Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Тренинг тренеров. Технология бизнес-тренинга 17-19 мая 2006г.



Заголовок: Тренинг тренеров. Технология бизнес-тренинга 17-19 мая 2006г.

Компания: Ассоциация Бизнес Мастерства

ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ
Технология проведения бизнес-тренинга

Аудитория: бизнес-тренеры, преподаватели ВУЗов.
Наступает момент, когда тренер "выгорает", т.е. исчерпывает свои выразительные средства и силы. Лучше не ждать этого момента, а пополнять свой багаж знаний еще в пути. Профессионально-личностный рост - необходимая составляющая работы тренера. Наш тренинг тренеров - это такая возможность!

Цели тренинга тренеров:

подбор средств для решения конкретных организационных задач;
конструирование тренинга с учетом специфики компании и аудитории;
обогащение арсенала тренера;
отработка навыков работы с групповой динамикой;
развитие техники индивидуального подхода к участникам тренинга;
помощь в осознании своей индивидуальной миссии и стиля;
обмен опытом и ответы на вопросы;

Задачи тренинга тренеров:

систематизация знаний;
отработка элементов работы с групповой динамикой на разных этапах проведения группы;
освоение и пополнение инструментов тренера;
моделирование элементов тренинга;
освоение технологии проведения тренинга по командообразованию;

Результаты достикаемые на тренинге для треров:

Профессионально-личностное совершенствование участников тренинга, получение заряда энергии для дальнейших подвигов;
Расширение репертуара тренера. Возможность конструирования любых тренингов под конкретные задачи организации и конкретную группу;
Обогащение арсенала тренера (приемов решения поставленных задач);
Самоанализ;
Укрепление имиджа, индивидуального стиля тренера;
Освоение структуры и приемов проведения бизнес-тренинга

Тренинг тренеров.
Технология проведения бизнес-тренинга

Программа:


Тема 1. Понятие бизнес-тренинга
Отличительные особенности бизнес-тренинга от других форм обучения и развития человека. Типы тренингов. Особенности открытых и корпоративных тренингов. Цели и задачи тренинга. Этапы тренинговой работы. Правила формирования группы. Структура бизнес-тренинга. Формы оценки результатов.


Тема 2. Принципы работы тренинговой группы
Поведение тренера в зависимости от задач тренинга. Понятие интерактивного обучения и групповой динамики. Стадии развития группы. Экспресс-диагностика состояния участников группы.

Принципы работы тренера на разных стадиях проведения тренинга.
Успешность тренинга: эффективное сочетание стилей <<секси>>, <<фанки>>, <<технологичность>>, <<результативность>>. Отработка навыков сочетания различных элементов тренинга на примере разработки собственной программы.

Критерии перехода группы с этапа на этап. Принципы работы с групповым сопротивлением. Технология создания и поддержания работоспособности группы. Группа на этапе ориентации, обучения, взаимодействия, охлаждения. Принципы завершения бизнес-тренинга. Формы обратной связи.


Тема 3. Инструменты тренера
Самопрезентация, разогрев, мини-лекция, упражнение, комплексное действие, дискуссия, ролевая игра, деловая игра, мозговой штурм.
Приемы ведения тренинга: инструктирование, фассилитация, модерация, медиация.


Тема 4. Технология проведения видеоанализа
Подготовка участников тренинга к видеоанализу, выбор ситуации, привила проведения видеоанализа, критерии остановки записи, формы обратной связи, выводы и рекомендации.


Тема 5. Технология построения тренинга по командообразованию
Особенности тренинга по командообразованию. Этапы и элементы тренинга. Отработка элементов проведения тренинга участниками группы с видеоанализом. Практикум по проведению видеоанализа.


Тема 6 - Профессионально-личностное совершенствование тренера
1) Осознание своей миссии, как тренера.
2) Источники силы и мастерства тренера.


Тема 7 - Подготовка к корпоративному тренингу
1) Анализ потребностей в тренинге. Оценка готовности к тренингу. Консалтинг руководителей.
2) Методы сбора необходимой информации.
3) Координация целей, выбор стиля тренинга с ориентацией на процесс и задачи.
4) Разработка программы обучения. Конструирование упражнений и деловых игр под конкретные задачи.
5) Подготовка учебных материалов.


Тема 8 - Проведение обучения
1) Структура тренинга. Необходимые этапы.
2) Учет особенностей взрослых при обучении. Работа с сопротивлением. Приемы сплочения группы.
3) Стили научения и их использование для работы с групповой динамикой. Отработка навыков <<отреагирования>> в ситуации <<здесь-и-теперь>>. Приемы раскрытия потенциала каждого из участников учебного процесса, решение сложных ситуаций.
4) Отработка основных методов работы с группой: фасилитации, ведения групповой дискуссии, инструктирования и заключения. Функции тренера на разных этапах групповой динамики. Подробная проработка личного стиля с видеоанализом.
5) Арсенал тренера. Обмен <<изюминками>> влияния на аудиторию для решения конкретных задач. Навыки интерактивного обучения.


Тема 9 - Оценка результатов тренинга
1) Критерии оценки успешности тренинга.
2) Написание аналитического отчета.
3) Посттренинговые мероприятия.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Мотузенко Владислав
Руководитель проекта
E-mail: as4@abmgroup.ru
Телефон: +7 495 124-51-17

В избранное