уверена, что финансовый успех - цель - может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой.
Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников и инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
PepsiCo в Украине представлена компаниями "Сандора" и "Вимм-Билль-Данн Украина". Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство "ПепсиКо Украина" обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний "Сандора" и "Вимм-Билль-Данн Украина" среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами "Сандора", "Садочок", "Сандорик", "Бонус" и др. В портфель брендов компании входят также газированные
напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода "Ессентуки", энергетический напиток Adrenaline Rush. "ПепсиКо Украина" - No2 на рынке чипсов (ТМ Lay's). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками "Чудо", "Слов'яночка", "Машенька", "Ромол", "Веселый молочник" и др. Детское питание "ПепсиКо Украина" представлено брендом "Агуша". Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных
мощностях.