По приглашению агентства интерактивного маркетинга КСАН в Москву приезжает CEO международной компании GoViral http://goviral.com Джимми Мэйманн. В рамках визита в Москву 28 марта Джимми выступит на конференции eTarget http://www.etarget.ru, где расскажет о кейсах западных вирусных кампаний, о том, как создается вирусный маркетинг на Западе на примере крупнейших мировых брэндов: Nissan, The Coca Cola Company, GoodYear.
Год назад КСАН и GoViral заключили партнерское соглашение http://ksan.ru/press/2007/0306_goviral.html. При этом, КСАН осуществляет стратегическое планирование, креатив и продакшн, а GoViral -- обеспечивает "посев" (первоначальное распространение информации среди нужной целевой аудитории), а также отслеживает эффективность вирусных кампаний в режиме реального времени.
GoViral является лидером мирового рынка в области медиаразмещения ("посева") вирусных кампаний. Среди клиентов GoViral - крупнейшие мировые брэнды: Nokia, L'Oreal, Xerox, Nissan, Sony, GoodYear, Opel, The Coca Cola Company, Unilever, BMW, Nestle, Adidas, а также ведущие рекламные агентства: Saatchi&Saatchi, UniversalMcCann, MindShare, OMD и другие.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН реализовало более 250 проектов в области корпоративных интернет-медиа, вирусного маркетинга, блогов, онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций и многих других.
За последние 4 года КСАН получило 20 наград за маркетинговую эффективность и креатив на российских и международных конкурсах и входит в Тор-5 интерактивных рекламных агентств России (по версии АКАР).
КСАН является эксклюзивным представителем международной компании GoViral в России.