Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Коммерциализация спорта: смерть идеалов или перспектива развития?
Заголовок: Коммерциализация спорта: смерть идеалов или перспектива развития?
Компания: Conference House
13 марта в 11:00 приглашаем журналистов стать участниками
пресс-конференции "Коммерциализация спорта: смерть идеалов или
перспектива развития?", которая пройдет в рамках подготовки к
конференции "Спортивный маркетинг: две стороны одной медали"
(организатор Conference House).
Спорт стал бизнесом. А в некоторых своих видах - большим бизнесом.
Нравится это или нет, но это факт, с которым нельзя не считаться. Более
того, - с которым опасно не считаться. Актуальность коммерциализации
спорта подчеркнул и Мишель Платини, Президент УЕФА, в одном из своих
последних выступлений сказав: "20 лет назад люди занимались спортом для
того, чтобы оставаться здоровыми, а сегодня еще и для денег".
Развитие спорта за счет бизнеса и развитие бизнеса посредством спорта -
два встречных процесса, имеющих большие перспективы для всех участников.
Потенциал спорта в продвижении торговых брендов огромен и в нашей стране
используется лишь частично. Это же можно сказать и о возможностях
финансирования развития спортивных клубов за счет предоставления услуг
рекламного характера коммерческим компаниям.
Обсудить вопросы симбиоза спорта и бизнеса, актуальность спортивного
маркетинга в Украине, а также перспективы его развития Вы сможете со
спикерами пресс-конференции:
1) Александр Красюк, Генеральный директор промоутерской компании братьев
Кличко "K2
East Promotions".
2) Владимир Лашкул, вице-президент Федерации Футбола Украины
3) Олег Шкреба, генеральный директор Украина Футбол Интернешнл
4) Представитель Национального Олимпийского Комитета Украины
5) Максим Лазебник, директор Всеукраинской Рекламной Коалиции
Модератор - Игорь Завилинский, генеральный директор компании "Conference
House".