Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки АМТ-ГРУП представит на Call Center World бизнес-приложения для управления и оптимизации работы контакт-центров
Заголовок: АМТ-ГРУП представит на Call Center World бизнес-приложения для управления и оптимизации работы контакт-центров
Компания: АМТ-ГРУП
Компания АМТ-ГРУП примет участие в VII международном бизнес-форуме "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008", который пройдет с 18 по 20 марта в гостинице "Рэдиссон САС Славянская" в Москве.
На стенде компании будет представлена линейка продуктов VERINT Impact 360 Workforce Optimization, включающая систему записи, управления качеством и дистанционного обучения персонала контакт-центра. Специалисты АМТ-ГРУП продемонстрируют результаты первого в России внедрения системы VERINT Workforce Management (системы управления персоналом) в аутсорсинговом контакт-центре Телеконтакт, показывая работу системы в режиме реального времени.
"Бизнес-приложения для управления и оптимизации работы являются сейчас наиболее актуальными техническими решениями для крупных корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров", - считает Алексей Трощенко, начальник отдела контакт-центров компании АМТ-ГРУП.
С помощью удаленного доступа к развернутым в лаборатории АМТ-ГРУП демо-стендам специалисты компании проведут демонстрации решений Cisco Unified Contact Center и Genesys Contact Center.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.amt.ru
Контактное лицо: Аринштейн Виктория
начальник отдела маркетинговых коммуникаций
E-mail: varinshteyn@amt.ru
Телефон: +7 495 7257660