Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания Brother выходит на новый рынок



Заголовок: Компания Brother выходит на новый рынок

Компания: Brother

21-24 июля 2006 года компания Brother примет участие в форуме "MERLION
Business Channel", который пройдет в г. Махачкала под патронажем
компании Merlion - крупнейшего российского дистрибьютора компьютерных
комплектующих, цифровой техники, периферии, сетевого и офисного
оборудования. Конференция призвана ближе познакомить IT-компании
северокавказского региона с ведущими мировыми производителями
компьютерной и офисной техники и их продукцией. Участие Brother в этом
форуме позволит компании четко обозначить стратегический этап выхода на
новый географический рынок - Северный Кавказ. Стратегическая установка
Brother - быть "At your side" (всегда на стороне своих клиентов) - в
очередной раз подтверждается и находит достойное отражение в
деятельности компании. Стратегическими задачами Brother на рынке
Северного Кавказа является увеличение доли рынка в республиках
Северного Кавказа и рост продаж опережающими рынок в целом темпами.
Кроме того, приоритетной признается задача укрепления и дальнейшего
повышения лояльности партнеров компании и конечных потребителей
продукции Brother. В рамках форума представитель компании Brother -
Саргис Басеян, начальник отдела по развитию регионального бизнеса
(Россия и СНГ) Brother - проведет презентацию компании и ее продукции.
Также планируется провести ряд встреч с представителями компаний
Северного Кавказа, по результатам которых ожидается подписание
договоров о взаимовыгодном сотрудничестве. ``По ряду причин, мы, да, в
общем-то, и наши конкуренты уделяли недостаточно внимания данному
региону (Северный Кавказ). Поэтому, думаю, здесь есть большой потенциал
для роста бизнеса. Необходимо также брать в расчет тот факт, что
конкуренция на Кавказе не столь сильна как в других, более
``популярных'' регионах. Форум поможет нам укрепить свои позиции на
Северном Кавказе'', - считает Саргис Басеян. Информационная справка
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, -
мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по
всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в
Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему
миру в Brother работают более 17000 человек. По итогам 2004 года,
оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.1 млрд. долларов США.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года.
Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке
России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. На
сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией
работают 7 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 130
сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное
расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных
кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгений Данилов
менеджер по маркетингу Brother Russia
E-mail: info@brother.co.ru
Телефон: +7 495 510-5052

В избранное