Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Эффективные программы лояльности в финансовом секторе.
Заголовок: Эффективные программы лояльности в финансовом секторе.
Компания: Центр Финансовых Технологий
28 февраля 2008 года в Москве состоялась III Ежегодная конференция издательского дома "Коммерсантъ" "Маркетинг финансовых услуг. Привлечение Клиента". В конференции приняли участие топ-менеджеры банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, а также специалисты рынка финансовых услуг.
Директор по развитию Управления Систем лояльности ГК "ЦФТ" Константин Гонтмахер выступил на конференции с докладом "Клиенты в ассортименте". Участникам конференции были представлены способы привлечения потребителей в финансовый сектор с помощью программ лояльности.
"Программы лояльности - одна из наиболее актуальных тем на рынке ритейла в течение последних двух лет. Крупнейшие торговые сети либо уже начали, либо объявили о предстоящем старте новых программ - на основе бонусного поощрения клиентов. Возможности, которые открывают данные программы, с успехом могут использовать не только торгово-сервисные предприятия, но и компании - партнеры, в том числе и банки. Быстрый рост клиентской базы (до 1 000 000 карт за 2-3 месяца), наличие анкетных данных и информации о реальном
потребительском поведении клиента, четкая локализация клиентов на территории определенных магазинов, налаженные каналы коммуникации с клиентами (чеки, sms/e-mail - рассылки, web-сайты, почтовые рассылки, обзвоны). Эти возможности позволяют торговой сети и партнерам не только формировать "правильные" целевые аудитории, но и качественные предложения услуг, в том числе финансовых, с высокой степенью кастомизации вплоть до каждого клиента" - комментирует Анна Пашкевич, дирек
тор Управления Систем лояльности.
В качестве практических примеров реализации эффективных программ лояльности на конференции были представлены результаты работы крупнейших программ лояльности в России - "Связной - Клуб" и "Клуб Перекресток", работающих на технологической платформе ЦФТ.