Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Рекламная кампания в медиа' пройдет 18 марта 2006 г.
Заголовок: Семинар "Рекламная кампания в медиа" пройдет 18 марта 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа
Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить
эффективность ваших вложений в медиа рекламу?
Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
Программа семинара:
1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа
Маркетинговые основания
Основные процедуры анализа рынка
Основные процедуры анализы потребителей
Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования
Определение маркетинговых целей и задач
Коммуникационные основания
Основные процедуры анализа коммуникации на рынке
Определение коммуникационных целей и задач
Определение средств реализации коммуникации
2. Основные положения стратегии рекламной кампании в медиа
Определение медиа задач
Эффективная частота
Recency
Определение медиа бюджета
анализ затрат конкурентов
анализ медиа весов конкурентов
анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
Определение медиа предпочтений и медиа микса
Преимущества медиа микса
Возможности оценки эффектов медиа микса
Определение ценовой эффективности размещения в медиа
Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании
3. Тактическое медиа планирование
структура и процедуры тактического планирования
выбор наиболее оптимальных носителей
распределение выходов
предварительная оценка медиа эффектов
работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)
ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации
баинговые возможности и варианты скидок
варианты оптимизации затрат
4. Отчетность по кампании
Виды отчетности и используемые данные
post-campaign анализ рекламной кампании
оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании
оценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные
с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.
Автор Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с
1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по
исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время
исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор".
Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг
и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 6 300 руб.