Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Имидж парикмахера в лучах солнца



Заголовок: Имидж парикмахера в лучах солнца

Компания: журнал об имидже и стиле жизни CS

Имидж парикмахера в лучах солнца

3 июня 2006 года на большой сцене выставки "Мир Красоты" в Экспоцентре при поддержке компании "Золингер" имиджмейкер Ирина
Сохина провела мастер-класс для парикмахеров по имиджу.

Для многих встреча с Ириной Сохиной была не первая. Имиджмейкер несколько раз уже делала тренинги для парикмахеров на мероприятиях
компании Золингер, выступала с докладом об имидже салона красоты от А до Я в рамках форума для руководителей на выставке
Интершарм Профешнл, выезжала тренировать парикмахеров в салоны Москвы, Челябинска и Тольятти.

В своем выступлении Ирина Сохина затронула различные аспекты имиджа парикмахера, начиная с внешнего вида и заканчивая культурой
речи. Формирование имиджа мастера позволяет, со слов автора программы, получить
- Популярность, известность, славу
- Постоянную и активную клиентуру
- Довольных клиентов, которые рекомендуют мастера своим знакомым

Имидж - это категория, которая увеличивает доход. Деньги - это идея, основанная на доверии, ведь деньги - это некая идея,
основанная на доверии. Когда клиент доверяет, он деньги платит. Имидж позволяет создать еще больше доверия к парикмахеру
или салону, и именно это увеличивает доход!
Имидж парикмахера состоит из некоторых позиций и похож на солнце. В сердцевине - сам мастер, его характер и личность, а
лучи вот "лучи" имиджевого "солнца":

- Внешний вид
- Манера поведения
- Уровень профессионализма
- Качество инструмента
- Умение общаться с клиентом
- Знания модных тенденций
- Культура речи
- Этика и этикет
- Стабильность, постоянство

Ирина Сохина дала несколько поэтичную формулу имиджа:

- Личность и образ
- Внешность и жесты
- Речь и походка
- Одежда и взгляд
- Цели и ценность
- Тайна и правда
- Гордость и слава
- Память и радость...

Между внутренним и внешним обликом можно достичь согласия и создать гармонию. Имидж - это гарантия привлекательности и уверенности
в себе!

В конце мастер-класса от зрителей поступили вопросы о более подробных программах тренингов по имиджу. Ирина Сохина сообщила,
что есть уже готовые программы, которые успешно предоставлялись в салонах красоты:

- Имидж салона красоты
- Имидж парикмахера, косметолога, стилиста...
- Имиджевые типажи клиентов
- Как сделать "довольного клиента" (Техника безопасности при работе с трудными клиентами)
- Как снизить затраты на рекламу, но увеличить известность салона

А также Ирина Сохина заявила, что с августа этого года в школе стилистов "Персона" начнется обучение по программе "Базовый
имиджмейкер". Вести курс будет сама Ирина, которой придется совмещать преподавание по имиджу на кафедре рекламы РУДН, выездные
тренинги в других городах и преподавание в Персоне.

После выступления Ирина Сохина получила приглашение в прямой эфир Интернет-ТВ "Секрет красивых волос", который состоится
9-го июля этого года в 15.00.
Анонсирование прямого эфира можно увидеть на сайте www.coxina.ru и www.hairbeauty.ru

Пресс-служба Авторской школы "Азбука имиджа" Ирины Сохиной

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Беркут
пресс-секретарь
E-mail: ekaterina_bercut@mail.ru
Телефон: +7 495 518-24-07

В избранное