Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Дресс-код для пиарщика: как всегда выглядеть на все сто



Заголовок: Дресс-код для пиарщика: как всегда выглядеть на все сто

Компания: Московский PR-Клуб

Всегда ли нужно одеваться сообразно профессиональной принадлежности и
устремлениям? Стоит ли ориентироваться при выборе одежды на
топ-менеджера компании или лучше обратить внимание на журналистов,
которые очень редко появляются в костюмах? Можно ли совместить
индивидуальность и деловой стиль? Каким может быть безупречный стиль
PR-менеджера? Поиску ответов на этот вопрос была посвящена седьмая
встреча Московского PR-Клуба, которая прошла 24 июля 2006 г. в кафе
"Кабачок". На встрече выступили Денис Быстрицкий, профессиональный
shopping assistant, который долгое время работал с различными марками
одежды, а сейчас занимает должность специалиста департамента маркетинга
банка DeltaCredit, а также Ирина Макурина, автор кандидатской
диссертации об имидже и стиле, PR-менеджер консалтинговой IT-компании
"Адалиус". На очередном заседании Клуба присутствовали 30 пиарщиков,
маркетологов, рекламистов, которые представляли РАСО, Издательский Дом
Гребенникова, ассоциацию SWIFT, банк DeltaCredit, компании Siemens,
"Амплуа-брокер", DOKI, Moody International, IFS, "Издания Максимова",
PR Partner и др. В первой части встречи Ирина Макурина рассказала о
построении визуального имиджа, видах дресс-кодов и цветовой гамме
гардероба. Вторая часть заседания была посвящена собственно деловому
стилю. Денис Быстрицкий рассмотрел структуру рынка деловой одежды,
отметил особенности делового стиля и развеял заблуждения собравшихся о
том, что деловой стиль не может быть ярким, модным и сексуальным.
Специалисты по стилю выделяют 11 основных дресс-кодов - Business
Formal, Business General, Business Casual, Smart Casual, Dressy Casual,
Sporty Casual, Nautical Casual, Cocktail, Semi-formal, Black tie и
White tie, каждый из которых накладывает строгие требования к одежде,
обуви и аксессуарам. Деловой стиль предполагает строгую одежду
приглушенных тонов, материал которой сочетается между собой, и
исключает джинсы и бриджи. Тем не менее, деловой стиль также подвержен
влиянию моды - так, например, текущие тенденции - это элементы стиля
60-х, узкие брюки и крупные пуговицы на пиджаке. Яркость делового стиля
достигается только с помощью рисунка материала, например, яркой полоски
на блузке делового фасона. В заключение встречи участникам Московского
PR-Клуба были предложены практические советы и несложные рекомендации
по выбору одежды для работы. Руководствуясь этими советами, пиарщики,
побывавшие на встрече, смогут создать свой профессиональный гардероб,
не принося в жертву работе свой стиль. Кроме того, каждый участник
получил информацию о модных тенденциях этого лета, а также о лучших
магазинах Москвы для выбора стильной мужской и женской одежды. О
Московском PR-Клубе: Московский PR-Клуб - новое профессиональное
сообщество пиарщиков и маркетологов, которое появилось в декабре 2005
г. Клуб призван наладить общение и обмен опытом между профессионалами в
сфере PR. Ежемесячные заседания Клуба стали площадкой для обсуждения
новых тенденций в сфере PR и эффективных PR-инструментов, обмена базами
данных СМИ и просто неформального общения "коллег по цеху". Сегодня в
список рассылки PR-Клуба входят более 200 чел., среди которых директора
и специалисты по PR, рекламе, маркетингу, развитию, коммерческие
директора, представляющие РИА Новости, РБК, ТНТ, компании "Северсталь",
"Евросеть", "Билайн", "Партер", "Голден Телеком", "Альпина Бизнес
Букс", "Издательский дом Гребенникова", "Уралсиб", Singapore Airlines,
PricewaterhouseCoopers, IBM, Sky Link, Siemens и др.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Валерия Прихода
соорганизатор Клуба
E-mail: valery@moscowprclub.ru
Телефон: +7 926 3137723

В избранное