Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Маркетинг для рекламистов' пройдет 14-15 июля 2006 года



Заголовок: Семинар "Маркетинг для рекламистов" пройдет 14-15 июля 2006 года

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Часто маркетологи и рекламисты не совсем понимают друг друга
Естественно, это сказывается на качестве их взаимодействия
Этот семинар предназначен для рекламистов
Основы маркетинга и рекламы и их взаимосвязанность, поведение покупателя, новые тенденции в маркетинге и рекламе, брендинг,
маркетинговые исследования, маркетинг в рекламном агентстве

Программа семинара:
1. Поговорим о терминах
a. Что первично? (Реклама существует значительно дольше маркетинга. Маркетинг включает рекламу как один из способов продвижения.
Реклама видна всем, а маркетинговые процессы незаметны для потребителя. Так, что же важнее?)
b. Термины и определения (Маркетинг. Реклама. Потребители. Целевая аудитория. Что может, и что не может реклама?)
2. Поведение покупателя
a. Лицо, принимающее решение о покупке (Чего хочет покупатель? Чего хочет потребитель? Как принимается решение о покупке?)
b. Подходы к моделированию поведения. (Рационально или эмоционально? Доходы и расходы. Статус и уровень жизни)
c. Теории поведения. Взгляд со стороны психологии, маркетинга, рекламы.
3. Влияние рекламы на поведение покупателя
a. Эффекты рекламы (Коммуникативный и экономический эффекты. Долгосрочный и кратковременный эффект)
b. Креатив (Определение понятия. Влияние креативного решения на эффективность рекламы)
c. Способы повышения эффективности рекламы
4. Новые тенденции, "мода", течения в маркетинге и рекламе
a. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
b. CRM
c. Сетевой маркетинг
d. И другое
5. Брендинг.
a. Что такое бренд, и как со всем этим жить. (Определения. Для чего нужен бренд. Когда необходим ребрендинг?
b. Как бренд влияет на продвижение товара
c. Всегда ли создание бренда действительно необходимо?
d. "Колеса от пирамиды бренда"
6. Маркетинговые исследования.
a. Для чего нужны маркетинговые исследования?
b. Классификация маркетинговых исследований
c. Основы теории и практики маркетинговых исследований
7. Маркетолог в рекламном агентстве.
a. Дейстивительно ли необходима данная должность в рекламном агентстве (Классификация рекламных агентств. Место маркетинга
в рекламном процессе)
b. Обязанности маркетолога в рекламном агентстве
c. Специфика работы маркетолога в рекламном агентстве
8. Ответы на вопросы и консультации

Автор Балабанов Алексей Владимирович

Автор многочисленных статей о рекламе, книги "Занимательное медиапланирование". Преподавал на факультете рекламы Московской
Гуманитарно-социальной академии и МГУП (Московский государственный институт полиграфии).
В настоящий момент ведет курс "Медиапланирование" в "Первой Национальной школе Телевидения" при Академии Государственной
службы при Президенте РФ. Автор и ведущий популярного семинара "Медиапланирование" .
Рекламой занимается с 1993 года. С 1995 г. - независимый аналитик. Разработка, анализ, аудит, планирование рекламных кампаний.
Маркетинг-анализ.
Секретарь "Совета Экспертов" Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
По образованию инженер-физик (МИФИ, 1989 г.)

Формат семинара: 2 дня с 10.00 до 18.00, количество участников в группе - не более 8

Стоимость семинара: 8 300 руб.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 495 291-7604, 202-1409

В избранное