Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Специалисты Next Media Group рассказали региональным телеканалам о мобильных технологиях
Заголовок: Специалисты Next Media Group рассказали региональным телеканалам о мобильных технологиях
Компания: Next Media Group
Как повысить доходность на региональных телестанциях? Этот вопрос сегодня как никогда волнует коммерческих директоров и ведущих специалистов отделов продаж телекомпаний. Обсуждению этой темы был посвящен очередной семинар школы телевидения "Интерньюс".
Реклама по-прежнему остается самой доходной частью на региональных телестанциях. На федеральных телеканалах, между тем, доходность уже давно и небезуспешно увеличивают с помощью современных мобильных технологий. Как привлечь дополнительные бюджеты рекламодателей и телезрителей? Об этом на прошлой неделе говорили в школе "Интерньюс" представители телекомпаний со всей России.
Холдинг Next Media Group (http://www.nextmedia.ru) также внес свою лепту в образование ТВ-менеджмента. С лекцией о мобильных технологиях выступила директор по маркетингу холдинга Надежда Анциферова. "Next Media Group активно сотрудничает с такими телеканалами , как "Россия", НТВ, ТНТ, MTV и другие, - говорит Надежда Анциферова. - Российские центральные каналы, наряду с западными, давно и плотно используют мобильные интерактивные сервисы как инструмент для активного взаимодействия с аудторией. Прошедший семинар
показал, что представление об интерактивных сервисах сегодня все еще зачастую ограничивается SMS-чатами, в то время как арсенал мобильного медиа более обширный".
В ходе семинара слушатели смогли узнать обо всех возможных технологиях мобильной связи, о крупнейших интерактивных проектах на центральных телеканалах. "Мы уже пробовали применять SMS в наших программах, - поделилась впечатлениями коммерческий директор одной из региональных телекомпаний. - Однако, посчитав прибыль, поняли, что "игра не стоила свеч". После семинара я поняла, что многое мы делали не так. Появилось желание попробовать еще раз".
Холдинг Next Media Group на регулярной основе участвует в образовательных программах, а также проводит собственные семинары по темам: "Маркетинг и реклама в Интернет", "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес", "Entertainment marketing".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Замарацкая
Зам директора по PR
E-mail: zama@nextmedia.ru
Телефон: +7 495 5405778