Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Рекламная кампания - 'от и до'' пройдет 26-27 июл
Заголовок: Семинар "Рекламная кампания - "от и до"" пройдет 26-27
июля 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Рекламная кампания - "от и до", от участников рекламной деятельности,
основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство
рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до
организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения
рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Программа семинара: 1. Определение понятий "реклама" и "рекламная
деятельность", сходство и различие. 2. Участники рекламной
деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента. 3.
Субъекты и объекты рекламного рынка. 4. Проектирование и производство
рекламного продукта. 5. Определение целевой аудитории продукта.
- сегментирование потребительского рынка,
- Q-методология,
- демография потребителя.
6. Исследование передачи рекламной информации: сильные и слабые стороны
рекламного замысла.
- тестирование рекламной концепции нового товара,
- рекламное обеспечение жизненного цикла товара,
- тестирование концепции позиционирования преимущества,
- особенности мотивационной составляющей в рекламе.
7. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы
выбора.
- темная сторона размещения своими силами,
- основные ошибки в планировании рекламной кампании,
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
- системы мотивации при размещении материалов.
8. Организация и планирование рекламных кампаний.
- варианты построения стратегий рекламных кампаний,
- выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании,
- формирование каналов рекламных коммуникаций,
- определение сроков проведения и тактики кампании,
- система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и
переменных издержек рекламной кампании.
- основные медиапараметры и их характеристика.
9. Особенности размещения рекламы в СМИ.
10. Измерение аудитории средств распространения рекламы.
11. Мониторинг рекламы конкурента, особенности конкурентной разведки в
области рекламной деятельности. 12. Основные проблемы и "темные
места" при размещении:
- Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения,
- ТВ и радио,
- Деловая и глянцевая пресса,
- Наружная реклама и Интернет,
13. Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции.
14. Визуализация рекламного сообщения.
- роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной
кампании,
- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,
- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,
- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном
объявлении. 15. Композиционные особенности рекламного текста.
16. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности.
- рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных
кампаний,
- особенности рекламных исследований,
- процесс рекламного исследования,
- этика рекламных исследований,
- оптимизация затрат на рекламные исследования.
Автор
Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова
отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах
отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и
корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1
канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве
"Элит-промоушн". В качестве главного редактора
информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по
контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний
РБК. Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и
корпоративное управление" института МИРБИС. По результатам рейтинга
2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны" ,
опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой
присвоено 22 место. Является независимым консультантом по вопросам
рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем,
операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных,
инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс - мастер-класс в МГИМО
на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию
семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор
ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному
рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR,
брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня,
с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 8 300 руб.