Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Друга я никогда не забуду', или Public Relations на выставочном поле
Заголовок: "Друга я никогда не забуду", или Public Relations на выставочном поле
Компания: "ВК "Защита ЭКСПО"
Достижения народного хозяйства, фонтан "Дружба народов", атмосфера всеобщего веселья и патологического задора...
"Свинарка и пастух" - фильм, в общем-то, о любви, а не о выставке. Хотя суть выставки передана очень точно. Это место, где происходят
самые непредсказуемые встречи, где завязываются самые крепкие отношения, где назначают встречи через год. Специальный доклад о возможностях
современных PR технологий для организаторов и участников выставок - на Фестивале PR-технологий в Киеве (28-30 апреля 2006 г.)
С докладом "Public Relations на выставочном поле" в рамках Фестиваля PR-технологий выступит руководитель отдела по связям с общественностью компании
"Защита ЭКСПО", соавтор учебного пособия для программы MBA "Выставочный менеджмент" Елена Сорокина.
Лейтмотив доклада заключается в том, что эпоха ярмарок тщеславия и выставок достижений народного хозяйства прошла. Сейчас выставки используются в
маркетинговой политике многих успешных компаний для работы с целевой аудиторий, проведения опросов и исследований, установления новых и укрепления
уже существующих партнерских отношений, и, конечно, же - собственного паблисити.
Автор утверждает, что выставка - явление многовекторное. По его мнению, с одной стороны, в этом заключается ее главная организационная трудность -
так как каждый вектор нужно направить в нужную сторону, точно в цель. С другой, если это удается, то возникает тот самый синергетический эффект,
когда объединенное действие составляющих его средств продвижения и рекламы гораздо эффективнее действия отдельных частей.
"Безусловно, для продвижения как самой выставки, так и участия в выставке конкретных кампаний, большое значение играют традиционные средства -
телевидение, наружная реклама, директ-мейл. Но чаще всего окончательно решение об участии в выставке или ее посещении принимается благодаря
PR-активности компании-организатора или участника экспозиции.
Почему так важен выставочный PR? Ответ прост. Любая выставка (имеется в виду, конечно, хорошая выставка) - это, прежде всего, сообщество,
коммуникационная среда определенного круга людей, "клуб по интересам". Вы пойдете в компанию, о которой ходит дурная слава или никто не говорит
ничего определенного? Вряд ли. И в данном контексте общественное мнение о выставке играет решающее значение.
Следует также отметить, что выставочный public relations, хоть и направлен в одну сторону, но отличается по поставленным задачам и инструментарию.
Организаторы выставки предпринимают усилия, чтобы сформировать положительное общественное мнение о выставке в целом, компании-участники - о себе и
своей продукции на этой выставке. В то же время по большому счету и организатор, и экспонент, играют в одни ворота, поэтому зачастую совместное
проведение PR мероприятий значительно усиливает позиции обоих".
Далее в докладе будут раскрыты возможности и конкретные примеры выставочного PR, дан анализ эффективности как самостоятельных PR-акций, так и совместных
мероприятий организаторов и экспонентов.
Фестиваль PR технологий будет проходить в Киеве с 28 по 30 апреля 2006 года. В его рамках будут рассмотрены реализованные проекты по следующим
тематичекским направлениям: маркетинговые, внутрикорпоративные и социальные общественные коммуникации, построение системных партнерских взаимоотношений
между организацией и СМИ и др. Также в рамках Фестиваля состоится форум-конференция "Политический PR в Украине после выборов: осмысление уроков".
Подробности и дополнительная информация на http://prschool.kiev.ua/ или по телефону: (38-044) 236-38-05