Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Руководитель креативного департамента ЦКТ 'PRОПАГАНДА' выступил на конференции 'Морфология фирменного знака'
Заголовок: Руководитель креативного департамента ЦКТ "PRОПАГАНДА" выступил на
конференции "Морфология фирменного знака"
Компания: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"
26 мая 2005 года в Перми прошла конференция "Морфология фирменного знака: воплощение
корпоративной философии, визуальная составляющая бренда или инструмент PR". Организатор
мероприятия - фирма Уралгазсервис. На конференции выступили представители компаний
Пермского края: Пермская кондитерская фабрика, "Восток-Запад Телеком", ИД "Деловое
Прикамье", ИК "Ермак" и другие, а также представители рекламных и PR-агентств.
Повестка конференции включала в себя обсуждение таких тем, как "Фирменный знак
как отражение
миссии и ценностей компании", "Восприятие и интерпретации фирменного знака. Особенности
позиционирования" и другие.
Руководитель креативного отдела ЦКТ "PRОПАГАНДА" Дмитрий Сулима прочитал доклад
на тему "Смена фирменного знака: причины, возможности и риски". В своем докладе
эксперт подробно рассмотрел несколько недавних случаев смены компаниями фирменных
знаков и поделился с коллегами своими интересными находками в методологических
исследованиях технологии разработки нового фирменного знака. В интервью ряду
пермских СМИ Дмитрий Сулима прокомментировал актуальные тенденции развития брендинга
в России.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Журавская Любовь
пресс-секретарь
E-mail: luba@propaganda.ru
Телефон: +7 095 9701560