Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки TRICOTEX-2006. Успех, основанный на качестве.
Заголовок: TRICOTEX-2006. Успех, основанный на качестве.
Компания: "Майер Джей Экспо"
11-13 июля 2006 года в ЦВК "Экспоцентр" проходила Вторая
Международная выставка готовых трикотажных изделий и пряжи TRICOTEX
2006. Организатор выставки - турецкая выставочная компания CNR Overseas
International Fairs. Московский выставочный сезон открыт! Приятно
осознавать, что случилось это на мажорной ноте с легким восточным
оттенком. Столица на три дня погрузилась в мир трикотажа от ведущих
мировых производителей. В торжественном открытии выставки принимали
участие высокопоставленные чиновники Турции, представители руководства
компании-организатора и партнеров проекта: Атташе посольства Турции в
России Лявент Акбынар, Вице-президент выставочного холдинга CNR Expo
Али Булут, Генеральный менеджер компании CNR Overseas International
Fairs Рюшту Баркай, Вице-президент Ассоциации турецких производителей
трикотажа TRISAD Нэсим Бенсусан, Заместитель генерального директора ЗАО
"Экспоцентр" Соболев А.В. Помимо осведомленности турецких чиновников
о состоянии мирового и, в частности, российского текстильного рынка,
немаловажным стало также заявление организаторов проекта о значительном
расширении экспозиции в 2007 году. Площадь выставки значительно
увеличится и составит 10 000 м2. Число экспонентов по плану должно
превысить две сотни. И к этому есть все предпосылки. В действительности
более половины экспонентов приняли участие в TRICOTEX уже во второй
раз. Более того - в 2006 их число увеличилось до 100, что по сравнению
с 2005 годом составило больше 30%. Многие компании-участницы приняли
решения об открытии представительств в России и странах СНГ, а
некоторые намерены открыть производство. Так, например, один из
крупнейших производителей акриловой пряжи в Турции компания Ритэкс
(RITEKS) провела на выставке переговоры с коллегами из Туркменистана,
страны с древнейшими традициями коврового производства, о строительстве
нового предприятия в Ашхабаде. И этот случай не стал единичным. По
достоинству разнообразие трикотажных изделий, представленных в
экспозиции, смогли оценить более 3500 тысяч специалистов из России и
стран СНГ, посетивших Экспоцентр в дни проведения выставки. Большой
интерес к проекту проявили представители текстильной промышленности
Украины. Объяснить подобное оживление нетрудно - на выставке был
представлен качественный товар. Таким образом, высокое качество
продукции в одночасье стало негласным девизом проекта TRICOTEX. "Мне
непонятно почему российские оптовики так рвутся в ту же Италию", -
заявил владелец одной из известных турецких трикотажных фабрик - "У
меня продукция не только не хуже, а даже лучше итальянской. Я работаю с
трикотажем уже 40 лет и знаю в нем толк. А цены у меня на порядок ниже,
чем у любого из европейских производителей". Такие заявления далеко не
беспочвенны. В своем интервью санкт-петербуржской газете
"ЛегПромБизнес" корифей российского трикотажа, заведующий кафедрой
трикотажного производства СПГУТД, Алексей Викторович Труевцев привел
неплохой пример удачного сотрудничества с турецкой производственной
компанией: "Одной из наших отечественных фирм нужна была пряжа.
Немного - всего три тонны. Они покупали ее у итальянцев по E=18 за
килограмм. На выставке познакомились с турками. "Можете нам такую
пряжу сделать? Всего три тонны". - "Можем, давайте образец". Через
две недели из Турции сообщили, что они проанализировали пряжу, и у нее
есть периодическая неровнота. "Вам ее оставить или убрать?". -
"Конечно, убрать". В итоге через месяц они сделали пряжу без дефекта
и не за E=18 евро, а за 14, и прислали ровно три тонны. Все. Вот что
такое Турция". Немалой заслугой организаторов проекта стал тот факт,
что в Москву свою продукцию привезли компании, чьи имена хорошо
известны в Европе. Это ARKI TRIKO, BENSU GIYIM, BIAT ЦRME, GЬZEL ЦRME
SANAYI, ЦRSЬNLER TRIKO, SЬRMELI TRIKO, ŞIK ЦRME SAN, а также
известные производители Сирии, Италии и других стран. Праздник
трикотажа подошел к концу. Остались яркие впечатления, большое
количество новых и полезных контактов, и лето 2007 года, года TRICOTEX
снова распахнет свои двери и порадует очередными новинками искушенного
отечественного потребителя.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Червонский
PR директор
E-mail: bolotin@mayer.ru
Телефон: +7 495 363-50-32