Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Тренинг 'Управление продовольственными брэндами' состоится 6-7 апреля
Заголовок: Тренинг "Управление продовольственными брэндами" состоится 6-7 апреля
Компания: Эффект-Консалтинг
6 - 7 апреля компания "Эффект-Консалтинг" приглашает на тренинг
Управление продовольственными брэндами
В современных высококонкурентных рыночных условиях чем больше сходство между товарами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок. Особенно это касается продовольственных брэндов, где отличие продуктов между собой все менее заметны. Правильное построение системы брэндинга помогает компании успешно работать в условиях современной экономики, делая брэнд одним из основных активов компании.
Тренинг позволит получить теоретические знания по основам брэндинга и практические навыки их применения в условиях "российского менталитета", рассмотрит правила разработки и продвижения продовольственных брэндов с учетом анализа текущей ситуации и финансовых возможностей компании, на реальных примерах продвижения брэндов представит основные приемы управления продовольственными брэндами.
В программе:
- Маркетинг как среда брэнда. Продающие моменты брэнда
- Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. Латеральный маркетинг
- Изменение составляющих позиционирования брэнда
- Анализ потребностей в сфере продовольственных товаров
- Ожидания в отношении продовольственного брэнда. Карта восприятия
- Создание товара-новинки и распространенные способы создания новинок
- Брэндинг как выражение. Особенности брэндинга продовольственных товаров
- Атрибуты брэнда: название, символы, слоганы, цена, мифы и легенды
- Характеристики брэнда. Приверженность, ожидаемое качество, осведомленность, лояльность, уровень потребления
- Развитие брэнда во времени, устаревание, омоложение, слияние
- Жизненный цикл, связь с рекламой
- Движение брэнда вверх и вниз: выход в премиум или в эконом-класс
- Инструменты контроля за положением брэнда. "Бизнес-аналитика" и опросы покупателей
- Брэнд-бук для продовольственных брэндов, создание и использование
- Мифология в брэндинге. Роль рекламы и PR в продвижении брэнда
- Время создания брэнда. Бюджет брэнда, составление, реализация, контроль
- Бриф - ключ к успеху. Маркетинговый и креативный бриф
- Брэнд-менеджер как управляющий брэндом
- Отдел маркетинга на фирме. Состав, обязанности, предъявляемые требования
- Брэнд внутри компании. Подбрэнды, суббрэнды, "зонтики". "Божественный брэнд"
- Правовые аспекты. Законы о рекламе и брэндинге
- Оценка стоимости брэнда, методики
- Рекламный бюджет брэнда, 3 подхода, распределение по каналам
- Взаимоотношения с участниками канала сбыта
- Этапы развития розничных сетей и потребность в Приват Лейбл
- Роль и место для производителей и дистрибьюторов
- Контрактное производство: вынужденная мера или гарантированные продажи?
- Основы мерчендайзинга. Основные понятия и особенности расположения товаров
- Мерчендайзеры. Кого брать и как контролировать работу
- Особенности выкладки продовольственных брэндов
- а также кейсы, задачи, упражнения
------------------------------------------
"Эффект-Консалтинг" - тренинговая компания, работает на рынке краткосрочного обучения с начала 2001г. Широкий спектр обучающих программ охватывает наиболее актуальные вопросы управления предприятием, кадрами, маркетинга, финансов. За 5 лет работы семинары и тренинги "Эффект-Консалтинг" посетили более 4000 слушателей, представляющие более 1100 компаний.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Рослякова Екатерина
Руководитель проекта
E-mail: info@effect.msk.ru
Телефон: +7 495 786-3907