Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Брэндинг. Позиционирование.Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR' пройдет 30-31 марта 2006 г.
Заголовок: Семинар "Брэндинг. Позиционирование.Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR" пройдет 30-31 марта 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или
группу брэндов
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,
их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании
Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов
компании с помощью управляемых факторов - брэндинга, рекламы, работы с
корпоративными клиентами, PR
Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками
проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой.
На семинаре рассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и зарубежных компаний
Автор
Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,в течение 13 лет работала
на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской
программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из
первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного
редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны" , опубликованного в журнале "Карьера" N 3,
Наталье Самойловой присвоено 22 место.
Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного
и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу
в институте МИРБИС в рамках программы МВА.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 8 300 руб.