Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки ЦКТ 'PRОПАГАНДА' принял участие в семинаре 'День PR технологий'




Заголовок: ЦКТ "PRОПАГАНДА" принял участие в семинаре "День PR технологий"

Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"

ЦКТ "PRОПАГАНДА" принял участие в семинаре "День PR технологий", который состоялся в рамках ежегодной выставки рекламной индустрии "Дизайн и реклама 2008"

4 марта 2008 года Ольга Безгодова, заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ "PRОПАГАНДА" выступила с докладом "PR промышленных компаний: особенности и подходы к продвижению" на семинаре "День PR технологий", прошедшем в рамках 14 -ой Выставки рекламной индустрии "Дизайн и реклама". Организатором мероприятия выступила Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей.
В своем выступлении О.Безгодова особое внимание обратила на важные особенности организации коммуникаций на B2B рынках, связанные прежде всего с разницей между потребительским и промышленным маркетингом, спецификой целевой аудитории, включающей как руководителей организаций (основным источником информации для которых являются деловые СМИ "первого эшелона") и отраслевых специалистов (их источник информации - отраслевые специализированные СМИ), а также необходимостью просветительско-образовательной работы по разъяснению
сути и значимости технически сложных продуктов для клиентских отраслей компании и экономики в целом.
В рамках доклада были также представлены результаты исследования деловых СМИ, проведенного ЦКТ "PRОПАГАНДА" в августе 2007 года, которые опровергли некоторые распространенные стереотипы работы со СМИ на промышленных рынках, а именно: масштаб информационного присутствия компаний в ведущих деловых СМИ не зависит от показателей их капитализации; любая отрасль не состоит из ключевых игроков - изменения, происходящие на сравнительно небольших предприятиях, тоже интересны журналистам, т. к. они могут указывать на
формирование общих тенденций, значимых как для конкретного рынка, так и для экономики страны в целом; компании любого масштаба деятельности могут влиять на информационную повестку дня и др.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Софья Лебедева
специалист по работе со СМИ
E-mail: slebedeva@propaganda.ru
Телефон: +7 495 970-15-60

В избранное