Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Передача технологии Assessment Center. Тренинг. 6-8 апреля 2006г
Заголовок: Передача технологии Assessment Center. Тренинг. 6-8 апреля 2006г
Компания: Ассоциация Бизнес Мастерства
ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИИ ASSESSMENT CENTER
Ведущая: Федюкина Наталья
Участники: сотрудники отделов по отбору, обучению и развитию персонала
Продолжительность тренинга: 24 академических часа
Цель программы: повышение эффективности деятельности сотрудников отделов по отбору, обучению и развитию персонала
Резюме программы:
В ходе тренинга участники изучат принципы построения Assessment Center в организации, освоят инструменты Assessment Center и технологии разработки инструментов под конкретную задачу, отработают технологии проведения Assessment Center.
По окончании тренинга участники смогут:
определять критерии эффективности деятельности персонала организации;
выстраивать профили требований к должности;
эффективно проводить оценку персонала;
формировать кадровый резерв;
планировать ротацию персонала;
выстраивать индивидуальные и групповые программы развития сотрудников.
Методика:
Тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников. В программе тренинга используется мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, деловые и ролевые игры, видеоанализ, позволяющие отработать необходимые для сотрудников отделов по отбору, обучению и развитию персонала навыки.
Для усвоения материала участники разбирают практические ситуации из деятельности организаций, получают подробный теоретический раздаточный материал, личные рекомендации по самосовершенствованию.
Программа:
1. Технология Assessment Center
Возможности использования технологии в кадровом менеджменте. Цели проведения Assessment Center.
Ресурсы, необходимые для организации и проведения Assessment Center.
Структура Assessment Center. Составление плана процедур Assessment Center в зависимости от целей и задач оценки.
2. Разработка стандартов оценки
Разработка системы компетенций и моделей профессиональных и управленческих компетенций персонала, необходимых для решения текущих задач и достижения стратегических целей организации.
Определение и формализация требований для оценки компетенций.
Проведение интервью. Анализ нормативных документов.
Согласование и утверждение системы компетенций.
3. Пакет оценочных процедур
Разработка процедуры оценки на соответствие разработанным стандартам.
Подбор и разработка тестов для оценки личностных качеств и профессиональных знаний участников Assessment Center.
Подбор и создание кейсов, упражнений, деловых и ролевых игр для определения соответствия моделям компетенций.
4. Организация и проведение тренинга оценки
Информирование персонала о проведении Assessment Center: проведение презентации, создание меморандума.
Проведение глубинного интервью с участниками оценки. Заполнение анкет. Тестирование.
Подготовка наблюдателей.
Выполнение кейсов и письменных заданий, связанных с деятельностью участников оценки.
Моделирование ситуаций и проведение групповых упражнений.
Проектирование тренинга оценки.
5. Выявление потенциала сотрудников
Выделение параметров оценки потенциала сотрудников.
Выстраивание индивидуальных профилей компетенций. Определение уровня развития компетенций в соответствии с разработанными параметрами оценки.
6. Выявление зон роста сотрудников
Выделение зон роста на основании индивидуальных профилей развития компетенций.
Анализ возможностей и способностей к развитию качеств, знаний и навыков каждого сотрудника.
Рекомендации по развитию профессионально важных компетенций.
7. Формирование группы резерва
Проведение сравнительного анализа оценок кандидатов. Ранжирование оценок по степени значимости.
Изучение мотивации персонала на обучение и развитие.
Выделение группы наиболее перспективных с точки зрения возможностей достижения целей организации сотрудников.
8. Планирование ротации персонала
Определение базовых компетенций должности в соответствие с направлением деятельности и уровнем управленческой иерархии.
Определение областей наиболее эффективного использования сотрудника в соответствие с целями и задачами подразделений компании.
9. Выстраивание программ развития сотрудников
Выделение приоритетов в развитии сотрудников в соответствие с областью эффективного использования.
Выстраивание индивидуальных планов развития сотрудников.
Формирование программ обучения групп сотрудников.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Мотузенко Владислав
Руководитель проекта
E-mail: as4@abmgroup.ru
Телефон: +7 495 124-51-17