Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Участие Call-центра 'Clientterra' в бизнес-форуме 'Call Center World. Russia/CIS - 2008'




Заголовок: Участие Call-центра "Clientterra" в бизнес-форуме "Call Center World. Russia/CIS - 2008"

Компания: OOO "СиТи"

С 18 по 20 марта в Москве проходил ежегодный Международный бизнес-форум "Call Center World. Russia/CIS - 2008", объединивший более 1200 специалистов из России, стран Евросоюза, Ближнего Востока и США.
Ведущие эксперты России выступали с докладами по наиболее острым вопросам индустрии контакт-центров. Одну из самых интересных тем затронули специалисты аутсорсингового call-центра Clientterra. Они представили участникам бизнес-форума доклад "Перспективы оффшорных call-центров. Кто будет обслуживать Россию?" При подготовке доклада был проведен детальный анализ экономической эффективности выноса производственных площадок российских call-центров в страны СНГ. - В бизнесе call-центров все большую актуальность приобретают
способы минимизации затрат, - комментирует генеральный директор call-центра "Clientterra" Виталий ИНДИН. - В связи с этим в работе крупнейших сall-центров страны наметилась новая тенденция: перенос производства из Москвы в регионы. Подобную бизнес-модель успешно используют американские компании, которые организуют свои call-центры в англоязычных странах. К примеру, в Индии и на Филиппинах - там уровень заработной платы оператора сall-центров примерно в 10 раз ниж
е, чем в США. А уровень развития технологий и постоянное снижение стоимости доставки голосового трафика делают эту модель наиболее эффективной.
По оценкам аналитиков аутсорсингового call-центра Clientterra, экономический эффект от выноса call-центра на 70 мест из Москвы в регионы может составить более трехсот тысяч долларов в год. Полная версия доклада, сделанного на бизнес-форуме "Call Center World. Russia/CIS - 2008", размещена на сайте www.clientterra.ru.
Необходимо отметить, что еще в 2005 году компания Clientterra стала первым из российских контакт-центров, снизившим стоимость обслуживания за счет размещения производства в экономически выгодной геополитической зоне. Поэтому при подготовке доклада эксперты использовали практический опыт, накопленный компанией.
24.03.2008

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.clientterra.ru
Адрес организации: Москва
Контактное лицо: Виталий Индин
Генеральный директор
E-mail: v.indin@clientterra.ru
Телефон: +7 495 789-97-22

В избранное