Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В 'ИМА-консалтинг' знают, как привлечь своего клиента
Заголовок: В "ИМА-консалтинг" знают, как привлечь своего клиента
Компания: ИМА-консалтинг
22 марта состоялась конференция "Маркетинг финансовых услуг: как привлечь своего клиента", организованная журналом "Секрет фирмы". Руководитель отдела полевых исследований "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих рассказала собравшимся, как проводить аудит качества обслуживания клиентов.
Конференция "Маркетинг финансовых услуг", организованная журналом "Секрет фирмы", собрала коммерческих директоров, директоров по маркетингу и развитию страховых и инвестиционных компаний, банков, управляющих компаний, а также представителей компаний, предоставляющих услуги в области финансового маркетинга.
Участники обсудили широкий круг вопросов: от стратегий продвижения финансовых услуг до инструментов формирования лояльности клиентов.
Важной частью программы стало выступление руководителя отдела полевых исследований "ИМА-консалтинг" Натальи Даудрих. В рамках своего доклада "Аудит качества обслуживания клиентов: исследовательское сопровождение" она рассказала аудитории конференции о том, какую пользу могут принести исследования качества обслуживания клиентов, какими методами они проводятся и каких конкретных результатов с их помощью можно достичь.
Комментируя тему своего выступления, Наталья отмечает, что: "В условиях высококонкурентного рынка банковских услуг вопросы стабильности, устойчивости их качества приобретают решающее значение. Вследствие этого, на первый план выходят задачи измерения и контроля качества услуг, оказываемых клиентам. Нами разработаны и успешно применяются комплексные, комбинированные методики подобных исследований для высококонкурентных рынков".
"ИМА-консалтинг" регулярно проводит для своих партнеров аудит качества обслуживания клиентов. В конце прошлого года компанией был исследован рынок кредитных карт Москвы, в том числе качество работы front-персонала банков. С результатами исследования можно ознакомиться здесь.