Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Неделя российской рекламы. Ключ на ''cтарт''
Заголовок: Неделя российской рекламы. Ключ на ``cтарт''
Компания: журнал "Практика Рекламы"
29 июня состоялось Заседание Оргкомитета по проведению первой в истории новейшей России ``Недели российской рекламы''. Мероприятие пройдет с 7 по 11 ноября 2006 года, и будет организовано на базе двух наиболее массовых событий - ``14-й Московской Международной Специализированной Выставки ``Реклама-2006'' и ``16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы''.
Идея мероприятия - обозначить весомый статус рекламной отрасли в обществе, подчеркнуть наряду с коммерческой функцией, позитивные эстетическую и эмоциональную составляющие рекламы.
В программе, представленной на заседании Заместителем Председателя Оргкомитета по проведению ``Недели российской рекламы'', Председателем Комитета ТПП РФ по рекламе, Президентом Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьниковым, запланировано множество конференций, семинаров, круглых столов, мастер-классов. Большинство из них традиционны для Выставки ``Реклама'' и Фестиваля Рекламы.
В числе запланированных необходимо отметить следующие:
- III Бизнес-форум ``Директ-маркетинг - новый взгляд''
- Отчетная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России
- Подведение итогов конкурса ``Рекламный Дизайн-2006'' (организатор -
Профессиональный Клуб ``Высокий Дизайн'')
- VI Всероссийская выставка-конкурс проектов эксклюзивных выставочных стендов ``Стенд и Проект - 2006''
- VII Межрегиональная конференция ``Городская реклама: проблемы и перспективы развития'' c участием представителей более 50 городов России.
- Награждение победителей конкурсов ``ТВ и кинореклама'', ``Медиа'', ``BTL'', ``Internet'', ``Молодые креаторы'', ``Студенческий коммуникационный проект''
- Торжественная церемония награждения победителей ММФР в номинации ``Наружная реклама''
- ``Дисплей-Шоу'' победителей ``OMA Russia Awards'' (``За наивысшие достижения в области мерчендайзинга'' за 2006 год
- Презентация проекта АКАР-радиоклуб
- Форум по вопросам развития регионального рекламного рынка России
- Секция: ``Состояние и перспективы развития индустрии маркетинговых услуг в России
Программа мероприятий открыта всевозможным инициативам, и в этой связи, уже в ходе заседания, Исполнительным директором ``Союза создателей социальной рекламы'', И.В. Збронжко было предложено провести День социальной рекламы в один из дней ``Недели''. Предложение было поддержано участниками Заседания.
Одним из вопросов повестки дня стало утверждение Решения ``О проведении единой рекламной кампании''. Во всех рекламно-информационных материалах, в том числе Выставки ``Реклама-2006'' и Фестиваля Рекламы, предусмотрено анонсирование ``Недели Российской Рекламы''. Б.А. Школьников особо выделил необходимость нестандартного подхода к рекламной кампании. Вниманию Оргкомитета были предложены проработанные варианты флагового оформления автомагистралей Москвы и территории, прилегающей к основным площадкам. Подобный
вид оформления призван создать атмосферу праздника и подчеркнуть особый статус ``Недели российской рекламы''.
Идею яркого, нестандартного подхода к рекламной кампании поддержал директор фирмы ``Экспореклама'' ЗАО ``Экспоцентр'' В.А. Губернаторов. По его мнению, эта идея неразрывно связана с основным свойством рекламы - представить любую обыденную вещь в яркой, оригинальной форме. Он также сформулировал идею позиционирования ``Недели российской рекламы'', как ``открытое общение рекламного мира с обществом''. ``Реклама - это когда из ничего мы можем сделать некий праздник, создать настроение, пусть даже для реализации
коммерческих интересов'' - отметил господин Губернаторов.
Свою поддержку проведения ``Недели российской рекламы'' от имени Правительства Москвы высказал Председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы В.П. Макаров. Он сообщил, что накануне Мэром Москвы Ю.М. Лужковым было подписано распоряжение об организационном и информационном обеспечении подготовки и проведения мероприятия. Правительством Москвы, как и в предыдущие годы, будут предоставлены льготные условия для размещения рекламы на наружных носителях, в том числе флаговых.
В состав рабочей группы по подготовке ``Недели российской рекламы'' вошли представители ряда Комитетов, Ассоциаций и Союзов рекламной отрасли:
- ``Комитет ТПП РФ по рекламе''
- ``Национальная рекламная ассоциация''
- ``Ассоциация Коммуникационных агентств России''
- ``Национальная ассоциация наружной рекламы и информации''
- ``Российское отделение Международной Ассоциации
маркетинга в розничной торговле ``РOPAI Россия''
- Компания ``Экспореклама'' ЗАО ``Экспоцентр''
- ``Союз дизайнеров России''
- ``Московский Полиграфический Союз''
- ``Российское отделение Международной рекламной ассоциации''
- ``Союз создателей социальной рекламы''
- ``Российская ассоциация Директ-Маркетинга''
- Ассоциация ``Рекламная Федерация Регионов''
- Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
- Российская Ассоциация маркетинговых услуг