Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Итоги Бизнес-завтрака 'Публичные мероприятия как обоюдоострый PR инструмент'
Заголовок: Итоги Бизнес-завтрака "Публичные мероприятия как обоюдоострый PR инструмент"
Компания: Conference House
28 марта в кофейне "Кафка" состоялся Бизнес-завтрак "Публичные мероприятия как обоюдоострый PR инструмент", организатором которого выступила компания Conference House.
Подобная тема впервые поднималась в Украине и уровень заинтересованности в ней в профессиональной среде специалистов по PR оказался чрезвычайно высоким. На бизнес-завтраке присутствовали без малого 40 представителей крупных компаний, среди которых были "Эриксон", "Европродукт", "Крымский Титан", "PR-service", корпорация "Олимп", "Квадрат-Украина" и многие другие.
В своем выступлении Генеральный директор компании Conference House Игорь Завилинский, поделился с участниками своим опытом проведения бизнес- мероприятий, построением взаимоотношений между заказчиками и организаторами.
Аудитория активно обсуждала вопросы использования публичных выступлений для продвижения компании, повышения узнаваемости бренда и создания благоприятного мнения о фирме и ее сервисе. Подробно рассматривались проблемные случаи проведения конференций и причины неудач, как проектов в целом, так и участия в них компаний, в частности.
Все участники сошлись на том мнении, что участие компании и ее представителей в публичных событиях может стать весьма эффективным инструментом PR. Однако владение таким инструментом требует определенных навыков и кропотливой работы: с собственным руководством и с провайдерами подобных услуг.
Позитивный опыт проведения этого бизнес-завтрака позволяет с уверенностью заявить, что подобные мероприятия станут регулярными и в ближайшее время компания Conference House определиться с темой следующего события.
Мы искренне благодарим всех участников и надеемся, что время, проведенное на бизнес-завтраке, было потрачено с пользой, а полученная информация окажется полезной.