Заголовок: Тренинг "Технологии продаж рекламных услуг" пройдет 05
августа 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса
- самый важный вопрос для любого рекламного агентства.
Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта,
моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с
потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения
эффективной презентации. Рассматриваются основные приемы психотехники
продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в
логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного
сопровождения, создания влияния в работе с клиентом Основные темы
тренинга: . Специфика и сложности продажи рекламной услуги .
Бизнес-ситуация на рынке рекламы и факторы успеха . Анализ рынка и
выявление конкурентного преимущества рекламного агентства .
Сегментирование, позиционирование и целевая аудитория. Что и кому мы
продаем? . Построение системы продаж и подготовка сотрудников
рекламного агентства (знания, умения, должностные инструкции и т.п.) .
Продажа: чудо или фокус? Этапы и логика продажи рекламных услуг .
Подготовка к контакту с конкретным клиентом: работа с клиентской базой,
сбор информации и подготовка "послания" Установление контакта и
диагностика клиента рекламного агентства . Выявление потребностей.
Вопросные технологии . Эффективная презентация. Особенности презентации
Агентства, в том числе и по специфическим направлениям рекламных
услуг . Цена и ценность. Работа с возражениями клиента и техника
аргументации . Завершение продажи и сопровождение клиента рекламного
агентства . Развитие бизнеса рекламного агентства и расширение контакта
с клиентом . Типология клиентов и специфика отношений с разными типами
клиентов рекламного агентства . Индивидуальное домашнее задание для
участников тренинга: над чем работать и чему учиться Обсуждение и обмен
опытом после каждого раздела Тренинг построен в практическом ключе,
каждый участник тренинга отрабатывает все техники и этапы продаж в
интерактивных упражнениях с использованием современных технологий,
получая четкую обратную связь, выясняет свои слабые и сильные стороны
Автор семинара: Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru
Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный
Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и
психологии, специальность - практический психолог). В 2001 году защитил
диссертацию по специальностям "педагогика" и "психология", тема
диссертации: "Эмоциональный потенциал делового коллектива". Член
Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года. С
1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и
обучению персонала. Ранее: 2002-2005 HR-директор "Идальго Имидж",
рекламный синдикат; 2001-2002 HR-менеджер "Аrt-Com /WР", рекламное
агентство; 1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru,
Deadline.Ru, Sobkor.Ru Продолжительность семинара - 1 день -
10.00-18.00 Стоимость участия в семинаре - 7 000 р