Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 21-22 марта семинар 'Маркетинговые исследования и анализ рынка' в Санкт-Петербурге




Заголовок: 21-22 марта семинар "Маркетинговые исследования и анализ рынка" в Санкт-Петербурге

Компания: Консалтинговый Дом "Грифон"

21-22 марта 2008г. в Санкт-Петербурге состоится семинар
"Маркетинговые исследования и анализ рынка"

Семинар проводит Александр Петренко,
директор по исследованиям КД "Грифон" (Москва).

В ПРОГРАММЕ:

1. Планирование и подготовка проведения маркетинговых исследований.
Основные этапы проведения маркетинговых исследований. Определение проблемы. Постановка целей исследования. Планирование проведения маркетинговых исследований. Отчет о проведенном исследовании. Типичные ошибки, допускаемые на этапе планирования и подготовки маркетинговых исследований и способы их преодоления.
2. Виды и источники информации.
Внутренняя и внешняя информация. Первичная и вторичная информация. Источники маркетинговой информации. Методы сбора и анализа внутренней информации. Разработка форм для сбора внутренней информации. Организация информационных потоков внутри предприятия. Методы сбора и анализа вторичной информации. Разработка форм для сбора вторичной информации. Основные трудности, ошибки и способы их преодоления.
3. Методы сбора первичной информации.
Количественные и качественные методы сбора первичной информации. Выбор оптимальных методов исследований в зависимости от поставленных целей и задач. Типы выборок, формирование выборки. Проведение опросов. Панельные исследования. Холл-тесты. Наблюдения. Маркетинговые эксперименты. Легендированные исследования. Фокус-группы. Глубинные интервью. Экспертные опросы. Методы генерации идей. Разработка анкет и форм для записи результатов. Ошибки, допускаемые компаниями при сборе первичной информации и как их избежать.
Методы контроля качества сбора первичной информации.
4. Методы анализа полученной информации.
Схема Портера. SWOT-анализ. Бостонская матрица. Матрица MacKinsy. Математические методы анализа собранной информации. Анализ состояния и тенденций развития рынка. Оценка емкости рынка и доли компании на рынке. Прогнозирование. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Изучение потребителей. Методы анализа конкурентов. Маркетинговый аудит.
5. Использование результатов маркетинговых исследований для разработки комплекса маркетинга предприятия.
Разработка и модификация товара. Ценообразование. Позиционирование. Разработка стратегии продвижения. Маркетинговое планирование.
6. Планирование и оптимизация бюджета маркетинговых исследований.
Методы формирования бюджета маркетинговых исследований. Оптимизация бюджета маркетинговых исследований.
7. Работа с внешними исследовательскими структурами.
Стандартизированное обслуживание. Заказ исследований. Типичные ошибки и трудности, методы преодоления.
8. Круглый стол.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.griffoncom.ru
Адрес организации: Санкт-Петербург, ул. Курская, д. 21.
Контактное лицо: Жмуренкова Татьяна
Менеджер клиентского отдела
E-mail: seminar@griffoncom.ru
Телефон: +7 812 320-2187
Факс: +7 812 320-2188

В избранное