Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Модный сезон начинается с Moscow Fashion Expo 5
Заголовок: Модный сезон начинается с Moscow Fashion Expo 5
Компания: Edelman Imageland PR
С 5 по 8 марта в Выставочном комплексе КРОКУС ЭКСПО прошла пятая международная выставка Moscow Fashion Expо, организованная Группой Крокус.
Moscow Fashion Expо является одним из самых ярких событий в мире моды и с каждым годом все больше привлекает внимание как журналистов и операторов модного рынка, так и любителей моды и светской жизни, которые хотят быть в курсе последних тенденций.
Для многих знаменитых брендов уже стало традицией представлять свои коллекции на Moscow Fashion Expо. Необходимо отметить, что пятая выставка отличалась разнообразием представленных коллекций и охватом практически всех сегментов модного рынка одежды и обуви. Если говорить об обувных марках, то необходимо отметить такие первоклассные и давно завоевавшие рынок бренды как Casadei, Pakerson, Bruno Magli, Baldinini, Dibrera, Nebuloni, Les Tropeziennes, Roberto Rinaldi, Luciano Padovan (представленный шоу-румом Ли-Лу),
Rocco P (шоу-рум Liveshowroom) и другие. Вместе с тем в специально оформленной зоне Fashion Box, объединившей наиболее трендовые компании, впервые в Москве можно было ознакомиться с культовой французской обувной маркой Karine Arabian, чью обувь с удовольствием носят Мадонна, Изабель Аджани и Скарлет Йохансон. До запуска собственной линии дизайнер марки работала для таких домов как Chanel и Swarovski.
В показе, состоявшемся 5 марта в Крокус Сити Молле, были представлены изделия под маркой Beach & Cashmere -- уникальный трикотаж, при производстве которого используется пряжа c покрытием из чистого золота, что создает эффект свечения и блеска, при этом используются золотые пуговицы, украшенные бриллиантами, или броши в форме сердечка с черными и белыми бриллиантами. Помимо этого, компания, штаб-квартира которой располагается в столице княжества Монако Монте-Карло, предлагает линию столь же изысканной пляжной
одежды.
Традиционно приняли участие в Moscow Fashion Expo такие известные бренды женской одежды как Ungaro Fuchsia, Silk & Soie, J Lo, а также французские модные компании, идущие на острие моды: One Cut, Maria Bianca Nero, Et Vous. Впервые в выставке в России приняли участие компании, входящие в группу Max Mara -- Marella и I Blues, чье продвижение на российском рынке является приоритетом группы.
В первый день выставки специально для журналистов была организована пресс-конференция с руководством выставки и ее участниками, в лице Эмина Агаларова -- коммерческого директора Крокус Групп, Роберто Риги -- директора выставки, вице-президента Итальянской Ассоциации Производителей Обуви и владельца компании Пакерсон -- Андреа Бротини, Габриэле Замбелли -- административного директора Max Mara Russia.
Вечером центр модной жизни столицы переместился в Крокус Сити Молл, где организаторы устроили шикарную вечернику в честь открытия выставки. На центральном подиуме состоялся
коллаж-дефиле женских коллекций Beach & Cashmere, One Cut, Maria Bianco Nero, Ungaro Fuchsia, Byblos, Milia M, меховых изделий Diego M и Mazzi Overwear, a также в рамках проекта Atelier Crocus Couture были показаны коллекции haute couture Lorenzo Riva и Tony Ward. Известный итало-ливанский Кутюрье Tony Ward отличается своим неординарным подходом к созданию моделей. В своих работах он продумывает каждую деталь, будь то уникальная аппликация, вышивка, кружево или оригинальное цветовое решение. Изюминкой вечера
стало представление мужской линии сезона осень-зима 2008/09 от Versace Collection presented by Martelli Fashion. Среди гостей, посетивших мероприятие можно отметить: супруга Посла Италии в России г-жа Ройя Сурдо, дизайнер-телеведущая Таша Строгая, модельер Юлия Далакян, участница группы Reflex -- Евгения Малахова, участник Фабрики Звезд -- Антон Зацепин, актер Александр Носик и др.
Постановку показов осуществил Владимир Жарников -- режиссер и pr-директор выставки MFE, стиль -- Дмитрий Улиянчук и Carla Martignago. Показы прошли под живое выступление электронного проекта Валерия Васюкова -- The Het -- это смешение различных жанров от dub step до классики. Стиль и дизайн причесок при поддержке Hairs TV.
6 марта гостям была представлена новая коллекция роскошных меховых изделий от Diego M. Создатели марки ломают стереотипы в изготовлении меховых изделий и создают оригинальные двусторонние изделия. Очень важную роль для Diego M играет процесс подбора
меха: от лис к норкам, от шиншилл к российским соболям, естественные оттенки и легкое тонирование. Благодаря съемным меховым деталям модели легко перевоплощаются из зимней в демисезонную вещь. Кульминацией показа стало свадебное платье из белого меха норки, украшенное стразами и кружевами.
Организаторы уверены, что образы, представленные в рамках MFE 5, обозначат основные модные тенденции предстоящего сезона.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: