Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Маркетинговые войны' пройдет 20-21 мая 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Маркетинговые войны" пройдет 20-21 мая 2005 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. 
Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в 
конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи

и выиграет маркетинговую войну 
 
 Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные 
практические  знания и решения, основанные на новейшем взгляде на 
стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о 
конкурентной борьбе как о маркетинговой войне 
Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний
(вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д. ) 
 
Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников 
отдела маркетинга и PR 
 
 
Автор  
Самойлова Наталья Викторовна 
Член Союза журналистов г.Москвы 
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,

в течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ,
ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе
"Мы" на 1 канале, была владельцем одного из 
первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного 
 редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по
контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск. 
Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.
  
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.  
По результатам рейтинга  2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны"
, опубликованного в журнале "Карьера"  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22
место.
 
 
Является независимым консультантом  по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента
и решения управленческих проблем, операционного и стратегического  маркетинга
ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.  
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, 
а также ведет  серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы
МВА.  
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по  отечественному рекламному
рынку.   
Автор  специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими
ресурсами, харизме лидера и т.д. 
 
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00
до 18.00  
Стоимость участия в семинаре 7 500 руб. 
 
 
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604,
202-1409 E mail: seminar@adw.ru   Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное