Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки ИП 'Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани' поддержит образовательный проект AlterEDU
Заголовок: ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" поддержит образовательный проект AlterEDU
Компания: АРС Коммюникейшнз
ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" выступит Генеральным партнером уникального образовательного проекта для студентов старших курсов и молодых специалистов AlterEDU.
Образовательный проект AlterEDU - новая инициатива Молодежной лиги маркетологов (Youth Marketing League), смело заявившей о себе в 2007 году проектом HeadMade Marketing - первой бизнес-игрой в Беларуси для молодых маркетологов.
Проект AlterEDU - продолжение движения молодых маркетологов в направлении приобретения практического опыта построения и ведения бизнеса. Речь идет о серии образовательных встреч со специалистами ведущих белорусских и международных компаний. Формат мероприятия - открытый диалог, в ходе которого студенты смогут задать практические вопросы своим гостям, а гости, в свою очередь, - поделиться своим опытом и рассказать о том, какими на сегодняшний день могут быть пути развития карьеры и профессионального роста в нашей
стране.
"Поддержка проекта AlterEDU - это желание поддержать молодых маркетологов и передать им опыт профессионалов, который они, в свою очередь, будут использовать для построения завтрашнего белорусского бизнеса. Наша страна постепенно интегрируется в европейскую и мировую систему экономических отношений, и мы как одна из ведущих компаний в своем рыночном сегменте заинтересованы в развитии молодого профессионального бизнес-сообщества Беларуси", - отметил Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП "Бритиш-Американ
Тобакко Трейдинг Компани".
На начальном этапе в рамках проекта AlterEDU состоится четыре встречи, каждая из которых будет посвящена одному из аспектов комплекса маркетинговых коммуникаций. Ранее гостями AlterEDU выступили Владислав Аксинин, директор по маркетингу ЗАО "Минский Транзитный банк" и Илья Прохоров, помощник генерального директора холдинга "Атлант-М". В дальнейшем участниками встреч станут руководитель коммуникационного агентства "АРС Коммюникейшнз" Роман Костицын, заместитель директора по маркетингу компании ПОДО "Онега" Алексей
Михайлин, начальник отдела по работе с персоналом ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" Ирина Ермолаева и др.
"Проект AlterEDU позволит молодым специалистам построить открытый диалог с профессионалами современного бизнеса, задать волнующие их вопросы о том, как стать лучшими, и получить авторитетное мнение из первых уст о том, как построить свою историю успеха", - говорит Алексей Потапенко, один из руководителей Молодежной лиги маркетологов.
ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" выступит Генеральным партнером проекта. Организаторами проекта являются Молодежная лига маркетологов и коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз", при поддержке специализированного Интернет-портала Marketing.by и факультета маркетинга БГЭУ.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Сергеева
Специалист по связям с общественностью
E-mail: info@ars.by
Телефон: +375 17 216-25-89