Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар пройдет 07-08 августа 2006 года



Заголовок: Семинар пройдет 07-08 августа 2006 года

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для
практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в
СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Программа
семинара: 1. Понятие о медиапланировании
Медиапланирования как дисциплина. Цели и задачи медиапланирования.
Место медиапланирования в рекламном процессе. Основные требования к
изучающим медиапланирование. 2. Медиаданные и медиаисследования
Понятие о медиаданных. Классификация медиаисследований. Измерение
медиапараметров. Мониторинг медиа. Основы социологических исследований.
Особенности медиаисследований для различных медиа. Основные
медиахарактеристики. Рейтинг, охват. Производные медиахарактеристики.
GRP, средняя частота. Понятие частотного распределения. Понятие о
индексах соответствия. 3. Целевая аудитория Понятие о целевой
аудитории. Способы описания целевой аудитории. Взаимоотношение целевой
аудитории и маркетинговых характеристик (потенциальные покупатели,
потенциальные потребители) Разбиение целевой аудитории.
Медиахарактеристики для целевой аудитории. 4. Выбор медиа Правила
подбора медиа для рекламной кампании. Индексы соответствия. Параметры
подбора медиа. Первичная оптимизация медиаплана. 5. Экономические
характеристики и оптимизация CPP, CPT. Понятие о системах продаж
рекламных возможностей. Продажи по GRP. Экономическая оптимизация
медиаплана. Оптимальная частота и охват. Основы теории восприятия.
История исследований восприятия рекламы. Оптимизация медиаплана с точки
зрения количества контактов. 6. Определение рекламного бюджета
Основные принципы моделирования рынков. Подходы к определению затрат на
рекламу. Классификация методов определения рекламного бюджета.
Некоторые методики применяемые для определения рекламного бюджета.
Подходы к определению коммуникативной эффективности рекламы. 7.
Составление медиаплана Формы медиаплана. Документооборот медиапленера.
Выработка навыков составления практических медиапланов. Программы для
медиапланирования. Автор Балабанов Алексей Владимирович Автор
многочисленных статей о рекламе, книги "Занимательное
медиапланирование". Преподавал на факультете рекламы Московской
Гуманитарно-социальной академии и МГУП (Московский государственный
институт полиграфии). В настоящий момент ведет курс
"Медиапланирвоание" в "Первой Национальной школе Телевидения" при
Академии Государственной службы при Президенте РФ. Рекламой занимается
с 1993 года. С 1995 г. - независимый аналитик. Разработка, анализ,
аудит, планирование рекламных кампаний. Маркетинг-анализ. Секретарь
"Совета Экспертов" Ассоциации Коммуникационных Агентств России. По
образованию инженер-физик (МИФИ, 1989 г.) Формат семинара: 2 дня с
10.00 до 18.00, количество участников в группе - не более 8 Стоимость
семинара: 8 300 руб.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 495 291-7604, 202-1409

В избранное