Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Повторный Бизнес-завтрак от Conference House
Заголовок: Повторный Бизнес-завтрак от Conference House
Компания: Conference House
29 марта 2006 года компания Conference House проводит повторный бизнес-завтрак "Публичные мероприятия как обоюдоострый PR-инструмент".
По мере развития отечественного бизнеса и его вливания в бизнес международный, рынок постепенно насыщается мероприятиями различных форматов: от крупных конференций до небольших семинаров и мастер-классов. Такие события является источником новой информации и возможностью познакомиться с опытом коллег, расширить круг знакомств среди потенциальных клиентов и партнеров. Вместе с этим, публичные мероприятия все чаще используются и как мощный PR инструмент, позволяющий заявить компании о своих компетенциях и позиционировать
свой бренд в профессиональной среде.
Участие в конференции - комплексная задача, которая может быть удачно решена только за счет объединения усилий организаторов и PR служб компании, и при полном понимании и активном содействии руководства фирмы.
Сложность такой задачи еще и в том, что ошибка или недостаточное внимание со стороны одного из участников процесса может привести не просто к уменьшению положительного эффекта от потраченных средств и времени, а и к эффекту отрицательному - ущербу для авторитета компании и ее руководства.
Опыт сотрудников компании Conference House в организации различных мероприятий за последние 4 года позволяет дать участникам бизнес-завтрака некоторые рекомендации, познакомить с типичными ошибками, и, возможно, помочь добиться максимальной пользы от участия Вашей компании в публичных мероприятиях.
К участию приглашаются PR менеджеры, директора по развитию и маркетингу отечественных и иностранных компаний.
Ведущий Бизнес-завтрака - Управляющий партнер компании Conference House Завилинский Игорь.
В ходе мероприятия будут обсуждаться широкий спектр проблем участия компании и ее руководства в публичных событиях и, в частности, будут рассмотрены такие темы:
1. Классификация публичных мероприятий и их основные отличительные признаки.
2. Цели компании, решаемые за счет участия в мероприятии и способы их достижения.
3. В какой роли можно выступить и чего добиться.
4. "Хорошее" участие в "плохом" событии: как определить заранее и избежать?
5. "Плохое" участие в "хорошем" событии: что готовить и к чему готовиться?
6. Самостоятельность в организации события: "можно, если осторожно".
Содержание бизнес-затрака будет простроено на практических примерах и опыте проведения различных конференций в Украине. Организаторы берут на себя обязательства открыто и честно познакомить участников со всеми проблемами и "подводными камнями" организации публичных мероприятий. Несмотря на субъективность точки зрения и заинтересованность в тематике, организаторы постараются избежать саморекламы и продвижения собственных услуг.