Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар BTL реклама пройдет 28-29 июля 2006 г.
Заголовок: Семинар BTL реклама пройдет 28-29 июля 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании.
Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе.
Принятое американским маркетологами деление средств массовой
коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский
опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара:
- Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL
согласно классификации, существующей в США и России: сходства и
различия. Планирование BTL-кампании. Ситуационный анализ. Разработка
стратегических решений. Инструменты осуществления BTL. Оценка
эффективности BTL-мероприятий. Последовательность проведения
BTL-кампании.
- Стимулирование сбыта как форма BTL. Метод проталкивания и
протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание брэнда.
Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы
дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения. Работа
с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки,
распространение образцов.
- PR как форма BTL. Паблисити. Создание корпоративной рекламы.
Организация special events и спонсирование наиболее ярких в
общественной жизни мероприятий. Лоббирование.
- Возможности прямого маркетинга в BTL. Подготовка базы данных.
Разработка стратегии прямого маркетинга. Оценка эффективности прямого
маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов.
Телемаркетинг. Виды и процесс личных продаж. Управление торговым
персоналом. Процесс постановки целей. Мотивация. Упаковка и ее базовые
качества Автор Кочеткова Анастасия Вадимовна В 1996 году закончила
МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по
специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала
пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала
курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по
дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в
РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете
Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация
деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В
настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и
Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки
управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности
пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт",
"Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных
статей. Член Гильдии Маркетологов. Формат семинара: 2 дня с 10.00 до
18.00, количество участников в группе - не более 10 Стоимость
семинара: 8 300 руб.