Заголовок: "Санрайз тур" на "Premium Conference - 2012"
Компания: "Санрайз тур"
7 сентября в Москве состоялась первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium-сегменте "Premium Conference - 2012", посвященная практическому опыту внедрения инновационных моделей маркетинга, рекламы и PR. Компанию "Санрайз тур" представляла Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и рекламе.
Участники конференции - это маркетологи, рекламщики, бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса для premium-аудитории. Конференция организовывалась с целью познакомить участников с самыми современными и наиболее эффективными инструментами продвижения продуктов и услуг, изучить case-studies лидеров рынка, узнать, как действовали в их ситуации другие игроки рынка, дать возможность пообщаться в неформальной обстановке
с коллегами и приобрести новых партнеров.
На "Premium Conference - 2012" выступали настоящие гуру в области профессиональных коммуникаций. Программа конференции включала в себя выступления на такие интересные, увлекательные и, несомненно, важные темы, как "Технология выстраивания эффективной коммуникации premium-бренда с целевой аудиторией", "Стратегия эффективного партнерства и спонсорства для продвижения бренда", "Продвижение российского бренда на международный рынок", "Премиальные услуги в онлайне", и многие другие.
Ольга Филипенкова выступила с темой "Технологии работы с premium сегментом в розничном бизнесе", став одним из лучших спикеров вечера. В своем выступлении Ольга объяснила, почему необходимо выделять premium-туристов в отдельный сегмент и строить с ними отдельные коммуникации на примере программы "Санрайз тур Премиум".
Рассказывая о программе, Ольга отметила, что россияне отдают предпочтение высокому уровню комфорта ("люкс"), поэтому компания "Санрайз тур" и разработала программу "Премиум", благодаря которой отдых проходит по высшему классу! Для туристов - персональный менеджер, расширенные программы страхования, индивидуальный трансфер, комфортное заселение в отель, организация досуга, индивидуальные морские прогулки. Также, выбирая отдых класса "Премиум", у туристов появляется возможность воспользоваться частным самолетом,
собственным профессиональным экипажем и индивидуальным расписанием рейсов. Программа "Санрайз тур Премиум" предлагает много приятных бонусов!
При работе с premium-сегментом очень важно "радоваться каждому клиенту, уметь продавать много и при этом соблюдать интересы клиента - это залог успеха!" - считает Ольга Филипенкова. Выступление на "Premium Conference - 2012" было увлекательным, информативным, но самое главное, оказалось действительно полезным для участников конференции, которые смогли открыть для себя новые возможности бизнеса!