Компания Naumen приняла участие в крупнейшей отраслевой конференции по управлению ИТ (ITSMForum)
Заголовок: Компания Naumen приняла участие в крупнейшей отраслевой конференции по управлению ИТ (ITSMForum)
Компания: Naumen
13 сентября 2012. В Москве в Международном информационно-выставочном центре "ИнфоПространство" 12 и 13 сентября проходила III-я Ежегодная конференция itSMF России. Компания Naumen стала золотым спонсором мероприятия.
В конференции приняло участие около 700 человек, среди которых были известные в международном ITSM-сообществе Стюарт Ранс (Stuart Rance) - соавтор многих книг из области ITSM, Дейв Джонс (Dave Jones) - один из руководителей Pink Elephant и заслуженный тренер, Аале Роос (Aale Roos) - профессиональный ITSM консультант.
Основная особенность данного мероприятия - его масштаб и аудитория. Это самая большая практическая конференция в Восточной Европе: большинство докладов представлены именно практиками, теми, кто в том или ином виде использует принципы сервисного управления в организации. Также это единственное мероприятие, которое позволяет узнать о современных мировых тенденциях развития методологии и сервисного управления и увидеть возможности по автоматизации ITSM. Почти все крупные вендоры (компания Naumen - самый крупный
российский вендор в этом сегменте) представляют здесь свои решения.
"Для нас принципиально важно поддержать усилия российского ITSM-сообщества в распространении сервисного подхода, - отмечает Кирилл Варламов, генеральный директор компании Naumen. - Уровень сервиса с каждым годом играет все более важную роль, и это создает спрос на инструменты, способные обеспечить качественное обслуживание клиентов. В этом году мы вывели на рынок Naumen Service Desk 4.0 - наш флагманский продукт, представляющий новое поколение систем управления обслуживанием не только в рамках традиционного
ITSM. Продукт разработан на базе нашей платформы автоматизации сервисных процессов Service Management Automation Platform (SMAP), которая позволяет с минимальными затратами создавать специализированные, "нишевые" решения для управления сервисными службами. Это открывает новые возможности для консалтинговых компаний и интеграторов, работающих на этом рынке".
Справка о компании:
Naumen -- один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти. Основанная в 2001 году, компания создает, внедряет и сопровождает программные проекты на основе собственных решений. За 11 лет работы на рынке Naumen реализовала более 800 проектов. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге, Твери и Челябинске.
Naumen - российский лидер на рынке программного обеспечения IT Operations Management (ITOM), согласно отчету IDC, с долей рынка в сегменте ПО ITOM 2,8%.
Совокупная выручка компании за 2011 год составила 607 млн рублей, что на 28.6% больше по сравнению с 2010-м.
Naumen является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum. С 2010 года компания состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров.
Клиентами Naumen являются такие компании как "Тинькофф Кредитные Системы", "Росгосстрах Банк", "Allianz/РОСНО", "Дженерали ППФ", "Виктория", "Техносила", "МТС", "Мегафон", "Efes", "KRKA", "Газпромэнергохолдинг", "Аэроэкспресс", а также правительство Казахстана, правительство Татарстана, Министерство образования и науки РФ и многие другие.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Марина Пуговкина
менеджер по связям с общественностью
E-mail: mp@longmedia.ru
Телефон: +7 495 609-67-66