Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Продюсер направления 'Корпоративное видео' ЦКТ 'PRОПАГАНДА' Дмитрий Сулима выступил с докладом 'Мероприятия как инструмент развития корпоративной культуры'
Заголовок: Продюсер направления "Корпоративное видео" ЦКТ "PRОПАГАНДА" Дмитрий Сулима выступил с докладом "Мероприятия как инструмент развития корпоративной культуры"
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Продюсер направления "Корпоративное видео" ЦКТ "PRОПАГАНДА" Дмитрий Сулима 28 марта 2006 года выступил на семинаре для руководителей пресс-служб ОАО "Внешторгбанк" с докладом "Мероприятия как инструмент развития корпоративной культуры". В своём докладе он рассказал о нетипичных функциях мероприятий, охарактеризовал основные ожидания и риски, связанные с использованием данного инструмента. По его мнению, мероприятия эффективно транслируют ценностный ряд компании и служат инструментом обратной связи с внутренними
аудиториями.
Семинар для руководителей пресс-служб ОАО "Внешторгбанк" прошёл в рамках специализированной программы обучения, реализуемой ОАО "Внешторгбанк" для ключевых специалистов в области связей с общественностью. Организатор мероприятия - департамент обучения ОАО "Внешторгбанк".
В работе семинара приняли участие руководители подразделений по связям с общественностью ОАО "Внешторгбанк", представившие все регионы России.