Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Мастер-класс лучших PR-специалистов Беларуси прошел в Минске
Заголовок: Мастер-класс лучших PR-специалистов Беларуси прошел в Минске
Компания: PR&BTL-агентство "Артстайлер"
Мастер-класс лучших специалистов Беларуси в области связей с
общественностью инициировал новый проект, направленный на формирование
отечественного PR-сообщества. Беларусь, Минск, 17 июля 2006г. -
Внутрикорпоративные коммуникации становятся предметом особого внимания
специалистов и руководителей многих белорусских предприятий. Это еще
раз подтвердил мастер-класс "Инновационные подходы в управлении
коммуникациями. Методология и практика", который состоялся 14 июля в
Минске. На нем выступили победители ежегодного Профессионального
республиканского конкурса "PRемiя-2005" в номинации "Лучший
PR-специалист года": Ольга Климанович - менеджер по корпоративным
отношениям (ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани"), Татьяна
Ковалевич − руководитель сектора по связям с общественностью
(СООО "Мобильные ТелеСистемы"), Инна Ходасевич - ведущий
PR-специалист (ЗАО "БелКП-ПРЕСС"). Почти 70 человек, представители
ведущих банков республики, крупнейших промышленных и торговых
предприятий, компаний, работающих в сфере обслуживания, известных
рекламных агентств и юридических фирм, стали слушателями мастер-класса.
Большую часть аудитории волновал вопрос: как в ситуации перманентных,
порой довольно резких изменений бизнес-обстановки сохранить
эффективность управления коллективом? В основу выступления Ольги
Климанович лег результат практической реализации комплексной программы
управления внутрикорпоративными коммуникациями в ИП "Бритиш-Американ
Тобакко Трейдинг Компании". Представленная программа "Три грани
победы" состоит почти из двух десятков самых разных проектов 2005-2006
гг. В нее вошли и небольшие акции, задача которых акцентировать
внимание коллектива на достижении локального результата, и сложные
многокомпонентные корпоративные мероприятия. Выступление Татьяны
Ковалевич основано на оригинальном практическом опыте PR-подразделения
СООО "Мобильные ТелеСистемы" и также посвящено актуальной теме
"Антиинновационное сопротивление коллектива в переходный период". В
процессе обсуждения оказалось, что многих участников мастер-класса
волнует эффективное решение этой проблемы, так как в той или иной
степени им приходилось с ней сталкиваться. Выступление Инны Ходасевич
касалось наиболее значимых PR-проектов "Комсомольской правды в
Белоруссии". Это мастер-класс подтвердил: чем сильнее и популярнее
издание, тем более творчески должны работать ее специалисты в области
связей с общественностью. "Наши прогнозы оправдались: мастер-класс
вызвал большой интерес у формирующегося PR-сообщества Беларуси, -
говорит один из инициаторов проекта Ольга Климанович, - Подводя итоги
мероприятия, участники предложили сделать подобные встречи регулярными.
Мы поддерживаем эту инициативу и рассчитываем, что новый проект под
рабочим названием "Практики белорусского PR" стартует осенью. Его
задача представить наиболее интересные отечественные наработки в
области public relations не только белорусским специалистам, но и нашим
ближайшим соседям - коллегам из России, Украины, стран Балтии".
Генеральным партнером мастер-класса выступило ИП "Бритиш-Американ
Тобакко Трейдинг Компани". Партнеры - Центр системных
бизнес-технологий "Сатио", конкурс "Брэнд года", PR&BTL-агентство
"Артстайлер". Информационные партнеры: "Комсомольская правда в
Белоруссии", TUT.BY, BRANDING.BY.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Сергеева
специалист по связям с общественностью
E-mail: info@artstyler.com
Телефон: +3 75 172099394