Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Передача технологии Assessment Center. Тренинг. 6-8 апреля 2006г



Заголовок: Передача технологии Assessment Center. Тренинг. 6-8 апреля 2006г

Компания: Ассоциация Бизнес Мастерства

ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИИ ASSESSMENT CENTER


Ведущая: Федюкина Наталья
Участники: сотрудники отделов по отбору, обучению и развитию персонала
Продолжительность тренинга: 24 академических часа

Цель программы: повышение эффективности деятельности сотрудников отделов по отбору, обучению и развитию персонала

Резюме программы:

В ходе тренинга участники изучат принципы построения Assessment Center в организации, освоят инструменты Assessment Center и технологии разработки инструментов под конкретную задачу, отработают технологии проведения Assessment Center.

По окончании тренинга участники смогут:

определять критерии эффективности деятельности персонала организации;

выстраивать профили требований к должности;

эффективно проводить оценку персонала;

формировать кадровый резерв;

планировать ротацию персонала;

выстраивать индивидуальные и групповые программы развития сотрудников.

Методика:

Тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников. В программе тренинга используется мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, деловые и ролевые игры, видеоанализ, позволяющие отработать необходимые для сотрудников отделов по отбору, обучению и развитию персонала навыки.

Для усвоения материала участники разбирают практические ситуации из деятельности организаций, получают подробный теоретический раздаточный материал, личные рекомендации по самосовершенствованию.



Программа:

1. Технология Assessment Center

Возможности использования технологии в кадровом менеджменте. Цели проведения Assessment Center.

Ресурсы, необходимые для организации и проведения Assessment Center.

Структура Assessment Center. Составление плана процедур Assessment Center в зависимости от целей и задач оценки.

2. Разработка стандартов оценки

Разработка системы компетенций и моделей профессиональных и управленческих компетенций персонала, необходимых для решения текущих задач и достижения стратегических целей организации.

Определение и формализация требований для оценки компетенций.

Проведение интервью. Анализ нормативных документов.

Согласование и утверждение системы компетенций.

3. Пакет оценочных процедур

Разработка процедуры оценки на соответствие разработанным стандартам.

Подбор и разработка тестов для оценки личностных качеств и профессиональных знаний участников Assessment Center.

Подбор и создание кейсов, упражнений, деловых и ролевых игр для определения соответствия моделям компетенций.

4. Организация и проведение тренинга оценки

Информирование персонала о проведении Assessment Center: проведение презентации, создание меморандума.

Проведение глубинного интервью с участниками оценки. Заполнение анкет. Тестирование.

Подготовка наблюдателей.

Выполнение кейсов и письменных заданий, связанных с деятельностью участников оценки.

Моделирование ситуаций и проведение групповых упражнений.

Проектирование тренинга оценки.

5. Выявление потенциала сотрудников

Выделение параметров оценки потенциала сотрудников.

Выстраивание индивидуальных профилей компетенций. Определение уровня развития компетенций в соответствии с разработанными параметрами оценки.

6. Выявление зон роста сотрудников

Выделение зон роста на основании индивидуальных профилей развития компетенций.

Анализ возможностей и способностей к развитию качеств, знаний и навыков каждого сотрудника.

Рекомендации по развитию профессионально важных компетенций.

7. Формирование группы резерва

Проведение сравнительного анализа оценок кандидатов. Ранжирование оценок по степени значимости.

Изучение мотивации персонала на обучение и развитие.

Выделение группы наиболее перспективных с точки зрения возможностей достижения целей организации сотрудников.

8. Планирование ротации персонала

Определение базовых компетенций должности в соответствие с направлением деятельности и уровнем управленческой иерархии.

Определение областей наиболее эффективного использования сотрудника в соответствие с целями и задачами подразделений компании.

9. Выстраивание программ развития сотрудников

Выделение приоритетов в развитии сотрудников в соответствие с областью эффективного использования.

Выстраивание индивидуальных планов развития сотрудников.

Формирование программ обучения групп сотрудников.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Мотузенко Владислав
Руководитель проекта
E-mail: as4@abmgroup.ru
Телефон: +7 495 124-51-17

В избранное