Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Возможности по включению наименований места происхождения товара и указаний происхождения товара в товарные знаки ограничены законом.




Заголовок: Возможности по включению наименований места происхождения товара и указаний происхождения товара в товарные знаки ограничены законом.

Компания: Интеллект Патент

Фирма патентных поверенных "Интеллект Патент" провела консультационный семинар по вопросу возможности регистрации наименований мест происхождения товара и указаний происхождения товара в товарных знаках.
Как отметила директор по развитию фирмы патентных поверенных "Интеллект Патент" Наталия Тесакова, довольно часто в практике патентных поверенных возникают запросы в отношении возможности регистрации в составе товарного знака наименования географического объекта. В каждом конкретном случае от патентного поверенного требуется проведение дополнительного исследования, цель которого оценить то или иное словесное обозначение с включенным в него указанием географического происхождения товара с учетом норм действующего
законодательства и реальной практики. К нам приходят клиенты с отказными решениями по поводу включенных в их товарные знаки географических указаний. Остается только удивляться, почему некоторые патентные поверенные не объясняют заявителям на стадии подачи заявки, что возможности регистрации географических указаний в товарных знаках серьезно ограничены российским законодательством в области интеллектуальной собственности.
Как отметила патентный поверенный Елена Поленова, законодательство различает два понятия, которые хотя и похожи, но имеют определенные различия - это наименование места происхождения товара (НМПТ) и указание происхождения товара. В обоих случаях дается ссылка на географическое место происхождения товара. При этом в случае с НМПТ речь идет об указании на местность с характерными этнографическими или природными факторами, которые обеспечивают качественные особенности товаров. НМПТ должно ассоциироваться в сознании
потребителя с определенными качествами и особыми свойствами товара, относимыми, например, к культурным, ремесленным традициям. В качестве примера можно привести такие известные НМПТ как "Вологодское масло", "ЕССЕНТУКИ", "ГЖЕЛЬ". В случае с указанием происхождения товара также указывается географическое место его добычи или происхождения, правда в этом случае практически отсутствует связь между качеством товара и географическим наименованием. В отдельных случаях
обязательно указание происхождения товара, особенно при международной торговле определенными видами товаров.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.intellectpatent.ru
Контактное лицо: Поцюс Елена
менеджер
E-mail: info@intellectpatent.ru
Телефон: +7 495 730-55-23

В избранное