Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин
Заголовок: Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин
Компания: Naumen
12 сентября компания Naumen в рамках официальной пресс-конференции в Маниле объявила о выводе своего решения Noda Contact Center на рынок Филиппин.
Экспансия на Филиппины является первым этапом реализации стратегии выхода компании Naumen на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, для этого и был специально разработан бренд Noda.
Naumen оценивает Филиппины как динамично развивающийся рынок. Согласно отчету Business Processing Association of the Philippines (BPAP), страна занимает первую позицию в мире в области предоставления голосовых услуг, опережая Индию, ранее бывшую лидером. В 2011 году индустрия ЦОВ (центров обработки вызовов) Филиппин привлекла совокупную прибыль в размере 11 млрд долларов США. В более чем 700 аутсорсинговых и корпоративных call-центрах страны трудятся 638 тыс. сотрудников.
"В процессе поиска целевых рынков мы посетили Индию, Вьетнам и Филиппины, где встретились с ключевыми игроками рынка ЦОВ и авторитетными ассоциациями. Очевидно, что Филиппины интересны нам в первую очередь, потому что к 2016 году, по оценкам экспертов ассоциации BPAP, рынок call-центров этой страны станет практически вдвое больше, а его оборот составит более 25 млрд долларов США, - отмечает генеральный директор Noda Андрей Зайцев. - Мы ожидаем, что продукт Noda Contact Center будет конкурентоспособен на фоне
решений других игроков рынка. Особенность и конкурентное преимущество Noda Contact Center заключается в возможности управлять не просто очередями вызовов, а всеми процессами call -центра, что позволяет менеджменту сфокусироваться на развитии бизнеса и получении прибыли".
На российском рынке продукт Noda Contact Center известен как Naumen Phone Outsourcing. Согласно отчету РБК , он занимает третью позицию по распространенности использования программных решений в ЦОВ России (после Cisco и Avaya), с каждым годом доля использования программного решения Naumen для автоматизации деятельности call-центров увеличивается по сравнению с конкурентами. Так, по сравнению с прошлым годом в 2012-м доля Naumen на российском рынке выросла с 6 до 8% от всех созданных рабочих мест операторов,
а проникновение и распространенность использования решения Naumen Phone Outsourcing в аутсорсинговых контактных центрах увеличилось с 11 до 13%.
Справка о компании:
Naumen - один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти. Основанная в 2001 году, компания создает, внедряет и сопровождает программные проекты на основе собственных решений. За 11 лет работы на рынке Naumen реализовала более 800 проектов. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге, Твери и Челябинске.
Naumen - российский лидер на рынке программного обеспечения IT Operations Management (ITOM), согласно отчету IDC, с долей рынка в сегменте ПО ITOM 2,8%.
Совокупная выручка компании за 2011 год составила 607 млн рублей, что на 28.6% больше по сравнению с 2010-м.
Naumen является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum. С 2010 года компания состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров.
Клиентами Naumen являются такие компании как "Тинькофф Кредитные Системы", "Росгосстрах Банк", "Allianz/РОСНО", "Дженерали ППФ", "Виктория", "Техносила", "МТС", "Мегафон", "Efes", "KRKA", "Газпромэнергохолдинг", "Аэроэкспресс", а также правительство Казахстана, правительство Татарстана, Министерство образования и науки РФ и многие другие.