Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Продюсер направления 'Корпоративное видео' ЦКТ 'PRОПАГАНДА' Дмитрий Сулима выступил с докладом 'Корпоративный фильм как инструмент создания образа компании'
Заголовок: Продюсер направления "Корпоративное видео" ЦКТ "PRОПАГАНДА" Дмитрий Сулима выступил с докладом "Корпоративный фильм как инструмент создания образа компании"
Компания: ЦКТ PRОПАГАНДА
Продюсер направления "Корпоративное видео" ЦКТ "PRОПАГАНДА" Дмитрий Сулима 23 марта выступил на семинаре "День PR-технологий" с докладом "Корпоративный фильм как инструмент создания образа компании". По мнению докладчика, инфляция традиционных инструментов PR заставляет бизнес-сообщество активно искать новые технологии публичной презентации. Среди них особого внимания заслуживает корпоративное кино - как наиболее перспективное и отвечающее вызовам времени.
Семинар "День PR-технологий" прошёл в рамках 12-й специализированной выставки "Дизайн и реклама" (Международный выставочный центр "Крокус ЭКСПО", 21-24 марта 2006 года). Организаторы мероприятия - компания "ЭКСПО-Парк" совместно с Ассоциацией компаний консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
В работе семинара приняли участие руководители и топ-менеджеры рекламных и PR компаний и организаций; представители журналов "Советник" и "Сообщение".