Заголовок: Реклама и PR - найди десять отличий!
Компания: Positive Relations
13 мая состоялось очередное заседание городского Клуба PR-менеджеров. Тема заседания
- "Реклама и PR". Много говорили о сходствах и различиях этих маркетинговых инструментов,
о смешении понятий.
С докладами на Клубе выступили: со стороны "пиарщиков" - Наталья Паули, ведущий
специалист по PR агентства Positive Relations, со стороны "рекламистов" - Александр
Филюрин, директор новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин".
Как заметила Наталья Паули, тема Клуба очень актуальна, так как местные медиа
не делают различий между рекламными и PR-агентствами, переправляют пресс-релизы
компаний сразу для выставления счета в свои рекламные службы, иначе говоря -
у PR-менеджеров возникают определенные проблемы при общении с редакциями.
Наталья предложила семь критериев, по которым можно развести понятия рекламы
и PR: цели и функции, аудитории, бюджет, характер взаимоотношений со СМИ, восприятие
аудиторией, способ передачи информации, используемые инструменты.
Александр Филюрин описал систему маркетинговых коммуникаций компании, выделив:
рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и прямой маркетинг. По
мнению Александра, PR в первую очередь воздействует не напрямую на потребителей
(как остальные маркетинговые инструменты), а на группы влияния (например, журналистов),
мнение которых важно для конечных покупателей товара или услуги.
Во встрече Клуба участвовали представители "Сибакадембанка", НПК "Катрен", ООО
"Фуд-мастер", КП "Сибирский Гурман" и другие, всего 22 специалиста различных
новосибирских компаний. Следующая встреча Клуба состоится в июне.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Инна Алексеева
Ведущий PR-менеджер
E-mail: inna@prpositive.com
Телефон: +7 3832 309-449